Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 18:07   #1
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет... Проблема следующая. Двигатель очень вяло прогревается, обороты быстро падают почти до холостых (максимум прогревочных 1200 - 1300 сейчас). При прогреве без нагрузки, т.е. если просто завестись и стоять греться, то стрелка температуры поднимается максимум миллиметров на на 5-10 от нижней риски и дальше никак не хочет(ну может если часик постоять то может и больше поднимется). При этом печка начинает жарить довольно таки быстро. При езде, даже с хорошей нагрузкой стрелка температуры не доходит до середины. На сколько это ненормально?
Вобщем интересно какая должна быть рабочая температура, и какое положение стрелки соответствует этой температуре. И еще интересно у кого как прогрев идет. Подскажите, ребята...
Думал может термостат гонит, слишком рано открывается, или вообще заклинивший в открытом положении, поменял - ничего не изменилось. Да, кстати термостат стоит на 78 градусов... Может муфта вентилятора, как её проверить?

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 15:43   #2
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

У меня кстати такая же ситуация! Стрелка стоит почти между меткой посередине и меткой когда авто холодное! При этом печка отлично работает! А вот на холостых если работает мин. 15 то поднимается до той же отметки как и при езде!
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 06:21   #3
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй проверить крышку трамблера. у меня на королле так было. поменял и все гуд.
Когда запускаешь двиг на холодную, муфта(если она исправна) или вообще не крутит вентилятор или он крутит медленно. Его можно легко рукой остановить. По мере прогрева скорость увеличивается. Если сразу молотит на полную, то она неисправна.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 17:28   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

термос поставь по жарче, на 84.

я себе такой щас поставлю (купил уже), осталось три болта открутить от его крышки

78 это тропики какие-то, ей-богу
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 08:36   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Всем привет... Проблема следующая. Двигатель очень вяло прогревается, обороты быстро падают почти до холостых (максимум прогревочных 1200 - 1300 сейчас). При прогреве без нагрузки, т.е. если просто завестись и стоять греться, то стрелка температуры поднимается максимум миллиметров на на 5-10 от нижней риски и дальше никак не хочет(ну может если часик постоять то может и больше поднимется). При этом печка начинает жарить довольно таки быстро. При езде, даже с хорошей нагрузкой стрелка температуры не доходит до середины. На сколько это ненормально?
Вобщем интересно какая должна быть рабочая температура, и какое положение стрелки соответствует этой температуре. И еще интересно у кого как прогрев идет. Подскажите, ребята...
Думал может термостат гонит, слишком рано открывается, или вообще заклинивший в открытом положении, поменял - ничего не изменилось. Да, кстати термостат стоит на 78 градусов... Может муфта вентилятора, как её проверить?
Имхо проблем не вижу.

Прогревочные обороты в 1300 это норма.
По стрелке, все авто которые были со стрелкой всегда вставали посередине и считаю это нормальным режимом.
При сильной нагрузке может быть чуть выше середины.
Вы не забывайте, что создан небольшой запас для реакции водителя, или вы хотите, чтобы было - бах и красная зона? !

Долго прогревается. Так сейчас не май месяц, холодно на улице стало, вот и долго...
Опять же на "стрелочных" машинках, всегда начинал движение, как только стрелка стронется с места!
Иномарку не надо прогревать, только в движении!
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 03:30   #6
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Долго прогревается. Так сейчас не май месяц, холодно на улице стало, вот и долго...
Опять же на "стрелочных" машинках, всегда начинал движение, как только стрелка стронется с места!
Иномарку не надо прогревать, только в движении!
Обороты упали, стрелка сдвинулась - поехали!
в иномарках законы физики отступают....

или все же нормы экологии за кордоном строже, по этому во всех букварях пишут, завел не более минуты .... поехал

мне кажется не греть можно новое авто, где выработки минимальны
а в пожилом возрасте нужно греть, дабы продлить счастливые моменты владения этим авто
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 04:20   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 34
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё раз о погоде.
Летом у меня авто очень быстро прогревалось, завёл, обороты упали, контрольная лампа потухла.
А сейчас, вчера, 0 градусов на улице, мне понадобилось проехать 2 км, чтобы лампа потухла.
И это при том, что у меня наглухо уже закрыт риадиатор...
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Имхо проблем не вижу.

Прогревочные обороты в 1300 это норма.
.
При сильной нагрузке может быть чуть выше середины.
Вы не забывайте, что создан небольшой запас для реакции водителя, или вы хотите, чтобы было - бах и красная зона? !

Долго прогревается. Так сейчас не май месяц, холодно на улице стало, вот и долго...
Опять же на "стрелочных" машинках, всегда начинал движение, как только стрелка стронется с места!
Иномарку не надо прогревать, только в движении!
Обороты упали, стрелка сдвинулась - поехали!
В том то и дело, что стрелка никогда до середины не доходит...

Ну может конечно и не обязательно сильно прогревать, но когда двигатель хорошо прогрет, то и работает он по мягче, и как то вот на душе по спокойней
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 11:29   #9
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=TimurQ;1095030451]В том то и дело, что стрелка никогда до середины не доходит...

на рокки сколько знаю ни когда она не доходит до середины всегда чуть ниже особо зимой!
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 04:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=evg9117;1095049377]
Цитата:
на рокки сколько знаю ни когда она не доходит до середины всегда чуть ниже особо зимой!
Подтверждаю, стрелка до середины не доходит, 1-2 милима до черточки не хватает, в зависимости от нагрузки.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шины и диски на Daihatsu Rocky/Feroza/Rugger! РустаМ Хакимуллин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 21 21.08.2014 05:31
[FAQ] Как уменьшить Расход топлива на Rocky/Feroza/Rugger? ! Yaroslav_Adv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 23:16
[FAQ] Какую АКБ пользуете на Daihatsu Rocky/Feroza/Rugger? ! Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.02.2014 09:31
[FAQ] Большие прогревочные обороты Rocky/Feroza/Rugger? ! Никита ... Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.12.2013 11:02
FAQ по Daihatsu Rocky/Feroza/Rugger/Sportrak/Fourtrak/Taft GT/Freeclimber/WildCat beargamouse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 14.05.2013 23:39


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot