Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 02:15   #11
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отчет о поиске глюка.
Аккумулятор 100 а/ч 2004 г.в. на машине проработал года 3-4 точно, на клеммах напряжение 12.86, плотность электролита во всех банках 1.3-1.27 г/см3. Раньше, никаких предварительных симптомов умирания не показывал, а тут раз и все. Подключаю самую мелкую авто-лампочку и напряжение падает вообще до 0. Обнаружил еще одну хитрость у аккумулятора, если его интенсивно покачать из стороны в сторону, то у него появляетюся "силенки" на один вялый пуск двигателя. Стоит ему постоять минут 5-10 и все, опять тоже самое. Предположу, что свинец уже отжил свое и пришла пора менять батарею.
А на сколько у тебя генератор? Недозаряд штатным "геной" для 100-ки не есть хорошо, может в этом причина быстрой гибели аккумулятора?

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 01:21   #12
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
А на сколько у тебя генератор? Недозаряд штатным "геной" для 100-ки не есть хорошо, может в этом причина быстрой гибели аккумулятора?
Да заряд можно увеличить поставив зимние счётки на генератор кат. номер (27370-87603-000)ориг. единственное ну очень долго ждал.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 22:24   #13
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 44
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

как это зимние счётки, чем они от летних отличаются?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 20:11   #14
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как это зимние счётки, чем они от летних отличаются?
Более высокой токоодачей.
чисто внешне на счётках по другому идёт котакт на шунтовой провод.
Но тока даёт реально больше
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 05:33   #15
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Гена штатная, проблем с недозарядкой или перезарядкой аки в 100 а/ч не наблюдалось. Ставить меньшей емкости не хочу, все-таки дизель а зимы холодные.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный комплект сцепления на Rocky дизель starsolaris Общий технический раздел 3 26.02.2014 11:50
Rocky 2, 8 в разбор (дизель DL-50) Анастасия Сорокина Общий технический раздел 19 07.02.2014 08:53
Daihatsu Rocky/Rugger колхоз генератора..на 2.8 дизель. May Iumi Общий технический раздел 18 02.02.2014 12:56
Вопрос по печке.Роки 2.8 дизель. Катя Сотова Общий технический раздел 19 11.01.2014 15:18
Вопрос по замене прокладки головки блока (дизель). Илья Потехин Двигатель и его системы 0 23.01.2013 05:38


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot