Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 09:20   #11
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эскуда:
1 Подвеска мягче значительно.
2 Дешевле запчасти, факт!
3 Больший ход подвески.
4 Более скоростной двиг.
5 Дешёвые запчасти и обслуга.
6 проще ремонтить, потому что места под капотом валом.

Рокки:
1 Более надёжная подвеска.
2 Более тяговит на низах.
3 Интереснее по дизайну (лично моё мнение)
4 Богаче салон и материалы.
5 В говнах живуч как чёрт.

Мои мысли по поводу этих авто такие, эска хорош чтобы ползать по кураям, а рокки именно для грязи. Хотя они оба достаточно успешно идут по любой пересечёнке.
по салону(богатству) и дизайну улыбнуло... тяговит и ж16а....

svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 05:50   #12
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Готов оспорить Ратника по некоторым пунктам.
Во первых давайте сравнивать цены оригинальных запчастей, а если не оригинальных, то рессоры от Волгаря всяко дешевле.
А колодки от Нивы?
На счет ходов подвески, а кто это считал?
Двиг скоростной??? Поправьте меня если я ошибаюсь, я тут буквально седни прочитал что у Эски 8 клапанов.
Если это так, то кто что скажет против того что шестнадцатиклапанник оборотистее восьмиклапанника.
На счет места под капотом незнаю, но мне хватает и того что есть, да ещё и копрессор поставить.
Да, совсем забыл, на Рокки можно поставить голову от Пайзера, и где тогда Эска.

Вопщем ребзя неудачное это зтие сравнивать двух одноклассников, оба представляют редкий класс малокубатурных бензиновых всепролаз, и их счастливым обладателям нужно дружить между собой, а не кокушками меряться.




Вот блин трава с пивом чё творит, аж зубы заболели.
до 90 года второй половины, паскудики шли 8ми клапанныйе, далее пошли 16ти.. теперь смотри мою подпись, год у моего 89тый, следовательно 8ми клап...
про скорость, эска более лучше к этому приспособ мягче комфортней, максимум что на своей ехал это 155, дальше страшно=)
на паскудика все стоит копейки))) а притулить от тазика тоже можно многое))))
про тюнинг))) хм)) что мешает взять коротыша с 2кой.. тогда роки в пролете.... да и тюнинг киты у япов на эски тоже есть)
я за объективный разговор))), а комплектаций у паскудика немеренно... и хелли хансен, и другие разношерстные...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 23:37   #13
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот и я про тоже, спор млин бесконечный, как сама Вселенная.
При всем уважении к топикстартеру, я больше не спорю, я со всем согласен.
Давайте лучче замутим стрелку какую нибудь, на природе, да на бережку.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 15:24   #14
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

У меня Роки собаку завут эска была TD01W 4 года, счас та что в подписи.
Эска это обычная нива у них даже движки похожи за всё время ничо серьёзного неламалось. Запчасти это да можно сказать что халява, а вот на новую эску стоимость ЗПЧ как на крузак
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:29   #15
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Если с роки снять крышу, на него другие рокиводы не обратят внимания.
Снятая крыша на эске - нонсенс, весь город будет говорить "ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, я в районе второй речки видел ЭСКУДУ БЕЗ КРЫШЫ!1!! ВОТ КЛЁВА!"
По-этому мораль - эска поднимет больше кипиша и получит больше симпафок, чем обычный роки, следовательно, эска круче!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 05:38   #16
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Куплю черепашку, назову "Эска" )))))))))))))))))))))))
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 03:53   #17
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 43
По умолчанию

Был и Эскудо коротыш, 16 клапанный, на автомате, теперь Роки.Машины достойные обе, но разница существенная:Роки больше подходит для бездорожья:подвеска покрепче, рама по жесче, снизу менее уязвим, но Эска, несомненно, на трассе лучше, и дорогу держит лучше, и динамика лучше, и скорость максимальная больше, да и бенза жрет по меньше. Что касается качества, то на мой взгляд, Роки немного впереди.
По поводу "дешевых"зап. частей на Эскудо, скажу :хорошее не бывает дешевым и это ФАКТ!Кстати, тот же радиатор, (который на Эскудо не ремонтируется) на Роки стоит намного дешевле.Тоже можно сказать и про выпускной коллектор, который на Эске(до 95г)- болячка, и про обшиву дверей.А вот кузовщина думаю, на Эскудо дешевле
А вобще, если бы не съемная крыша и не более выносливая подвеска
я бы выбрал не Роки
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 03:52   #18
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Блин попробовать хоть раз потягаться с эскудой что-ли?
Я ездил на пятидверке двухлитровой, особой разницы не ощутил, ну чутка поприеместее и все.
И в городе незамечал чтобы Эскуды-коротыши мня делали.
Ну есть с Новосиба кому коробку нежалко, один заездик прохватить.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 06:38   #19
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Млин да что вы спорите? особых различий не найдете, хотя нет есть одно большое отличие Рокки снят с производства с 97 года, а Эска выпускается до сих пор, хоть и кузов уже третий раз поменяла ;-)
Так что я думаю этим все сказано.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 20:53   #20
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Дайацу в 97 в конец ударилась в свою стезю маленьких автомобилей и заменила роки териосом, всего навсего. Это уже другое авто, компактный паркетник, со своей популярностью.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подойдут ли на териос колеса с эскудо? Егор Грищук Двигатель и его системы 4 10.08.2013 03:23


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot