Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 06:11   #1
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Сабж таков:
Насос гудит, но с треском и через раз. Двиг не заводиццо.
Думаю прикупить контрактный-магистральный с другого авто.
Но смущает то что у нас насос со шлангами соединен на металлических штуцерах, а у других насосах, резиновые шланги на хомутах.
Какие у кого мысли, не жалейте "клаву", стучите кто что думает!

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 18:34   #2
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Пока приглядел вот такой, но интересует от инжекторной он авты.
Если от инжектора, то хомуты как видно держат давление.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:39   #3
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Вот к примеру Волговский бензонасос.
По размеру грят абсолютно как наш.
Давление точно не шуточное.
Шланги на хомутах.
На Фероза.ру, парень ставил Волговский насос, но он чё-то там перепаивал. Попытался с ним связаться, подождем.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 08:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 40
По умолчанию

Проходил эту проблему- стал заводиться только после убедительного постукивания железякой по корпусу, потом вообще перестал. Вылечил покупкой подходящего на разборке, от Митсу кажется. Шланг натянул+хомут - держится, главное от впрысковой машины с объемом двигла 1, 5-1, 8 (давление выше чем в карбовых, но не смертельно, хомуты выдержат).
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:15   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проходил эту проблему- Шланг натянул+хомут - держится, ).
Какие сложности возникнут при снятии насоса зимой на снегу?
Помимо заипуневших пальцев рук ))

Если есть возможность, зафотай пжалста.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 22:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Хомуты должны держать давление бензина. У Дайхатсу это, судя по всему, нормальный принцип конструирования, который повторяется от модели к модели. Только у Роки, как я понимаю, насос расположен вне бака, подвесной.

Я на Пузаре менял бензонасос, установленный в баке, соединение самого бензонасоса с фланцем на хомутах, далее от фланца переход на трассу тоже через резиновыее трубки на таких-же хомутах. Бензофильтр под капотом тоже соединен хомутами, менял фильтр, конечно нужен визуальный контроль стыков-соединений хомутовых на предмет герметичности.

Тема моя о замене насоса топливного Пузаровского висит здесь на первой странице, с фото, кому интересно.

П.С. На бывшем когда-то у меня Сивике 1985 года топливный насос тоже был подвесным, соединялся с трассой такими-же хомутиками. Зато на топливном фильтре сопряжение через гайку с мягкой медной шайбой.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 00:49   #7
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 47
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хомуты должны держать давление бензина.

Тема моя о замене насоса топливного Пузаровского висит здесь на первой странице, с фото, кому интересно.

П.С. На бывшем когда-то у меня Сивике 1985 года топливный насос тоже был подвесным, соединялся с трассой такими-же хомутиками. Зато на топливном фильтре сопряжение через гайку с мягкой медной шайбой.
Спасибо, темку уже глянул

Проанализировал весь рынок бензонасосов, оказывается на Волгу есть насос "под штуцер", тобишь ваЩпе один-в-один Роккивский!!!
Будем искать!!!

ну а если ненайду, буду "колхозить", как говорится... )) на хомутах, ибо убедился что держать будут.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 10:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, темку уже глянул

Проанализировал весь рынок бензонасосов, оказывается на Волгу есть насос "под штуцер", тобишь ваЩпе один-в-один Роккивский!!!
Будем искать!!!

ну а если ненайду, буду "колхозить", как говорится... )) на хомутах, ибо убедился что держать будут.
Имхо, лучше брать БОШевский, хоть и говорят в магазе, что производят насосеры в России.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 02:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Ну судя по отзывам и тестам, наилуччий бензосос это "WEEN" Бельгийский.
В Новосибе есть и дилер и сам насос, но млин только оптом торгуют.
Ещё есть насос точно такой-же, (со штуцером) фирмы KENO типа делают америкосы, но по заказу ЗМЗ.
Кстати седня пошел снимать насос, а он работает и машина завелась с полпина.
Даже незнаю что делать...
Замерял размеры насоса, поеду покупать. Будет ждать своего часа.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 07:26   #10
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 42
По умолчанию

завр привет с новым годом!вот тут вычитал кое что может пригодится:У HDE бензонасос вне бака, так что подойдет вообще ЛЮБОЙ непогружной электробензонасос ( для двигателя объемом 1.6-2 литра), в крайнем случае придется придумать переходники под бензопровод другого диаметра.На HDC подходит нижняя половина от обычного вазовского бензонасоса, только надо подобрать толщину установочных прокладок или изменить длину штока. Я видел реальный пример такого симбиоза, а верхняя половина - соответственно любая российского производства, они отличаются только расположением патрубков. правда сами насосы, прямо скажем... так себе... можно поставить пекар, но, наверное придется рассверлить отверстия в установочном фланце нижней половины. (Tou)
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Cuore Ольга Родионова Трансмиссия 0 20.02.2014 16:49
Ремонт датчика уровня топлива Рокки. koroleva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 11.02.2014 00:09
Нет электропитания бензонасоса на Ферозе. Юся Федоренко Общий технический раздел 19 15.01.2014 00:44
небольшая проблема в плане бензонасоса или чек ингине kladov Общий технический раздел 9 07.01.2014 04:24
[FAQ] Отчёт: О замене бензонасоса PYZAR (OlegN1) poteryashk Трансмиссия 19 20.12.2013 07:07


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot