Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
Да это не я))) Это тесть резвился) Да вообще вся тачка в тюнинге, типа блестящего скотча на бамперах, мебельных блестящих кантиков по бортам и много много ещё всего))) Скоро это все будет безжалостно оторвано, перекрашено и облагорожено!
ЗЫ: 3 дня с дитём сидел - работа встала! Завтра рвану за трубками и шумкой))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
ААА! Колхоз тюненг!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Новичок
|
По поводу "колхоз-фото". На верхней фотке с т.н. "бычье сердце" один выход заглушен. С него шланчик должон идтить на гидрач. Почему отсутствует?
И сразу за маслозаливной горловиной стоит металлический корпус клапана. С него шланг тоже должон быть в корпус дроссельной заслонки, а он куды-то вниз висит. Спрашивается: куды висит, просто в "никуда"? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну-ка ну-ка!!! А поподробнее мона??? Если мона на фотке в пэйнте нарисуйте чё каво))) Я сам удивился, когда полез - глядь, а там гидрач! Хотя, помню, прокатился на ней год назад чуть чуть и его присутствия не заметил))) Да тут ваще ХЗ че и где и куда вывели...прошлые хозяева знатно ее прокачали)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Сщас схожу сфотаю, сам разберешься.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Вопщем вот подкапотное. Один шланг от короба идет на гидрач, второй на датчик (его у тебя нету!!!) на впускном после заслонки. На месте датчика у тебя сосок с шланчиком, вот этот шланчик-второй шланчик который должен подходить к нижнему соску гидрача, а к верхнему соску гидрача идет шланчик с "бычьего сердца".
Ну вопщем гляди фото, еслив недопоймешь, спрашивай. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Трубка одетая на клапан у маслозаливной выведена на улицу...маслице с нее подсирает, я так понял! К чему бы это? Мож почистить чо надо иле капиталка на горизонте нарисовалась???
Вот с гидрачем разобраться не могу нихрена...куда она с сердца подходить должна? Залез и никаких штуцеров не увидел!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Штуцера на гидраче млин, сложно сфотать. Но выходят они на аккумулятор.
Вопщем как поеду в хранилище запчастей, так сфотаю снятый гидрач. Там все понятно будет. А с клапана масло и должно капать, ну в смысле не капать, а по умному в впускной тракт попадать. Так японцы придумали. У меня пока так и есть. Вот хочу тоже млин, в атмосфэру вывести, чтобы типа в цилиндры не попадало масло. Да и в дроссельной заслонке наверняка остается, потом опять-же отложения, опять чистить...... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Так чего, пусть на улицу брызжет или по японски сделать??? Да, с гидрачем сложно...весь вечер лазил - ничо не увидел, но что то нащупал вроде! А может гидрач из-за этого хреново работать?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
[FAQ] Daihatsu Feroza как подключить инжектор? ! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
[FAQ] Волговские рессоры на Daihatsu Feroza? ! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Daihatsu Rocky/Feroza - общаемся! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
[FAQ] Daihatsu Rocky (Feroza) вырезал катализатор! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Daihatsu Mira 1991 | Двигатель и его системы |