Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 18:11   #11
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется, что масляная пленка не держится просто после остывания двигателя, поэтому и звуки в двигателе идут, пока все распределится там, время пройдет ведь. Советую поменять все же марку масла. Нужно залить сначала полностью новое масло, поездить пару тыс., потом слить его полностью и посмотреть, как все в двигателе, если все нормально, то полностью опять залить нового масла и радоваться) Когда-то у самого такое было, пришлось менять марку масла, залил GT Oil, теперь нареканий нету, хотя масло и не такое раскрученное (но функции свои выполняет на отлично).

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 10:59   #12
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз.
"Марка масла", т.е. его производитель (расфасовщик) может быть хоть трижды супер-пупер. Но если у этого конкретного масла от "супер-пупер" вязкостные характеристики будут мимо кассы для данного двигателя в данных условиях, если нет давления в системе, если нет прокачки по маслотокам, то двигатель будет сидеть на голодном пайке. Фатальные последствия могут быть не мгновенными. Но они будут.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 04:10   #13
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. В общем дело такое. С наступлением холодов появился неприятный звук из двигателя, что то типа такого жесткого "дизельного" рокота, постукивание. Проявляется только под нагрузкой, до 2000 оборотов, причем особенно сильно при езде на недогретом двигателе, в дальнейшем, при достижении рабочей температуры, постепенно уходит. По ощущениям за последнее время усилился.
Сегодня проверил уровень масла, масло закрывало только нижнюю дырочку на щупе (немного прозевал), 1, 5т км. назад уровень был посередине между метками. т.е. присутствует жор масла. Долил немного (немнго!! меньше полулитра масла), и с удивлением отметил, что стук стал ощутимо слабее и двигатель стал работать мягче и веселее (это под нагрузкой, а на холостых всегда работает ровно и тихо), но постукивание все равно сохрется...
Теперь, в связи со всем этим, несколько вопросов. Что может стучать? На горизонте замаячила капиталка? Неужели изменение уровня масла в пределах меток может так отражаться на работе двигателя? На других машинах такого не замечал.
Может что-нибудь почерпнете из опыта.
Rocky сейчас стоит на ремонте.
Кушал много масла. В мастерской разобрали мотор, устранили течь в лобовине. Потом стали проверять давление масла, так как на холостых оборотах давления не было. Прослушав работу мотора, сказали, что слышен стук. Разобрали снова. Обнаружили износ вкладышей на поршнях и коленвале. Из-за чего и стук. А также сказали, что умер масляный насос.
В связи с чем вопрос: может кто продаст насос-то? Во Владивостоке его найти проблема.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 07:12   #14
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Вопрос.
А ДО того, как разобрали мотор и устранили течь в лобовине мотор стучал? Давление на холостых было? Или давление стали мерять только после переборки? ..
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 23:39   #15
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Вопрос.
А ДО того, как разобрали мотор и устранили течь в лобовине мотор стучал? Давление на холостых было? Или давление стали мерять только после переборки? ..
Это все в процессе ремонта стало выясняться. Началось всего-лишь с замены шланга гидроусилителя (потек). И пошло-поехало...
Но года два назад мастер, правда просто ухом, слушал, как мотор работает и сказал, что все тихо, как положено.
Кстати, не знаю, связано ли это с маслом, но сильно на холостых плавают обороты. От 500 до 1100 бывает амплитуда.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 03:22   #16
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

от плавающих оборотов помогает чистка дросельной заслонки.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 09:37   #17
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Может что-нибудь почерпнете из опыта.
Rocky сейчас стоит на ремонте.
Кушал много масла. В мастерской разобрали мотор, устранили течь в лобовине. Потом стали проверять давление масла, так как на холостых оборотах давления не было. Прослушав работу мотора, сказали, что слышен стук. Разобрали снова. Обнаружили износ вкладышей на поршнях и коленвале. Из-за чего и стук. А также сказали, что умер масляный насос.
В связи с чем вопрос: может кто продаст насос-то? Во Владивостоке его найти проблема.
судя по описанию работ просто придумывают новые неисправности и тянут деньги
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 22:38   #18
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Мда...

Симптомы: "кушает масло".

Действия:

1) - Устранили течь - - -
Это уже супер... Т.е. мерять компрессию и давление у возможного кандидата на капиталку не надо. Надо сразу разбирать...

2) ...Услышали стук - Снова разобрали - Обнаружили износ вкладышей...
Офигенно и удивительно... Дижок стучит. Давления нет. И с чего бы вдруг износа не было у вкладышей работающих тупо на сухую? Смазка-то не поступает.


3) ...Сказали что умер масляный насос.
А его отдефектовали? Клапан на нем проверили? Систему промыли-продули? Если тупо менять все подряд, проще сразу контрактник вкатить под капот...

Вывод: или неверно описана систуация, или ремонтировщикам оборвать и руки, и головы... Они им все равно не нужны...

Насчет того, что двигатель слушали 2 года назад, улыбнуло... Не хочу обидеть, но масло-то хоть меняли за эти 2 года?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 10:52   #19
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Мда...

Симптомы: "кушает масло".

Действия:

1) - Устранили течь - - -
Это уже супер... Т.е. мерять компрессию и давление у возможного кандидата на капиталку не надо. Надо сразу разбирать...

2) ...Услышали стук - Снова разобрали - Обнаружили износ вкладышей...
Офигенно и удивительно... Дижок стучит. Давления нет. И с чего бы вдруг износа не было у вкладышей работающих тупо на сухую? Смазка-то не поступает.


3) ...Сказали что умер масляный насос.
А его отдефектовали? Клапан на нем проверили? Систему промыли-продули? Если тупо менять все подряд, проще сразу контрактник вкатить под капот...

Вывод: или неверно описана систуация, или ремонтировщикам оборвать и руки, и головы... Они им все равно не нужны...

Насчет того, что двигатель слушали 2 года назад, улыбнуло... Не хочу обидеть, но масло-то хоть меняли за эти 2 года?
Ну-ну! Это-то я делать не забываю. И проверяю почти каждый раз перед тем как завести.
Главное, когда газуют, давление идет. Отпускают газ, давление пропадает.
А вообще в городе пора уже сервисный "Rocky-центр" открывать. А то машин в городе уже полно, а чинить их мастеров мало. И запчасти не найти.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 03:19   #20
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну-ну! Это-то я делать не забываю. И проверяю почти каждый раз перед тем как завести.
Главное, когда газуют, давление идет. Отпускают газ, давление пропадает.
А вообще в городе пора уже сервисный "Rocky-центр" открывать. А то машин в городе уже полно, а чинить их мастеров мало. И запчасти не найти.
ну если кто найдет мастера по двигу, надо просто скидывать информайшон сюдом ) с трансмиссией сам занимаюсь
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Роки кушает масло, помогите! diktor Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 05:10
нужен двигатель на Daihatsu Haijet 2005 г. кузов s330v двигатель EF 9210284 Pavelspon Кузов и салон 15 18.02.2014 00:27
[FAQ] Какое масло надо лить в двигатель с системой регулировки фаз газораспределения? ! Сергей Крицкий Ходовая часть 7 12.05.2013 23:29
Роки. Капает масло. (со старого Форума) deejay2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 0 23.04.2013 17:04
Что за стук под капотом? IvanSiD Гарантийное и сервисное обслуживание 2 27.03.2012 17:05


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot