Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 02:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

приветствую всех.
Недавно разобрал старый задний мост, и обнаружил наличие LSD диффа, востонавил его (путём подбора опорных шайб регулировки преднатяга)
Есть вопрос, можно ли его имплантировать в передний мост, в эаднем тоже LSD блокировка штатно.

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 00:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Привет!!!
Как ты думаешь почему япошки сами не ставят такой диф вперед?
А потому-что знают, что он будет стремится выровнять скорость обоих колес.
А поворачиваемость машины напрямую зависит от разности вращения.
Нет, прилабунить то наверняка можно, посадочные места наверняка одинаковые, что в переднем, что в заднем мостах, но как ты зимой поворачивать будешь, хотел-бы я посмотреть)))
Ведь с таким мостом сам знаешь, на поворотах надо аккуратнее с газулькой, а тут ещё и одно из передних пытается пробуксануть!
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 11:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет!!!
Как ты думаешь почему япошки сами не ставят такой диф вперед?
А потому-что знают, что он будет стремится выровнять скорость обоих колес.
А поворачиваемость машины напрямую зависит от разности вращения.
Нет, прилабунить то наверняка можно, посадочные места наверняка одинаковые, что в переднем, что в заднем мостах, но как ты зимой поворачивать будешь, хотел-бы я посмотреть)))
Ведь с таким мостом сам знаешь, на поворотах надо аккуратнее с газулькой, а тут ещё и одно из передних пытается пробуксануть!
Да я всё прекрасно понимаю, но машина ездит исключительно по бездорожью(трофи, лес но вобщем по говнам)ну изрека жена может выехать на ней в город, попугать народ.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 23:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Привет!!!
Как ты думаешь почему япошки сами не ставят такой диф вперед?
А потому-что знают, что он будет стремится выровнять скорость обоих колес.
А поворачиваемость машины напрямую зависит от разности вращения.
Нет, прилабунить то наверняка можно, посадочные места наверняка одинаковые, что в переднем, что в заднем мостах, но как ты зимой поворачивать будешь, хотел-бы я посмотреть)))
Ведь с таким мостом сам знаешь, на поворотах надо аккуратнее с газулькой, а тут ещё и одно из передних пытается пробуксануть!
Попрошу не путать LCD с жесткой блокировкой, LCD всего лишь проценты (15-30%) перераспределяет между осями. На гололеде точно не ощущается, а вот на песке, грязи ну т.е. при небольшой нагрузке есть не большая помощь, но заметьте не большая ;-)
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 09:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Вот-вот, я про случай с женщиной как чувствовал, есть подвох.
Поступай конечно как знаешь, но я с никудышными конструкторами, в виде японцев, соглашусь.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Попрошу не путать LCD с жесткой блокировкой, LCD всего лишь проценты (15-30%) перераспределяет между осями. На гололеде точно не ощущается, а вот на песке, грязи ну т.е. при небольшой нагрузке есть не большая помощь, но заметьте не большая ;-)
Ну иногда даже капля в море имеет значение.
А на счет блокировки, сделал преднотяг по максимуму, постораюсь выжать с неё максимум.
Единственное переживаю выдержат ли шрусы и хабы .
Скоро у нас в городе намечаются покатухи( кубок РАФ чернозёмного региона) думаю до них постараюсь реонимировать автомобил (перетрусить всю подвеску. заменить подшибники ступиц, благо есть руские, шкворневые, и отрегулировать зазоры в диффе (в передвем безумная болтанка ) да и незабыть поменять вкладыши а то уже целый год горит лампочка на холостых .
После покатух обезательно отпешусь о изменении в проходимости
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 02:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 43
По умолчанию

Ну что же ждем репортаж, сам тоже готовлюсь, у нас первый этап 2 мая ;-)
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 16:27   #8
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну что же ждем репортаж, сам тоже готовлюсь, у нас первый этап 2 мая ;-)
У нас это будет второй этап. Первый был на этих выходных в Белгороде и назывался он "Смерть Тр-1" представляешь они пустили их на проктически одну трассу с Тр-2 Тр-3 итог врервый день с 30 машин сошло 15. во второй из 15 доехало до финиша всего 8.
думаю у нас будет не так.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 05:54   #9
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Приветствую всех .
Сегодня закончил перетрух, с заменай диффа на LSD блок., передка . Итак что чего и как:
Блокировка в замен штатного диффа встала особо без проблем, подробно о проблемах: при установке обнаружил что родной шрус( F-70 85г) не входит в блок (F-75 88г) т.к. на первой на п.оси 51 шлиц а на второй 52, зачем они( японцы) это сделали особо не пойму . проблему решил утоновкой шрусов с F-75
второе болт крепления г.п. перед отличяется от задней впереди шаг 1.25 сзади 1.00 и чуть-чуть длиннее. лечиться устоновкой болтов от уаза(болт крепления глав. пары,
правда нужно чуть-чуть укоротить.
все остальное без вопросов.
итого ремонт пер. моста с регулировкой LSD блок. стал в:
1. востоновл. блок. 600р. (шайбы заказывал с япон.)
2. замена ступ. подш. 500р (благо подходят русские)
3. сальник ступ 50р. (уаз коленвала передний, ходят великолетно проверено на прошлой моделе)+ 200р. токорю за расточку ступиц( с станд. 78мм до 80 мм наружн размер уазовского сальника)
4. сальник шрус 440р.
(япон)
5. пошибники шкворней 240р.(русские наружний размер одинаковый внутренний чуть больше) + 300р. токорю за изготовление новых шкворней (да новый шкворень делал на 0.5 мм выше т.к. русский подшибник ниже) + 400р. новые регулировочные прокладки (япония)
6. сальник хвостовика 450р. (ориг. япон)
7. пркладка передней крышки моста 300р. (оригенал япон)
8. болт крепления г.п. уаз 150р.
9. масло в блок (BP Ls-90) 400р (успел ухватить 4 канистры 1л. по 230р. просто холява.
на диффе, убрал 2 шайбы рег. с хвостовика . регулиров шайбы на диффе и подшибники оставил радные (следов износа не видно)
итог : полый ремонт переднего моста обошелся в 4030р плюс собственые ручки
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 16:13   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Молодец!
хорошо когда руки из правильного места растут!
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot