Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 22:54   #11
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
снова сфоткал может сдесь будет видно куда провода идут
Где помечено стрелочкой туда должен вставляться разъём такой же как и на трамблере, только не зеленый, а чёрный или серый. Выходит он из оплётки проводки рядом с проводками на трамблёр и датчик температуры, отсюда отталкивайся, или ищи разъём или ищи обрывки в оплётке.


Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 12:26   #12
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 37
По умолчанию

фото сбоку:


фото снизу:
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 17:16   #13
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо
а может у меня разъем быть отрезан?
что за желтые провода торчат в том месте у меня интересно
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 11:17   #14
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Видимо то что от них осталось и торчит))
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 11:02   #15
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

пришла лямбда зонд в душе так и не понял к какому из желтого провода цеплять
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 02:49   #16
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько телодвижений из-за впринципе на мало что влияющего причиндала.

Выбрось его нахрен и забудь... мозги компа расчитывают смесь далеко не по лямбде....

И расход от этой лямбны ни хрена не зависит, проверено на Гольф-Кантри с системой впрыска "DIGIFANT"


На расход во впрысковых системах влияют датчики
1. массового расхода воздуха
2. положения коленвала
3. детонации
4.температуры ОЖ
5. угол положения дроссельной заслонки
6. частота оборотов
7. обороты холостого хода
8. Давление топлива
9. Атмосферное давление ( это если забрался высоко в горы)

Лямда зонд влияет больше на экологию... содержание СО несколько увеличится, но сам ты этого по поведению маштны никак не ощутишь...

Если у тебя большой расход копай :
1. датчик хмассового расхода воздуха ( там токопроводящие дорожки протираются),
2. датчик температуры, особенно уже второй - горячий ( если он у вас есть),
3.Датчик открытия дроссельной заслонки, там тоже контакты потенциометра стираются...
4.Датчик положение колен вала ( ну если он испортился то просто машину не заведёшь... )
5.Датчик детонации.... может сам трамблёр стоит так что электронике не хватает границ сдвигать опережение в ту или иную сторону... скорее что у тебя может быть очень позднее зажигание...

это основные параметры по которым идёт регулирование... все остальные несколько сдвигают процессы от этого среднего значения... повторюсь НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО.


и ещё :
6.полностью неработающая и забитая банка катализатора в выхлопной



Да простят меня ГУРЫ этого форума...

ну право ребята, неужели вы наивно пологаете что установленная банка с платиновым катализатором на машине 199..... лохматого года до сих пор работоспособна и какой то там датчик этого же года способен выловить дожигается у вас в выхлопе не сгоревший бензин или нет....

Да с нашим бензином эта банка в первый же год эксплуатации засвинцовывается и закоксовывается и самый лучший совет её выкинуть на хрен ... машину не узнаете... ну и вместе с ней и этот датчик за 55 долларей
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 11:25   #17
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

" 6.полностью неработающая и забитая банка катализатора в выхлопной"

У МЕНЯ на фольце битл такая же ерунда была, катализатор настолько был забит что когда вкл. кондер мотор глох, а новый катализатор стоит около 1000 $. я его нафиг вырезал
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 01:26   #18
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Платиновые катализаторы чистятся следующим образом (прочитал в руководстве по платиновому катализатору Советского производства сер. 80х годов): опустить в чистый спирт на 5 минут, извлеч и поджечь, догорит повторить процедуру еще несколько раз - и он еще поработает.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 11:44   #19
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Платиновые катализаторы чистятся следующим образом (прочитал в руководстве по платиновому катализатору Советского производства сер. 80х годов): опустить в чистый спирт на 5 минут, извлеч и поджечь, догорит повторить процедуру еще несколько раз - и он еще поработает.
существуют фирменные промывки. они даже помогают ! )))
только их одной мойки мало. надо штук пять по очереди (месяц поездить с промывкой)
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:13   #20
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Платиновые катализаторы чистятся следующим образом (прочитал в руководстве по платиновому катализатору Советского производства сер. 80х годов): опустить в чистый спирт на 5 минут, извлеч и поджечь, догорит повторить процедуру еще несколько раз - и он еще поработает.
Вы сами то подумайте, как кусок трубы с сотами внутри вы будете опускать в чистый спирт... ( типа Водку, разбить... да я тебя... )))))))))) ) а потом что то там в дырке трубы поджечь.... и надеятся что что то там выгорит... да не выгорит там ничего

Ну право... закоксованый катализатор уже не очистишь... даже не пытайтесь... только удалить.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Высоковольтные провода Rocky! Костя Варлаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 20.02.2014 13:54
Замена датчика АБС на Пизара Голо Ва Кузов и салон 9 15.02.2014 02:24
Датчик кислорода (Ламбда) зогнулся - помогите. Vladimir Mikhee Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.01.2014 13:20
Высоковольтные провода от дявятины Артур Юлуев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.05.2013 05:00
Найти провода не снимая компашку!! madtop Двигатель и его системы 0 22.01.2013 09:16


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot