Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
26.04.2012, 20:49 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Машин Rocky (дизель)
Нужна схема пространственного положения на машине точек заземления проводки. Другими словами, в каких местах на кузове есть подключения "земляного" провода из жгута проводки и заземляющих перемычек между разными частями кузова. Смотрел в мануале, такого нет. Скинте плиз схемку если есть такая ! Ситуация. Машин стоял всю зиму в гараже, пару раз выезжал, все работало как надо. Седня попытался завести и..... тишина. Аккомулятор заряжен полностью и для проверки пробывал с другим, заведомо исправным, результат тотже. Ключь в положении ACC - зажглись часы, в салоне горит свет. Ключь перевожу в положение ON - лампы на приборке не светятся или светятся очень тускло, вольтметр показывает или 0 или 3 вольта, реле свечей накала щелкает только один раз или вообще не щелкает, часы и свет в салоне гаснут. Включаю фары еле светят или вообще не горят. Перевожу ключь в положение START, реле стартера начинает стрекотать (как будто акком. разряжен) стартер естественно не крутится. Проверил свечи накала, реле свечей, реле стартера, провода от аком. до стартера и кузова, предохранители, разьемы все цело и работает как надо. Отключил свечи накала, попробывал запуститься, все тоже самое. Мысль: если где то к.з. то или сгорит предохранитель или начнут гореть провода с дымом и вонью, но этого ничего нет. Есть подозрение, что где то плохой контакт с "массой". Проверил видимые места соединения "массы" на корпус, зачистил, но все тоже самое, возможно есть еще где то скрытые места контактов, но где их искать? Прав ли я в моих подозрениях на плохой контакт "массы" или все-таки где то к.з.? |
|||
10.06.2012, 00:56 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
да наверное плохой контакт массы, потому как если было бы КЗ ты бы сразу учуял дым от проводки.
Но со схемами не помогу так как у самого бензиновый Рокки, попробую спросить у корешка у него как раз дизелек. |
|||
03.10.2012, 00:42 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Было бы неплохо конечно схемку увидеть, а то в слепую наугад искать "землю" под приборной панелью не очень удобно.
|
|||
16.10.2012, 13:21 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Померь массу, вольтметром с минуса аккумулятора на минус стартера, если при пуске напряжение появляется значит массы нет.
пс. у меня кстате зарядка появилась. сама собой. |
|||
01.01.2013, 09:35 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Вообще отключил старетр и свечи накала от электропроводки, ситуация не изменилась, проверил все разъемы безрезультатно. Выяснил, что нормально работает только часть проводки (прикуриватель, дворники, регулировка зеркал, свет в салоне), астальное не работает (включаю габариты или бибикалку - напряжение сразу падает до 3-4 вольт во всей проводке).
|
||
08.01.2013, 17:53 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Искать вольтметром где падают остальные 8-9 вольт
|
|||
04.04.2013, 04:57 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Но должен добавить, поскольку у машины появился подобный потребитель энергии, то неизбежно выделение тепловой энергии. Что-то должно греться. Можно и нужно искать на ощупь, что стало работать как обогреватель. |
|||
12.04.2013, 07:01 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Отчет о поиске глюка.
Проверил и зачистил контакты в электропроводке, сильно окислившихся и гнилых контактов не обнаружено. Причина была в аккумуляторе - видимо потеря емкости от старости. Только как то хитро он потерял емкость. Аккумулятор 100 а/ч 2004 г.в. на машине проработал года 3-4 точно, на клеммах напряжение 12.86, плотность электролита во всех банках 1.3-1.27 г/см3. Раньше, никаких предварительных симптомов умирания не показывал, а тут раз и все. Подключаю самую мелкую авто-лампочку и напряжение падает вообще до 0. Обнаружил еще одну хитрость у аккумулятора, если его интенсивно покачать из стороны в сторону, то у него появляетюся "силенки" на один вялый пуск двигателя. Стоит ему постоять минут 5-10 и все, опять тоже самое. Предположу, что свинец уже отжил свое и пришла пора менять батарею. |
|||
20.04.2013, 22:03 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Ты-же пробовал с "другим, заведомо исправным"?????
Вводишь тут форумчан в заблуждение |
||
29.04.2013, 15:43 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Заведомо-исправный был с легковушки 45 а/ч и провалялся в гараже года 2 без дела, но он был рабочим.
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Полный комплект сцепления на Rocky дизель | Общий технический раздел | |||
Rocky 2, 8 в разбор (дизель DL-50) | Общий технический раздел | |||
Daihatsu Rocky/Rugger колхоз генератора..на 2.8 дизель. | Общий технический раздел | |||
Вопрос по печке.Роки 2.8 дизель. | Общий технический раздел | |||
Вопрос по замене прокладки головки блока (дизель). | Двигатель и его системы |