Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 22:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Всем привет! История такая...была у моего тестя Feroza! Эксплуатировалась она очень жестоко, но не по говнам а в городе...чего жестокого, спросите вы? А вот чаго - преодоление поребриков и прочих полицейских на полном ходу, в следствии чего оторваная петля заднего амморта, расхреняченые рессоры и треснувшая рама! Езда без масла в коробасе...вобщем коробас лопнул и тесть еще около полу года ездил без масла и еле втыкающимися передачами! Ну и все в таком духе...
Как я до нее дошел. Ездил я на "Зубиле" и в хрен не дул, как что то мне стало подсказывать, что скоро она попросит очень много денег и я решил продать ее от греха подальше...но надо отдать должное, ни разу она меня не подвела за 8 месяцев и попросила за этот срок всего 1500рэ! Все остальное в нее вложеное было чисто от моей любви крутить гайки! Скинул ее оставшись в плюсе на 5-7тыр и стал пешеходом! Походил дня три-четыре и решил, что это не вариант))) Открыл гараж со стоявшей в ней уже почти год Feroz`ой и начал прикидывать хрен к носу...

ЗЫ: Буду признателен советам и подсказкам, ибо практически все работы буду делать впервые...

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 09:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Начал разбираться и вот че всплывает:
Левый амморт с оторваной петлей, правый мокрый. Снимаю и оказалось, что они разные...левый родной а правый ХЗ какой! Разницу можно оценить по фотке(оба вытянуты, голубой-неизвестного происхождения). Поехал прикинул "Волговские", поменял...встали прекрасно! И случайно обратил внимание на рессоры...йапона мама...короче смотрим картинко! Рановато я за амморты схватился, короче! Фигня, благо есть родные рессоры в идеальном состоянии, что тоже интересно - это же надо тестю было умудриться зацепить в Питере ДВА таких эксклюзива(один нормальный, другой с выгоревшим салоном на з/ч))))
Завтра поеду за новыми "серьгами" и втулками...
Еще сгнили топливные трубки и появился вопросец...все трубки тупо в шлангах на хомутах - эти подберу! А вот одна на штуцерах! Никто не подскажет, с кого подходят трубки???
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 20:54   #3
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

На "штуцерах"- это ты про шланг с топливофильтра? Или еще какой?
Если с фильтра, то не вопрос, увидишь сам что подойдет, придя со шлангом в магаз.
Ну а воопще за доброе дело взялся, машина хорошая.
Вот только при разводе тесть её заберет обратно. ((
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:17   #4
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Трубка та, что от бензонасоса(через коротенький шланг)идет под капот и там штуцером заходит в толстый шланг идущий к топливному фильтру... Ну я, сопсно, отрезал кусок трубки со штуцером и в магазе попробую подобрать! Просто хотел узнать, есть ли готовые решения или хотя бы у какой марки искать? Ладно, разберусь!
А че до машины...так мне ее никто и не отдавал, да и разводиться даже и не думаю! Просто она была сломана почти год и мы с тестем ездили на моей "девятине"! Если бы не продажа "зубилы" так бы Feroza и стояла...а тут без машины как то не в кайф мне стало, вот и злся)))
Тесть и с руками и головой, но к Feroz`е как то боялся подходить, а денег на ремонт еще не скоро появится! Я полез амморты посмотреть, а там гайки ваще в салате и хрен знает че куда...он типа, ну нафиг пусть в сервисе делают...ну я грю, хрен сним, пусть в сервисе! На следующий день "без свидетелей" допер, что лючки должны быть, в отсутствии горелочки отжег гайки свечкой для торта, подобрал амморты и все сделал, тесть приходит с работы - амморты стоят))) Сегодня по плану рессоры, ну и трубки может подберу сгоняю!
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 10:54   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 53
По умолчанию

круто, оригинальная фероза, со стопарями и поворотами в бампере? а какую роль выполняют чёрные штуки в крыльях, где у японского роки фары? откуда эта фероза импортировалась?
а что на полке справа на последней фотке делает клапанная крышка с коллектором? почему не на моторе?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 03:30   #6
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

На полке не крышка, а голова в сборе со всеми делами(абсолютно рабочая)...чуть дальше коробас с раздаткой(тоже хорошие)...еще есть мост в сборе(также нормальный) и еще куча по мелочи(стартер, геник, ГТЦ и т.д.)...также имеются заднее и задние боковые стекла и даже РАМА заныкана за беседкой)))!!!
Откуда и куда импортировалась мне неизвестно, а черные штуки-это задние фонари(похоже, тонированные, но не пленкой...только фонарь заднего хода на левом белый, а остальное почти черное, но надо отдать должное, светят они прекрасно)!
В заднем бампере поворотники и двухконтактные габариты-стопари(см.картинко)
Сегодня менял рессоры и столкнулся с проблемой...в моем городке в пяти автомагазах небыло на "Волгу"!!! В одном была пара, но разных и с проточкой, из-за которой мне не притянуть серьги на рессоры так как серьга шире на 2см чем рессора с резинками, а родные разной ширины на раме и на рессорах... Завтра поеду в город искать нормальные серьги, а на сегодня завязываю...еще на халтуру надо сходить!
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 07:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Покапай сразу газелевские серьги, они подлиннее и плоские.
Немного подымется зад, и небудет мороки с подбором рессорных втулок.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 10:06   #8
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Я уже Волговские поставил...проблем со втулками небыло, да и лифт мне не нужен был - я по асфальту гонять буду да по пляжу...ну максимум зимой пару сугробов по приколу раскидаю))) Единственная запинка была с рессорами это по не знанию, что у рессор есть перед и зад поставил неправильно...тянул мост, шоб поставить на место и вытащил кардан из коробаса))) Тут то я и понял, что что то не так) Пришлось переставлять...
Вчера разобрал салон...обнаружил, что кто то из бывших хозяев возил хрен пойми чё в ней...обе задние арки нехило замяты и пошли поверхностной ржой! Кувалдочкой поправим, зачистим и покрасим) Нашел под ковриком монетку - судя по ней Фероза когда то бороздила Бельгию))) Также ржа имеется вокруг лючков аммортизаторов...будем устрть)
Вопросик появился - как снимаются ручки стеклоподъемников? ! Чето защелок никаких не вижу а тянуть сильно боюсь...
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 14:42   #9
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу ручек. Между ручкой и обивкой двери есть еще кольцо, аккуратно отжимаеш это кольцо и подним видишь фигурную стопорную скобу, поддеваешь эту скобу, а сама ручка на шлицах. Удачи.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 18:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

ты кстати как-то очень не красиво колесо покрасил взял прям попшыкал серебрянкой, аж покрышку испачкал
я свой второй комплект штамповки (подржавевжший с внутренней стороны) сначала шкурил, потом драил преобразователями, потом красил в несколько слоёв и лакировал ;-) Правда, всё равно снаружи не видно :-D
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Daihatsu Feroza как подключить инжектор? ! Елисей Королев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 20 26.11.2015 04:49
[FAQ] Волговские рессоры на Daihatsu Feroza? ! Глеб Баляев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.02.2014 13:10
Daihatsu Rocky/Feroza - общаемся! Вероничка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.01.2014 10:02
[FAQ] Daihatsu Rocky (Feroza) вырезал катализатор! romb1k Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 09.11.2013 22:02
Daihatsu Mira 1991 xels Двигатель и его системы 2 28.02.2013 08:56


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot