Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 48
|
Здравствуйте уважаемые Рокиводы! Принимайте новенького в свои могучие стройные и сумасшедшие ряды. Я из Новороссийска. Искал себе агрегат около полугода. А так как у меня уже был ранее УАЗик, то довольно неплохо представлял себе, что хочу. И вот, копаясь в очередной раз по сайтам объявлений, увидел в Твери то, что искал. Итого, созвонился с продавцом, сел в поезд, купил и назад 1900 км своим ходом в мороз -20 домой. Вот и картинка. Естественно, так как в голове уже давно не пуля а гаубичный снаряд, кроме визуального осмотра авто перед покупкой, ничего не проверял. Это была прелюдия, теперь характеристики. Роки хард топ (F70). 1988 год, то есть 22 года уже бешеному табурету. Двигло тойота 3Y(никаких ремней ГРМ – толкатели). 90 кобыл. Но это, как сами понимаете, не главное. Крутящий момент очень хороший (правда характеристики пока не нашел). Карбюратор.Руль левый. Коробка – механика. Хабы ручные. Два моста, именно моста, никаких торсионов спереди. Рессоры по кругу, то есть правильная зависимая подвеска. Клиренс – 225 мм – на трассовой резине (для справки кто не знает, на Ниве – 210, на УАЗе с «колхозами – 210, на УАЗе со «спайсерами» - 210). Карданы практически без люфтов. Кузов не гнилой, но главное, что рама тоже. Кроме того, машине удалось избежать диких джиперских покатушек, в связи с чем мосты полный гуд, раздатка тоже. Все поет, но поет правильно. Никаких лишних подвываний. Ход рычага коробки короткий, очень четкий. Расход по трассе был замечен порядка 11 л/сотня, по городу порядка 15 л/сотня. Не кидайте в меня камни – это карбюраторная машина, но с карбом я еще поговорю… Да – зажигалка, но зачетный танчЕГ! Я активно «интересуюсь» горным туризмом, лет 10 как. А так как у меня за окном дома начинается главный кавказский хребет, то мы с машинкой выехали пока пару раз на разведку. Что могу сказать, благодаря трассовой резине я все-таки нашел место, где надо было включить передний мост (просто резина от грязи замылилась), понижайка пока не требовалась, а вообще из грузовой колеи выпрыгивает на раз, через валяющиеся поперек типа дороги стволов деревьев диаметром до 25 см (ессно под углом) переезжает просто в штатном режиме. Очень оценил полностью опускающиеся стекла дверей, можно высунуть репу лица наружу и смотреть, куда колесо вести. Хочу постараться восстановить авто в более менее японческом варианте, поскольку сделав это один раз, исключу по максимуму превращение запчастей в расходники и прекрасно знаю, насколько это правильно. Подскажите, есть у кого похожий агрегат, может быть есть номера всяких резинок по ходовке, здесь проверил, большинство еще родные стоят, и уже порядком мертвые, а номеров на них не видно, особенно на всяких втулках. Аморты тоже хочу хорошие поставить, пока не могу найти номера штатных, или нормальных японческих аналогов. А то у меня втулки под по крайней мере передними амортами стоят вообще от ВАЗ-2101. Рессоры тоже хочу штатные (здесь сзади волговские стоят, из-за чего, кстати, машинка неправильно козлит). «вертолет» также нужен, один клык. Фары бы поменял (контактные группы раздербанены…) Сам могу поделиться пока только следующей информацией: новые свечные колодцы легко привозят на заказ от тойоты марк-2, хайайса, и стоят они по 120р/штука новые и с резинками. Воздухан один в один от сааба, фольксвагена – 240р. Масляный фильтр – С148 – 200р. Поворотные подшипники (для бюджета) от соболя и от нивы шевроле соответственно. Пыльник на цапфе – не смейтесь (тоже для бюджета) – тупо водопроводный фланец диаметром 110 мм – один в один, цена 10 руб. Мануал есть, но на англиЦком, да к тому же в нем НЕТ номеров запчастей… &1516; Ремни на гидрач (кстати у меня рулевое червячное) и на генератор по 200-250 руб. Номера ремней, если надо, чуть позже выложу. Пока все. Поддержите пожалуйста качественной информацией!
|