Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 14:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Подобная статья есть на этом сайте, но её просто необходимо дополнить.
Ибо тем кому придется ремонтировать, нужны будут точные проверенные данные.

Начну с того что сначала моторчик начал пищать, всё сильнее и сильнее.
Потом две первые скорости не могли ваЩпе провернуть моторчик (наивный, они уже сгорели).
С энтим я смириться не смог, и скрутил моторчик.
Разобрав его и капнув несколько капель моторной синтетики (незнаю правильно я сделал или нет, но работает) я вернул к жизни моторчик, и сделал его вращение свободным.
Но установив на место, понял что первые две скорости не работают всеравно.
Вспомнив что на Дроме была статейка о самостоятельной реанимации регулятора, я полез её читать.
Симптомы болезни были описаны верно, и это внушало надежду.
Сняв бардачок и выкрутив резистор я действительно увидел лопнувшую спираль.
Замерил толщину проволоки, получилось 0, 4мм 10 витков.
Кстати две из трех спиралей были толщиной 0, 4 мм только количество витков разное.
Сходил на радио рынок. Купил проволоки 0, 5 мм (другой небыло).
Померял сопротивление.


Для этого пришлось намотать аж 14 витков, это много, еле засунул обратно.
Сложности были с пайкой, ибо в специальные пазы проволока никак не хотела лезть.
Поставил спаянный резистор на место, проверил, крутятся обе потерянные первые две скорости.
Но первая медленновато, можно было поменьше сопротивление сделать.
Вот в принципе и все дополнения.

Кому не ясно, смотрим фоты.










Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Идея понятна. Буду иметь ввиду.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:19   #3
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

о, спасибо!
а похрипывания в начале раскрутки моторчика лечатся просто смазкой?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 01:11   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

У мне другая проблема...не работает регулятор положений - либо в морду, либо в морду и ноги! Шо це там заслонку заело - тросик ходит а заслонка не хочет!
Ясное дело - снимать смотреть, но может кто сталкивался и есть подвох какой? Сунуть там, дернуть туда? Шибко не хочеццо панель снимать! Хотя и надо бы...шумку доделать да можеть типа кожей перетянуться.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 07:40   #5
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
о, спасибо!
а похрипывания в начале раскрутки моторчика лечатся просто смазкой?
Да! Я тут от Тойоты приглядел моторчик, копия наш! Дык вот на нем покажу как не разбирая смазать...
Ждите фоты с нарисованной технологией.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:41   #6
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

а можно не наматывать пружинки ну что нибудь другое подобрать?????
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 02:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
а можно не наматывать пружинки ну что нибудь другое подобрать?????
Конечно мона! Вот только почему в продвинутой технологически япии, не ставят это "другое"???
Такой вопрос и себе задавал...
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 01:11   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Другое не ставят из-за перегрева. Нихромовая проволока относится к нему спокойно. Всякие разные резисторы нет.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 01:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Резистор резистору рознь, но ответ правильный. Нихромовая проволока - мощный надежный резистор. Дешево и сердито.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 06:19   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё бы не правильный. Я как никак по образованию инженер
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Отчёт: О ремонте системы охлаждения на Rocky (rockizavr) Наталья Долганова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 17:19
[FAQ] Отчёт: О замене резиновых втулок рессоры Rocky на полиуретановые (rockizavr) Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 30.12.2013 05:37
[FAQ] Отчёт: Об устранении бренчания передних колодок на Rocky (rockizavr) Мериамун Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.12.2013 10:15
[FAQ] Отчёт: О пошиве чехла на рычаг раздатки Rocky (rockizavr) Роман Занфиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 25.12.2013 04:33
Отчёт: Об установке обогрева зеркал на Rocky (rockizavr) Ризиля Куликова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 21.12.2013 04:15


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot