Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Всем привет! История такая...была у моего тестя Feroza! Эксплуатировалась она очень жестоко, но не по говнам а в городе...чего жестокого, спросите вы? А вот чаго - преодоление поребриков и прочих полицейских на полном ходу, в следствии чего оторваная петля заднего амморта, расхреняченые рессоры и треснувшая рама! Езда без масла в коробасе...вобщем коробас лопнул и тесть еще около полу года ездил без масла и еле втыкающимися передачами! Ну и все в таком духе...
Как я до нее дошел. Ездил я на "Зубиле" и в хрен не дул, как что то мне стало подсказывать, что скоро она попросит очень много денег и я решил продать ее от греха подальше...но надо отдать должное, ни разу она меня не подвела за 8 месяцев и попросила за этот срок всего 1500рэ! Все остальное в нее вложеное было чисто от моей любви крутить гайки! Скинул ее оставшись в плюсе на 5-7тыр и стал пешеходом! Походил дня три-четыре и решил, что это не вариант))) Открыл гараж со стоявшей в ней уже почти год Feroz`ой и начал прикидывать хрен к носу... ЗЫ: Буду признателен советам и подсказкам, ибо практически все работы буду делать впервые...
__________________
Кто везде, тот нигде |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Начал разбираться и вот че всплывает:
Левый амморт с оторваной петлей, правый мокрый. Снимаю и оказалось, что они разные...левый родной а правый ХЗ какой! Разницу можно оценить по фотке(оба вытянуты, голубой-неизвестного происхождения). Поехал прикинул "Волговские", поменял...встали прекрасно! И случайно обратил внимание на рессоры...йапона мама...короче смотрим картинко! Рановато я за амморты схватился, короче! Фигня, благо есть родные рессоры в идеальном состоянии, что тоже интересно - это же надо тестю было умудриться зацепить в Питере ДВА таких эксклюзива(один нормальный, другой с выгоревшим салоном на з/ч)))) Завтра поеду за новыми "серьгами" и втулками... Еще сгнили топливные трубки и появился вопросец...все трубки тупо в шлангах на хомутах - эти подберу! А вот одна на штуцерах! Никто не подскажет, с кого подходят трубки??? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
На "штуцерах"- это ты про шланг с топливофильтра? Или еще какой?
Если с фильтра, то не вопрос, увидишь сам что подойдет, придя со шлангом в магаз. Ну а воопще за доброе дело взялся, машина хорошая. Вот только при разводе тесть её заберет обратно. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Трубка та, что от бензонасоса(через коротенький шланг)идет под капот и там штуцером заходит в толстый шланг идущий к топливному фильтру... Ну я, сопсно, отрезал кусок трубки со штуцером и в магазе попробую подобрать! Просто хотел узнать, есть ли готовые решения или хотя бы у какой марки искать? Ладно, разберусь!
А че до машины...так мне ее никто и не отдавал, да и разводиться даже и не думаю! Просто она была сломана почти год и мы с тестем ездили на моей "девятине"! Если бы не продажа "зубилы" так бы Feroza и стояла...а тут без машины как то не в кайф мне стало, вот и злся))) Тесть и с руками и головой, но к Feroz`е как то боялся подходить, а денег на ремонт еще не скоро появится! Я полез амморты посмотреть, а там гайки ваще в салате и хрен знает че куда...он типа, ну нафиг пусть в сервисе делают...ну я грю, хрен сним, пусть в сервисе! На следующий день "без свидетелей" допер, что лючки должны быть, в отсутствии горелочки отжег гайки свечкой для торта, подобрал амморты и все сделал, тесть приходит с работы - амморты стоят))) Сегодня по плану рессоры, ну и трубки может подберу сгоняю! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
круто, оригинальная фероза, со стопарями и поворотами в бампере? а какую роль выполняют чёрные штуки в крыльях, где у японского роки фары? откуда эта фероза импортировалась?
а что на полке справа на последней фотке делает клапанная крышка с коллектором? почему не на моторе? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
На полке не крышка, а голова в сборе со всеми делами(абсолютно рабочая)...чуть дальше коробас с раздаткой(тоже хорошие)...еще есть мост в сборе(также нормальный) и еще куча по мелочи(стартер, геник, ГТЦ и т.д.)...также имеются заднее и задние боковые стекла и даже РАМА заныкана за беседкой)))!!!
Откуда и куда импортировалась мне неизвестно, а черные штуки-это задние фонари(похоже, тонированные, но не пленкой...только фонарь заднего хода на левом белый, а остальное почти черное, но надо отдать должное, светят они прекрасно)! В заднем бампере поворотники и двухконтактные габариты-стопари(см.картинко) Сегодня менял рессоры и столкнулся с проблемой...в моем городке в пяти автомагазах небыло на "Волгу"!!! В одном была пара, но разных и с проточкой, из-за которой мне не притянуть серьги на рессоры так как серьга шире на 2см чем рессора с резинками, а родные разной ширины на раме и на рессорах... Завтра поеду в город искать нормальные серьги, а на сегодня завязываю...еще на халтуру надо сходить!
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
Покапай сразу газелевские серьги, они подлиннее и плоские.
Немного подымется зад, и небудет мороки с подбором рессорных втулок. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Я уже Волговские поставил...проблем со втулками небыло, да и лифт мне не нужен был - я по асфальту гонять буду да по пляжу...ну максимум зимой пару сугробов по приколу раскидаю))) Единственная запинка была с рессорами это по не знанию, что у рессор есть перед и зад поставил неправильно...тянул мост, шоб поставить на место и вытащил кардан из коробаса))) Тут то я и понял, что что то не так) Пришлось переставлять...
Вчера разобрал салон...обнаружил, что кто то из бывших хозяев возил хрен пойми чё в ней...обе задние арки нехило замяты и пошли поверхностной ржой! Кувалдочкой поправим, зачистим и покрасим) Нашел под ковриком монетку - судя по ней Фероза когда то бороздила Бельгию))) Также ржа имеется вокруг лючков аммортизаторов...будем устрть) Вопросик появился - как снимаются ручки стеклоподъемников? ! Чето защелок никаких не вижу а тянуть сильно боюсь...
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
По поводу ручек. Между ручкой и обивкой двери есть еще кольцо, аккуратно отжимаеш это кольцо и подним видишь фигурную стопорную скобу, поддеваешь эту скобу, а сама ручка на шлицах. Удачи.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
ты кстати как-то очень не красиво колесо покрасил
![]() ![]() я свой второй комплект штамповки (подржавевжший с внутренней стороны) сначала шкурил, потом драил преобразователями, потом красил в несколько слоёв и лакировал ;-) Правда, всё равно снаружи не видно :-D |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
[FAQ] Daihatsu Feroza как подключить инжектор? ! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
[FAQ] Волговские рессоры на Daihatsu Feroza? ! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Daihatsu Rocky/Feroza - общаемся! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
[FAQ] Daihatsu Rocky (Feroza) вырезал катализатор! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Daihatsu Mira 1991 | Двигатель и его системы |