Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 08:26   #1
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Неожиданно отказала 4 скорость, просто перестала включаться, загнал в севис но там ничего умного не могли сказать как купить коробку, я закал, через две недели мне брат с владивостока привёз контрактную коробку с раздаткой и козиной и гидро - муфтой, в сборе, поменял коробку, но результата не дало!
когда завёл машину, не понятно почему, с трудом, минут 15 пытался, раньше с пол оборота до снятия коробки заводлся! и на панели горит (чек енжин) при работе двигателя, и обороты за 1200 когда нагрелся, и не падает! и на второй день тоже самое, выкрутил свечи, оказались чисиые, работают! не могу понять в чём дело!
далее на включеном двигателе и коробке на D отсоеденил две фишки и втавил их обратно, думал может контакт отходит, толку не ощутил, и заглушил машину, минет через пять попытался завести, стартер даже не реагирует, проверил предохронители, вроде целые! пожалуйста подскажите что может быть?

Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:19   #2
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

"Вроде целые"- очень плохой диагноз для предохранителей. Изначально цепь стартера очень проста: от замка зажигания подается + на катушку реле стартера, которое в свою очередь замыкает свои контакты и подает + на соленоид втягивающего элемента стартера (все как на русских машинах). Чтоб проверить сам стартер, достаточно медного провода сечением 4-6 квадратов. Пробуем сначала подать + от аккумулятора на маленький контакт на втягивающем. Если слышен щелчок, а стартер не крутит, то возможно сгорели контакты во втягивающем (пятаки). Ну и так по цепочке... А чтобы сбросить ошибку на процессоре, достаточно снять - клемму с аккумулятора и для верности секунд на 30 коснуться ей + клеммы (как ни странно, но на Тойотах обнуляется). После попробовать завести... Как-то так... Тяжело диагностировать через форум ))) Вообще, обороты могут не падать из-за датчика температуры (но при этом движка легко пускается "на холодную" и очень плохо "на горячую", или наоборот- в зависимости от положения датчика, в котором он заклинил). Кстати, датчик находится над колоколом ГТ АКПП (фишка с 2 проводками). Привет землякам!
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 00:23   #3
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Привет землякам! сегодня проверял, точно все целые! смотрел по схеме, цепь ни как не связана с компьюте да и отсоеденял уже клемы, скорей всего реле!
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с АКПП Daihatsu YRV 2000г двигатель 1, 3л 90л.с. err0rFrost Ходовая часть 19 24.02.2014 17:15
Daihatsu Pyzar 1996, 4WD - проблема с АКПП PNikolai Электрооборудование 8 08.02.2014 22:50
где во владивостоке авторемонт daihatsu???? спасайте проблема с акпп . proktornoob Электрооборудование 14 01.02.2014 09:14
Проблема с АКПП Дайхатсу Териос 1997 г. Славутич Кузов и салон 3 17.12.2013 06:04
Пузар - проблема с АКПП!!! prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 1 09.09.2013 02:14


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot