Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
гул... у меня летом в жару, когда на улице близко к 30 и зимой при после того как только что завелся - повышенный "шум ветра" от лопастей... а так, ничего не гудит, может сальник помпы или подшипник генератора? ну и ремешки подтянуть?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Ремни новые, генератор пучком, помпа... хз, помпа бы впостоянку визжала, а тут только при низких температурах
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну, да, шумит ветер. Послушай, может то и не гул вовсе?
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Ролик: подшипник перепрессовывал своими руками, даже аккуратно отгибал и вынимал пыльник и набивал битком смазкой. Ремни генератор механизм ГРМ кондёр всё обслужено и отремонтированно, причина кроется не здесь, всё таки грешу на маслонасос, масло всесезонка шелл, без подогрева завожу, в гараже всётаки на градусов 5-10 всегда теплее чем на улице, но если учитывать что на улице под -30, а всесезонка при -20 уже как кисель, так что всёже возможно это насос кряхтит...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
амммм... шелл-всесезонка это не параметр, циферки-то есть у нее?
![]() ЗЫЖ битком подшипник набивать не надо, он набивается на 2 3, ну и смазка должна соответствовать... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот послушай что скажу, у мну стоял электорподогрев, двигатель был соответственно разогрет, а гул всерно был.
Я все же думаю на ГУР. Чтобы точно проверить, надо ремень с него скинуть, а потом когда замерзнет завести. Если гула небудет, значит оно... Метедом исключения тэкскэть.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
кстати, таки да...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
наднях машина подмерзла, при заводке тож был гул. больше склоняюсь к ГУРу, потомучто при покачивании рулем звук несколькоменялся. неисключаю маслонасос, тяжковато ему мерзлую кашу гонять.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Незабываем что давление масла в движке не более 6 очков, тогда как в насосе ГУРа не менее 30... а при повороте "до упора" повышение до 50 очков...
Такшта представление имейте, какому насосу труднее, двигательному-который синтетику давит, или рулевому, который минералку АТФ пытается продавить, тут любые существующие зазоры проявят себя звуком. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|