Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
Привет всем.Теже самые симптомы, я уже писал в соседней ветке про датчик.Но полюбому всё связано с EFI или сего переферией датчики или релюшки.Но что характерно диагностический тест показывает что всё окей.Предлагаю продиагностировать каждому свой авто через внутренею диагностику.может что-то у кого и покажет.Если кто незнает как это зделать раскажу.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Новичок
|
Под капотом с права от двигателя в глубине моторного отсека есть такая фишка у меня она зелёного цвета у неё 6 контактов два из которых нужно замкнуть, после этого включаешь ключь зажигания на ON и снимаешь кодировку с лампочки чек(нарисованый двигатель).Какие контакты замыкать покажу на фото чуть позже а также таблицу кодировок если у тебя не своего мануала.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Сегодня осенила одна мысль по поводу плохой заводки.Кто проверял правильно ли установлен ремень ГРМ.Порасуждаем, если зимой двигатель заводится лучше чем при плюсовой температуре.Компютер при минусе во время заводки даёт сигнал на опережение зажигание т.е. происходит смещение против вращения вала устанавливает ранее зажигание.Что происходит в нашем случае, если ремень установлен неправильно здвинут на один зуб в позднее зажигание то в зимний период особенно при большом минусе компьютер будет выравнивать зажигание в нормальное положение.Когда у меня стоял старый дрыгатель 2 г. назад, мне приходилось дёргать голову.Помню пришлось попотеть во время установки ремня при натяжки он всегда смещался на один зуб только с пятого раза всё встало на место .После этого Роки стал заводится с первого раза.С новым дрыгателем у меня происходит следующее, трамблёр был установлен в крайнее положение против вращения вала, зимой заводился сносно часто с первого раза.Вчера вечером установил его по середине т.е. в позднее состояние.Утром машина завелась с 4-го раза а было со второго.Пока ехал до работы Роки постаянно притупливал.В ближайшее время буду разбирать как говорится вскрытие покажет.У кого плохая заводка попробуйте поиграться трамблёром и раскажите что присходит у вас.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня трамблер больше повернут в сторону позднего зажигания.
Заводится с первого раза, тьфу-тьфу-тьфу. Да и работает помягче сам двигатель. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
парни, а как у вас дела обстоят с катализаторами? ибо первые предпосылки умирающих катализаторов, как раз заводка двигла "не с первого раза"
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]() Трамблер повернут по часовой, если смотреть с вентилятора.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Териос не заводится! | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Что то не хочет заводится... | Трансмиссия | |||
Не заводится машина... | Кузов и салон | |||
Daihatsu Max не заводится. | Ходовая часть | |||
YRV не заводится | Двигатель и его системы |