Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 11:58   #1
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Форумчане, подскажите, плиз, надо ли перевыставлять зажигание, если я
сменил карб на инжектор?
С уважением, Иван.

sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 13:55   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну в первую очередь надо двигун слушать, еслив детонация при разгоне присутствует, то тогда конешно, без энтого никак.
Хотя сдается мне ты еще не сменил карб, а только собираешься.
Ибо не сняв распределитель ты топливную рейку не воткнешь....
Или я неправ? !
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 01:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Не - я мотор воткнул от карбюраторного (без впускного коллектора), а коллектор и проводка изначально под инжектор.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 19:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 32
По умолчанию

А-а, понятно.
Интересно, а коллектор подходит к карбюраторному? Или искать-мудрить будешь?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 02:37   #5
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Коллектора одинаковые у инж и карб. Различий в моторах почти нет - только, где масляный фильтр у инж есть патрубок для подключ к радиатору, а у карб - нет, поэтому и радиаторы чуток отличаются наличием этого патрубка.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 18:20   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Оппа, а можно поподробнее с этого момента про патрубок? А то сейчас вот собираю в кучу двигатель после капиталки, и долго думал, куда должен подключаться маленький патрубок радиатора, очень похожий на вакуумники, установлен в верхней части радиатора, торчит внутрь отсека. Двигатель HDE на Feroza.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 14:31   #7
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Верхний патрубок подцепляется к ......
Кароч! Смотри аттач!
Скажу сразу, поскольку у мене радиятор от эскудо, то и патрубка соответствующего нет. Поэтому на место выделенное красным, одел шланг заглушенный с другого конца. И вся недолга!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Daihatsu Feroza как подключить инжектор? ! Елисей Королев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 20 26.11.2015 04:49
[Без флуда] Вот заменил на бензинке 2, 0 карбюратор на Солекс 24х24 (Нива). junker Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.02.2014 00:56
"Электронное" зажигание на HD-E dmitry86 Общий технический раздел 19 18.02.2014 14:56
Замена двигателя Шарада 1, 3i инжектор Миша Арешкин Кузов и салон 19 15.01.2014 13:06
Даихатсу Шарада 1990 гв заливает карбюратор Дарья55555353 Кузов и салон 4 13.07.2013 21:42


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot