Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 05:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу рессоры модифицировать, путем замены листов на волжачьи.
Как тут Может на один лист меньше вставить?
Рессоры доноры куплены вчера в магазине ГАЗ по 1380 руб за шт.
На обратном пути повстречал корешка, который сказал что у него во дворе лежит на крыше волгарь с усиленными рессорами (7листов) и он не против если я их сковырну.
Вот думаю, толи бэушные поставить а новые в магазин вернуть. Толи нуегонафиг вдруг они усталые.

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 20:23   #2
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

В обсчем операция прошла успешно Точнее еще не совсем окончилась, завтра буду решать чтото с амортами.
Результаты такие, что не знаю радоваться мне или чесать репу в задумчивости






























Может я погорячился впихнув все волжачьи листы? Кто что скажет?
Разбирать и вынимать один лист настроения нет. Откопал в дебрях гаража солдатики (5 см) которыми удлиннял задние аморты когда лифтовал эскудика. Завтра попробую навинтить, если резьба совпадет.
Уже вдохновляет конструктивное решение верхнего узла крепления амортика (( Надо иметь оччень ловкие пальцы и глаза на стебельках
На эскуде было горааздо доступнее.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 20:21   #3
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию


Т










папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:27   #4
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рычаг практически лег на отбойники, что конечно несколько портит картину. Вопрос к бывалым - Какие шаги могут быть предприняты в этом направлении? Подрезать резинки отбойника? Чем это грозит?
А я-бы попробовал отбойники для начала ваще открутить. И поездить, понаблюдать. Самое страшное, это при подъеме машины за раму, рычаг ляжет железо на железо. Ну может ещё когда будешь взлетать при прыжках, будет следовать удар верхнего рычага об упор ограничителя :-)
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 13:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Да как то не Айс получаеться, т.е. уже ход подвески вниз ограничен, а какого состояние приводов и шаровых?
А по части снятия отбойника и поглядеть как работает подвеска, это мысль.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 04:46   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Прокатились на рыбалку с ночевой. Рыбы правда маловато поймали, зато пепелац проявил себя с самой лучшей стороны! За прошедший год дорогу в те места подразбили капитально. По грунтовке идет ровно, воронки от вражеских мин проглатывает почти не жуя На конкретных засадах переваливается как колобок и прет как танчик! Жаль дождей не было, так что почти везеде сухо, но думаю и тагда бы проехали влегкую. В обсчем мне понравилось!
Дорогу не снимал, а стоянку сфотал, выложу картинку попозже.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 22:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию











Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 17:11   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Спасибо Дмитрию (MadDAD1) за ссылку!
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 05:08   #9
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Все это хорошо, тока короткий волговский лист жесткий изза своей длины, и не дает нормально гнуться кореному в районе моста, в итоге лопнет коренной как у меня.
Кстати никто не хочет поменять родной коренной на 2 редких ступичных Koyo 32008JR-3
, Daihatsu Rocky/Feroza - общаемся!
у меня есть лишние, новенькие в коробочках.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 12:27   #10
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера один подрессорник из волговского комплекта остался на российских дорогах

пришлось подтянуть.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Отчёт: Об установке подогревателя воздуха на Daihatsu Rocky (makafaka) Мария Старченкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 00:38
Отчёт: О простукивании рессор Ferozы Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 08.01.2014 13:52
Отчёт: Об установке обогрева зеркал на Rocky (rockizavr) Ризиля Куликова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 21.12.2013 04:15
[FAQ] Отчёт: Об установке механических хабов на Rocky (Zabolotnikoff) Егор Грищук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 07.12.2013 20:19
[FAQ] Отчёт: Об установке омывателей фар на Rocky (MadDAD1) Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 09.03.2013 04:49


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot