Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 11:02   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Предистория:
Изготовил новый башмак рессоры под Волговские стремянки, но отверстие под стяжной болт ещё не сверлил, поскольку мост сдвинут относительно отверстия в рессорах
Вопрос:
Поскольку очевидно что рессоры не родные, и болт соответственно тоже, хотелось бы узнать, в родном мосту Рокки, в нижней его опоре, к которой прижимается рессора, есть отверстие, или нет?
Если отверстия нет, то тогда болт должен быть впотай? Какой родной болт, впотай, или под ключ?

Скажу сразу, что в моём мосту, отверстие в кронштейне есть, но края крайне неровные, похоже что сверлили самостоятельно, для того чтобы поставить купленные рессоры.

Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:43   #2
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

скажу, что знаю: родной болт не потай и не под ключ. просто цилиндрик, как имбусовая головка, только без отверстия под шестигранник. диаметра не знаю, но не большой, совсем немногим больше 10мм диаметра самого болта.
у меня лежит комплект запасной рессор (моих родных) - купил для них имнбусовые болты из нержавейки 10мм, длиной где-то 70мм. причём подбирал с не полной резьбой, чтоб резьба начиналась где-то только в районе самого нижнего листа. старые стяжные болты по глупости снимал болгаркой

в местном магазине рессор с одноимённым названием продаются эээ аксессуары к рессорам, сделанные местным кустарно-промышленным способом (стяжные болты, U болты и тд и тп), так там все стяжные болты имеют такую же циллиндрическую головку, без ухвата для ключа.

что за рессоры ты щас хочешь впендюрить? рассказывай!
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 19:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

100% как у haemodez, только болт я стачивал до цилиндра с 2-х сторонним захватом под ключ, U болты - брал УАЗ-овские они по длине "с запасом"
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:43   #4
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
скажу, что знаю: родной болт не потай и не под ключ. просто цилиндрик, как имбусовая головка, только без отверстия под шестигранник. диаметра не знаю, но не большой, совсем немногим больше 10мм диаметра самого болта.


что за рессоры ты щас хочешь впендюрить? рассказывай!
Получается что в нижнем кронштейне моста есть заводское отверстие для этой круглой головки?
А высотой эта головка сколь милимов? 2, 3, 5, или более.
Я планирую сделать потай, и в коренном рассверлить фаску под этот потай.
Воопще вся пертурбация затеяна с целью прибавить надёги моему существующему варианту, ибо сейчас у меня головка болта внизу, а гайка вверху, и пару раз уже происходило откручивание. И соответственно, на колдоёвинах с водичкой, бродах с камнями, мост сдвигался назад.
Рессоры примериваю от уазки передние, они самую малость короткие, но излечится, полагаю, увеличенной длиной серег.
Приходилось прям на обочине вставлять подходящий болт.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 00:08   #5
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

rockyzavr именно так! гайка прихватывает этот стяжной болт под самым нижним листом, головка входит в мост. головка по высоте - не помню, миллиметров 5 не больше.

что у тебя щас за болт стоит? характеристики? шаг резьбы? какая прочность (8.8, 9) - что на шляпке выбито?
я болт из нержавейки нашёл только со стандартной резьбой для 10 диаметра (1.5мм кажется), а вот марку стали не помню, A4 или A2, надеюсь что первое, оно по ядрёней!
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 23:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

у кого-нить остались штатные 5 листовые рессоры на машине без модификаций? именно те, что стояли с завода. может кто-нить глянуть с низу на ненагруженную машину, рессоры какую форму имеют - прямые, полуэллипс или чуток выгнуты уже вниз?

вообще предлагаю объединить всю тематику про рессоры тут
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 04:44   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
rockyzavr именно так! гайка прихватывает этот стяжной болт под самым нижним листом, головка входит в мост. головка по высоте - не помню, миллиметров 5 не больше.

что у тебя щас за болт стоит? характеристики? шаг резьбы? какая прочность (8.8, 9) - что на шляпке выбито?
я болт из нержавейки нашёл только со стандартной резьбой для 10 диаметра (1.5мм кажется), а вот марку стали не помню, A4 или A2, надеюсь что первое, оно по ядрёней!
По болтам такая фигня:
В пампасах всовывал то, что было в ящике инструментов. А опосля в магазе строительном брал, под имбусовый ключ.
В этот раз взял стяжной УАЗовский, в автозапчастях.
Его хочу обточить под потай, ибо отверстие в мосту с рессорным отверстием не совпадает. Но об этом я уже рассказывал.

Основное сомнение вызывает начальная установка моста точно перпендекулярно машине, ведь теперь мост ничего центровать не будет.
И конечно риск опять сдвинуть мост в результате удара колесом о препятствие, удержит ли от сдвига болт который будет держать только за башмак, а башмак будет держаться стремянками.
Гипотэтически, усилие затяга стремянок, и есть основное, удерживающие мост на рессоре, но как показала практика, силы трения нехватает, нужен ещё стопор.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:17   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
у кого-нить остались штатные 5 листовые рессоры на машине без модификаций?

вообще предлагаю объединить всю тематику про рессоры тут
Это можно, у меня тож есть несколько вопросов по оригинальным рессорам.

В частности по размерам переднего болта и втулок, ибо размеров их незнаю, а в то время как буду ставить "тюненый" башмак, поменял бы и болт с резиной на уважаемый мною полиуретан.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:36   #9
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Изготовил новый башмак рессоры.
а про это пожалуйста поподробнее. тоже собираюсь делать, интересно как ты его делал, из чего, размеры... и тд.
ну и фото желательно.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 00:58   #10
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а про это пожалуйста поподробнее. тоже собираюсь делать, интересно как ты его делал, из чего, размеры... и тд.
ну и фото желательно.
Обязательно расскажу и покажу, и скорее всего на своем сайте...
Кста сайт создаю специально для обьединения всех Рокиводов и Ферозоводов.
Будет строгомодерируемый и образцово показательный, вопросы по двигу в одном форуме, по колесам в другой, и т.д.
Будет и ватокатный форум, без него никак... ))

Пора все наши знания и опыт переработать и разложить по полочкам.
Дром конечно наша колыбель, и я отсюда никуда не уйду )) но вот найти нужную инфу даже мне становится уже все тяжельче и тяжельче...

Так шта готовьте фотки для аватарок, они будут обязательны...
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шарада. Улетел болт со ступицы. Второй уже случай. Анна Филатова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 08.02.2014 17:43
Отчёт: О простукивании рессор Ferozы Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 08.01.2014 13:52
[FAQ] Отчёт: Об установке Волговских рессор на Rocky (NeviDimka) Yaroslav_Adv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.08.2013 23:30
Каталожные Номера Рессор «Таф Дог» на ROCKY 2.8DL Ксения Королёва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 30.12.2012 22:45


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot