DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu

DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu (https://daihatsucom.ru/)
-   Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование (https://daihatsucom.ru/tyuning-stailing-i-dop-oborudovanie/)
-   -   [FAQ] О снятии тормозные барабанов на Rocky (FukudaSan) (https://daihatsucom.ru/tyuning-stailing-i-dop-oborudovanie/16419-faq-o-snyatii-tormoznye-barabanov-na-rocky-fukudasan.html)

mikesk 15.03.2012 10:22

Испробывал уже все !
Заворачивал два болтика - начинает выкрашиваться резъба, обстукивал молотком и кувалдой, проливал керосином, тормозухой, ведешкой, грел пром. феном и газовой горелкой - результат 0, ничего не помогло. Что еще можно попробывать?

Оля Сытник 02.07.2012 23:53

Расскажу как снимаю я, после срыва резьбы.
Между барабаном и основанием колодок засовываю левой рукой отвертку помощнее, и заламываю, пытаясь создать напряжение отгиба на барабане, в этот момент правой рукой с молотком наношу удар по барабану (с противоположной отвертке) правой стороны, вытаскиваю ставшую ослабевшей отвертку и проворачиваю барабан, на 180 град. Опять слева засовываю отвертку, заламываю, справа ударяю, проворачиваю, засовываю, заламываю, ударяю.
Ну таким образом до победного конца.
Желаю удачи!!!

Lexikon 12.07.2012 13:10

Цитата:

Испробывал уже все !
Заворачивал два болтика - начинает выкрашиваться резъба, обстукивал молотком и кувалдой, проливал керосином, тормозухой, ведешкой, грел пром. феном и газовой горелкой - результат 0, ничего не помогло. Что еще можно попробывать?
- а это видел?

Инна Березовская 15.10.2012 18:41

Цитата:

- а это видел?
Приспособа интересная и незаменимая в случае, если болтики не выручают. Изготовить просто. На Пузаре менял задние колодки барабанные, удавалось снять барабаны с помощью болтов, никто не успел разбить отверстия, колодки стояли еще заводские похоже.

Дима Киселев 21.10.2012 15:34

земеля я у ся снимаю вот таким на грузовике

Autoreg 11.12.2012 19:57

"http://artefact69.narod.ru/photoalbum2.html - а это видел? "
Да, это видел и уже сделал подобный съемник (фотку выложу потом). Возможно им очень удобно стягивать барабан со ступици. Но дело все втом, что барабан прикипел и его надо сначала хотя бы чуток сдернуть (оторвать ржавчину в месте контакта барабана со ступицей), а уже потом стягивать ! Так что пока этот тип съемника непомогает.

to Feisabad
Видел такие съемники, но они не подходят из-за конструктивных особенностей тормозного барабана на Rocky. (тормозной барабан входит внутрь защитного кожуха и зазор между ними не более 2 мм. и лапа съемника просто физически туда не лезит)

Болотникова Елена 11.01.2013 17:45

Поднему темку.
Попробывал сделать съемник на подобие этого (фото 1), типа большого хомута - не помогло, его стаскивает с барабана и все тут.
Вторым вариантом был съемник из тросика. Купил стальной трос диаметром 2 мм. и просунул его в щель между защитным кожухом и буртиком диска так чтобы он за него зацепился. Потянул и неудача опять постигла меня, тросик рвался как нитка легко и быстро, хотя разрывная нагрузка у него около 240 кг ! Поняв, что все эти шаманства "по быстрому" снять тормозной барабан - баловство, решил делать все по серьезному. В защитном кожухе прорезал 3 отверстия (фото 4) под 120 град. чтобы получить доступ к буртику тормозного барабана, как раз за него могут ухватиться лапы трех-лапого съемника. Попытки купить съемник на 300 мм. не увенчались успехом в моем колхозе так что пришлось "изобретать" самому из того что было под рукой. Так появился третий вариант съемника (фото 2), центральная гайка была, а лапы купил в магазе отдельно, но они были только на 200 мм. коротковаты, остальное вырезано из металлической пластины толщиной 5 мм. Попробывал стягивать барабан, не получилось. Основная идея съемников, чтобы лапы были паралельны центральному болту, тогда они цепляются не за край буртика, а за его стенку всей площадью зуба лапы. Немножко ошибся я в геометрии приложения сил и лапы съемника начало деформировать аж поперек ребер жесткости (фото 5) изначально лапы были прямые в одну линию ! Немного помыслив решил упростить конструкцию и сделать ее более жесткой. Так и появился четвертый и последний вариант съемника (фото 3). Под рукой не оказалось квадратной трубы, пришлось варить коробчатую конструкцию из уголка 45х45х5, она просто одевается на центральную гайку. Съемник получился вполне удачным и очень жестким. Две недели !!!!! без остановочно, можно сказать, поливал места где сидит центральным отверстием барабан на ступице всякими проникающими смазками (керосин, тормазуха, WD-40, жидкий ключ и т.д.), обстукивал по краю барабан кувалдой, грел газовой горелкой, потом пробывал стянуть барабан съемником но все без результатно, нет даже намеков на малейшие подвижки !!! деформируются болты М8 в съмнике, лапы гнутья, а барабан на месте. Пробывал даже кувалдой стучать с обратной стороны барабана в буртик (фото 4 белая стрелка) - все безрезультатно.
Что делать дальше незнаю ! :( устал уже от этой безисходности.

Применить "экстра" силовой вариант стаскивания барабана можно, но неохота, т.к. это может привести к его тотальному разрушению в следствии черезмерного приложения усилий, а новый, в моем колхозе, стоит 10000 руб./шт что совсем не радует !

В связи с выше изложенным есть несколько вопросов к мудрости форумчан.
1. Что делать дальше, какие еще способы можно испробывать, согласен даже на самые экзотические.
2. Неужели так сильна ржавчина, что двухнедельная отмочка в жидкостях и обстукивание кувалдой ее не разрушили или не ослабили ее действие.
3. Вроде ничего там такого больше нет внутри, что может кроме ржавчины удерживать барабан от снятия при приложении довольно больших усилий или я ошибаюсь.
4. От каких авто подходят тормозные барабаны, смотрел УАЗ у него внутренний диаметр больше и не подходит.
5. Может кто знает альтернативных производителей (особенно японских или корейских) барабанов на наши авто, тех что удалось найти в основном америка и европа.

Dimon Солдатов 11.02.2013 13:29

я делал проще....брызгаешь в жидкий ключ а лучше дихлофос вмежду диском и полуосью и в каждую шпильку.бъешь по диску молотком прокручивая его.затем берешь мощную отвертку и подсовываешь между кожухом и диском как бы место монтажки используешь отвертку.где то 05см засунув туда иотжимаешь кожух от диска.а молотком бъешь на против отвертки.тоесть если ответка сверху бъешь снизу.только хорошо бъешь.прокручиваешь диск по кругу делая также.одна сторона какая то полюбому чуть двинится.брызгаешь туда жидкий ключ.и простукиваешь между шпильками диск.и так несколько раз.он чуть щель дал ты пролил его и назат осодил.и так туда сюда его по кругу. и все....я так всем поснимал у кого без резьбы

Аня Лукина 28.02.2013 20:05

Пробывал и вариант с отверткой тоже, ничего не получается, отвертка просто отгибает защитный кожух и все ! Когда кувалдой бил по барабану с обратной стороны в буртик так у меня чуть машин с опоры не свалилась во какая сила удара была !!!!!!

Голо Ва 01.03.2013 02:35

в голову лезет всякая хуи....та типа приварить уже что-нибудь к самому барабану :)

может стОит поискать барабаны новые по дешевле? не обязательно же оригинал, эти тачки активно в явропу поставлялись - наверняка есть у европейских контор запчасти и не одного производителя!
тем более, если там уже ТАКАЯ выработка, в следующий раз их точно невозможно будет снять :)


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot