Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 01:07   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Машинка моя на приколе стоит- развалились сайлентблоки, оригиналы под заказ, автодеталь просит 501 руб., чем заменить не знаю.
В магазинах теряют сознание при упоменании нашей модели.
Короче разобрал чего надо, зафотал все, замерил, стал звонить.
Примерно(тут подрезать, здесь подточить) пойти должен от какого-то Камрика. Короче найду, подрежу, обточу и выложу с фотками.

Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 01:42   #2
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Только что вернулся с магазина, купил сайленты от Камри, RBI №48654-32040.
На наших намерил:
-наружный диаметр (по рычагу) - 34мм.
-внутренний (по сайленту) - 18мм.
-длина (по сайленту) - 56мм.
То, что нашел имеет размеры соответственно 36 18 60.
Значит будем обрезать, точить и т.д. Как буду делать- не знаю. Что придумаю- напишу.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 15:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Значит так. Покупаем болт М12 на120, к нему 2 шайбы, гайку и гравер. На болт подматываем изоленты столько, что бы сайлент садился внатяг. Предварительно надев одну шайбу. Потом садим сайлент, сверху шайбу с гравером и затягиваем. Конструкцию видим на фото. Эту конструкцию зажимаем в дрель, включаем ее и потихоньку напильником не самым крупным снимаем лишку. Грибок-ободок с одной стороны который должен быть ближе к дрели, так удобней примерять сайлент в рычаг- не надо снимать.
Продолжение следует.

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 08:24   #4
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Ну а теперь, значит, как делал.
Сайленты у меня разлетелись в хлам, поэтому мне наверное проще было.
И так. Подставляем под нижний рычаг домкрат и снимаем колесо. Торсион зажат и верхний рычаг свободен. У меня вообще свободно болтался.
Первым делом убираем пластиковый щиток, чтоб не мешал. Он крепится тремя пистономи, место крепления №1 на снимке.
У пистонов надо серединку выковыривать.
Под №2 видим две гайки на оси рычага. Их расшплинтовываем и ослабляем.
№3- два болта крепления оси рычага. К ним пришлось приложить серьезные усилия. Слишком ослаблять их не стоит.
№4- это 4 гайки крепления шаровой- откручиваем.

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 02:46   #5
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Еще видим тормозную трубку закрепленную на рычаге. Она закреплена пластинкой такой пружинной. Ее нужно сдернуть плоскогубцами.
Показана стрелкой.

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 43
По умолчанию

Откручимаем гайки на оси рычага.
Потихоньку опускаем болты крепления оси и заглядываем к узлу из моторного отсека. Там есть вставочки для регулировки развала видимо.
Надо запомнить где и сколько их стояло и не потерять.
Вытаскиваем их и откручиваем ось рычага.



Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 04:43   #7
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Выдяргиваем ось рычага вперед и вынимаем все это наружу.



Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:43   #8
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Начинаем собирать.
Первым делом затаскиваем задний сайлент с помощью болта на котором шлифовали сайлент.

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 12:39   #9
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

За тем ставим рычаг на место, вставляем ось и наживляем рычаг, чтоб не болтался.

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 22:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Про приспособу...
Сайлент облил ВД40 И на сколько смог запихал рукой. Потом берем головку на 32, длинный болт и насквозь его вставляем через головку и рычаг и сайлент. С обратной стороны надеваем шайбу и накручиваем гайку (стрелка на фото) и тянем пока сайлент не встанет на место.

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Сайлентблоки нижнего рычага задней подвески на Daihatsu Storia/Duet/Sirion 4WD? ! Болотникова Елена Электрооборудование 10 23.01.2014 18:50
[FAQ] Отчёт: О замене резиновых втулок рессоры Rocky на полиуретановые (rockizavr) Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 30.12.2013 05:37
[FAQ] Отчёт: О замене бензонасоса PYZAR (OlegN1) poteryashk Трансмиссия 19 20.12.2013 07:07
[FAQ] Отчёт: О замене хабов на Rocky F300 (Egor) Ремонт Дома Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.12.2013 06:31
[FAQ] Отчёт: Об установке Нивовских аммо на Daihatsu Terios (Agisco) Olya Sklyarova Кузов и салон 4 17.03.2013 11:52


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot