Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 20:34   #11
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Шаг следующий.
Накручиваем гайку со стороны заднего сайлента, вставляем передний сайлент(облив его ВД40) и с помощью рычага, который упираем в скобу(стрелка) какую-то запихиваем его так, чтобы хоть чуть-чуть резьба торчала и дальше с помощью гайки осажимаем его на место.
Я не знаю как родные сайленты встают туда, но я подтачивал так, что входят они внатяг. При том задний с большим натягом- его с болтом не сложно осадить.


Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 15:14   #12
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Потом вспоминаем, что есть еще регулировочные вилочки-вставочки и ставим их на место так же как они стояли до разборки.



Попробую закончить.
После того как установили регулировочные вилки затягиваем болты крепления рычага, одеваем шаровую и затягиваем ее, на сайленты одеваем большие шайбы и протягиваем их не забыв зашплинтовать. Далее одеваем тормозную трубку(стрелка) и стопорим ее вилочкой пружинной.
После того как все собрано ви что передний сайлент не сидит на месте(стрелка). Это устрется покачиванием рычага вверх-вниз - он найдет свое место. После этого одеваем колесо и едем на развал-схождение.
Ну вроде все.



Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 20:19   #13
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 38
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Такое должно быть только в отдельной теме!
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:34   #14
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Кхех-х...
Полтора года назад вставил полиуретановую рессорную втулку от Волги...
Прошла уже огонь и воду и всё прочее... Доволен...
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 15:58   #15
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 46
По умолчанию

Не до конца успел на работе- народу много. Завтра добью. Rockizavr, а что за втулка от Волги? У нее внутри гильза металлическая есть? Какой №?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 15:24   #16
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

не переживай, добавим!)
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 18:35   #17
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Емае. Читаю и понимаю, что не все описал вначале!!!
После того как обточили наружний диаметр сайлента нужно еще обточить его по длине на 4 мм. Я С обоих сторон убирал. Там за габарит резиновой части слегка выступает металлическая обойма, вот ее на наждаке акуратненько снимаем до размера 56мм.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 22:46   #18
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 55
По умолчанию

Ай спасибо!!! Тоже есть такая проблема, сожрало тыловые искал чем бы заменить подогнали волговские то ли бычковские (чессно, не знаю), думал разберу а там на токарном станке обдеру до нужного диаметра-длины, но сейчас есть размеры и самое главное подробнейший фотоотчет. Спасибо!!!
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 20:42   #19
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Rockizavr, а что за втулка от Волги? У нее внутри гильза металлическая есть? Какой №?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 23:52   #20
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Да совершенно верно, оно... Та которая сверху
Ничего точить, пилить, подгонять ненадо...
Даже ось сымать не надо, только старые сайленты выковырять, и полиуретан запрессовать с помощью родной шайбы и гайки.
Ага, для луччего заходу полиуретан и посадочное место смазать смазкой.
Полиуретан смазки небоицца, эт не резина...
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Сайлентблоки нижнего рычага задней подвески на Daihatsu Storia/Duet/Sirion 4WD? ! Болотникова Елена Электрооборудование 10 23.01.2014 18:50
[FAQ] Отчёт: О замене резиновых втулок рессоры Rocky на полиуретановые (rockizavr) Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 30.12.2013 05:37
[FAQ] Отчёт: О замене бензонасоса PYZAR (OlegN1) poteryashk Трансмиссия 19 20.12.2013 07:07
[FAQ] Отчёт: О замене хабов на Rocky F300 (Egor) Ремонт Дома Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.12.2013 06:31
[FAQ] Отчёт: Об установке Нивовских аммо на Daihatsu Terios (Agisco) Olya Sklyarova Кузов и салон 4 17.03.2013 11:52


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot