DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu  

Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 20:49 #1
Аватар для evg_pits
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 117
evg_pits evg_pits вне форума
Новичок
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Машин Rocky (дизель)
Нужна схема пространственного положения на машине точек заземления проводки. Другими словами, в каких местах на кузове есть подключения "земляного" провода из жгута проводки и заземляющих перемычек между разными частями кузова.
Смотрел в мануале, такого нет.
Скинте плиз схемку если есть такая !

Ситуация.
Машин стоял всю зиму в гараже, пару раз выезжал, все работало как надо. Седня попытался завести и..... тишина.
Аккомулятор заряжен полностью и для проверки пробывал с другим, заведомо исправным, результат тотже.
Ключь в положении ACC - зажглись часы, в салоне горит свет. Ключь перевожу в положение ON - лампы на приборке не светятся или светятся очень тускло, вольтметр показывает или 0 или 3 вольта, реле свечей накала щелкает только один раз или вообще не щелкает, часы и свет в салоне гаснут.
Включаю фары еле светят или вообще не горят. Перевожу ключь в положение START, реле стартера начинает стрекотать (как будто акком. разряжен) стартер естественно не крутится.
Проверил свечи накала, реле свечей, реле стартера, провода от аком. до стартера и кузова, предохранители, разьемы все цело и работает как надо.
Отключил свечи накала, попробывал запуститься, все тоже самое. Мысль: если где то к.з. то или сгорит предохранитель или начнут гореть провода с дымом и вонью, но этого ничего нет. Есть подозрение, что где то плохой контакт с "массой".
Проверил видимые места соединения "массы" на корпус, зачистил, но все тоже самое, возможно есть еще где то скрытые места контактов, но где их искать? Прав ли я в моих подозрениях на плохой контакт "массы" или все-таки где то к.з.?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 00:56 #2
Аватар для Анастасия Лисковец
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 92
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 92
По умолчанию

да наверное плохой контакт массы, потому как если было бы КЗ ты бы сразу учуял дым от проводки.
Но со схемами не помогу так как у самого бензиновый Рокки, попробую спросить у корешка у него как раз дизелек.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 00:42 #3
Аватар для Leadtek
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 104
Leadtek Leadtek вне форума
Новичок
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Было бы неплохо конечно схемку увидеть, а то в слепую наугад искать "землю" под приборной панелью не очень удобно.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:21 #4
Аватар для Маша Аношко
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Новичок
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Померь массу, вольтметром с минуса аккумулятора на минус стартера, если при пуске напряжение появляется значит массы нет.
пс. у меня кстате зарядка появилась. сама собой.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 09:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
bure bure вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Вообще отключил старетр и свечи накала от электропроводки, ситуация не изменилась, проверил все разъемы безрезультатно. Выяснил, что нормально работает только часть проводки (прикуриватель, дворники, регулировка зеркал, свет в салоне), астальное не работает (включаю габариты или бибикалку - напряжение сразу падает до 3-4 вольт во всей проводке).
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 17:53 #6
Аватар для Анна Константинова
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 94
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Искать вольтметром где падают остальные 8-9 вольт
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 04:57 #7
Аватар для WaLW
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 95
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Новичок
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 95
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще отключил старетр и свечи накала от электропроводки, ситуация не изменилась, проверил все разъемы безрезультатно. Выяснил, что нормально работает только часть проводки (прикуриватель, дворники, регулировка зеркал, свет в салоне), астальное не работает (включаю габариты или бибикалку - напряжение сразу падает до 3-4 вольт во всей проводке).
Теперь наоборот, отключи фары, бибипку, и прочую световую и попробуй завести.
Но должен добавить, поскольку у машины появился подобный потребитель энергии, то неизбежно выделение тепловой энергии.
Что-то должно греться. Можно и нужно искать на ощупь, что стало работать как обогреватель.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 07:01 #8
Аватар для DinamIK
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 78
DinamIK DinamIK вне форума
Новичок
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Отчет о поиске глюка.
Проверил и зачистил контакты в электропроводке, сильно окислившихся и гнилых контактов не обнаружено. Причина была в аккумуляторе - видимо потеря емкости от старости. Только как то хитро он потерял емкость. Аккумулятор 100 а/ч 2004 г.в. на машине проработал года 3-4 точно, на клеммах напряжение 12.86, плотность электролита во всех банках 1.3-1.27 г/см3. Раньше, никаких предварительных симптомов умирания не показывал, а тут раз и все. Подключаю самую мелкую авто-лампочку и напряжение падает вообще до 0. Обнаружил еще одну хитрость у аккумулятора, если его интенсивно покачать из стороны в сторону, то у него появляетюся "силенки" на один вялый пуск двигателя. Стоит ему постоять минут 5-10 и все, опять тоже самое. Предположу, что свинец уже отжил свое и пришла пора менять батарею.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 22:03 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 95
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 95
По умолчанию

Ты-же пробовал с "другим, заведомо исправным"?????
Вводишь тут форумчан в заблуждение
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 15:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Заведомо-исправный был с легковушки 45 а/ч и провалялся в гараже года 2 без дела, но он был рабочим.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный комплект сцепления на Rocky дизель starsolaris Общий технический раздел 3 26.02.2014 11:50
Rocky 2, 8 в разбор (дизель DL-50) Анастасия Сорокина Общий технический раздел 19 07.02.2014 08:53
Daihatsu Rocky/Rugger колхоз генератора..на 2.8 дизель. May Iumi Общий технический раздел 18 02.02.2014 12:56
Вопрос по печке.Роки 2.8 дизель. Катя Сотова Общий технический раздел 19 11.01.2014 15:18
Вопрос по замене прокладки головки блока (дизель). Илья Потехин Двигатель и его системы 0 23.01.2013 05:38

 


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot