Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
фото сбоку:
фото снизу: |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо
а может у меня разъем быть отрезан? что за желтые провода торчат в том месте у меня интересно |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Новичок
|
Видимо то что от них осталось и торчит))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
пришла лямбда зонд в душе так и не понял к какому из желтого провода цеплять
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Сколько телодвижений из-за впринципе на мало что влияющего причиндала.
Выбрось его нахрен и забудь... мозги компа расчитывают смесь далеко не по лямбде.... И расход от этой лямбны ни хрена не зависит, проверено на Гольф-Кантри с системой впрыска "DIGIFANT" На расход во впрысковых системах влияют датчики 1. массового расхода воздуха 2. положения коленвала 3. детонации 4.температуры ОЖ 5. угол положения дроссельной заслонки 6. частота оборотов 7. обороты холостого хода 8. Давление топлива 9. Атмосферное давление ( это если забрался высоко в горы) Лямда зонд влияет больше на экологию... содержание СО несколько увеличится, но сам ты этого по поведению маштны никак не ощутишь... Если у тебя большой расход копай : 1. датчик хмассового расхода воздуха ( там токопроводящие дорожки протираются), 2. датчик температуры, особенно уже второй - горячий ( если он у вас есть), 3.Датчик открытия дроссельной заслонки, там тоже контакты потенциометра стираются... 4.Датчик положение колен вала ( ну если он испортился то просто машину не заведёшь... ) 5.Датчик детонации.... может сам трамблёр стоит так что электронике не хватает границ сдвигать опережение в ту или иную сторону... скорее что у тебя может быть очень позднее зажигание... это основные параметры по которым идёт регулирование... все остальные несколько сдвигают процессы от этого среднего значения... повторюсь НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО. и ещё : 6.полностью неработающая и забитая банка катализатора в выхлопной Да простят меня ГУРЫ этого форума... ну право ребята, неужели вы наивно пологаете что установленная банка с платиновым катализатором на машине 199..... лохматого года до сих пор работоспособна и какой то там датчик этого же года способен выловить дожигается у вас в выхлопе не сгоревший бензин или нет.... Да с нашим бензином эта банка в первый же год эксплуатации засвинцовывается и закоксовывается и самый лучший совет её выкинуть на хрен ... машину не узнаете... ну и вместе с ней и этот датчик за 55 долларей |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
" 6.полностью неработающая и забитая банка катализатора в выхлопной"
У МЕНЯ на фольце битл такая же ерунда была, катализатор настолько был забит что когда вкл. кондер мотор глох, а новый катализатор стоит около 1000 $. я его нафиг вырезал |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Новичок
|
Платиновые катализаторы чистятся следующим образом (прочитал в руководстве по платиновому катализатору Советского производства сер. 80х годов): опустить в чистый спирт на 5 минут, извлеч и поджечь, догорит повторить процедуру еще несколько раз - и он еще поработает.
__________________
Кто везде, тот нигде |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
только их одной мойки мало. надо штук пять по очереди (месяц поездить с промывкой) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]() Ну право... закоксованый катализатор уже не очистишь... даже не пытайтесь... только удалить. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
[FAQ] Высоковольтные провода Rocky! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Замена датчика АБС на Пизара | Кузов и салон | |||
Датчик кислорода (Ламбда) зогнулся - помогите. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Высоковольтные провода от дявятины | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Найти провода не снимая компашку!! | Двигатель и его системы |