Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
19.03.2012, 15:37 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Товарищи, помогайте!!! Искал причину лютого аппетита и нашёл - Датчик О2 - вырван провод, куда он идет не представляю, один провод идёт к блоку, а второй в свободном полёте, куды его цеплять??
один Чёрный к блоку а второй оранжевый ищет своё место? |
||
06.04.2012, 07:47 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня от датчика идет ОДИН провод, который идет на зеленый "молекс" закрепленный зажимом к стенке (у тебя на фотке его видно)...
по поводу других проводов: есть различные датчики, сейчас идут 4-х контактные, то есть 2 сигнальных (один сигнальный, а второй дублер массы) и 2 на подогреватель рабочей части датчика, ввиду того что лямбда зонд начинает работать только при температуре свыше 350 °С. Так что скорее всего этот провод "масса" |
||
06.05.2012, 10:16 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
кстати пормеряй сопротивление между этим проводом и массой автомобиля, дело в том что Лямбда поставляется с высокотемпературной токопроводящей смазкой ну и со временем смазка теряет свои свойства соответственно с годами появляется "погрешность"
вот интересно у нас на машинках (должен)стоит резистивный или пороговый лямбдазонд? |
|||
12.05.2012, 14:06 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Такс, получается кидаю оранжевый (он же серый) на массу, а два белых оставляю в свободном полёте ибо это судя по рисунку подогрев, промеряю сопротивление, и если всё ОК то счастье в моих руках. А если смазка всё же выгорела и токопроводность упала, чем тогда помазать? Интересно работает ли вообще лямбда, ведь с отключенным проводом чек не загорался.
думаю изначально стояли резистивные, так как они появились вперед))) |
|||
22.05.2012, 21:59 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
18.09.2012, 09:05 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот, часть мануала отвечающая за лямбда-зонд... переводить нуна
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись |
|||
13.10.2012, 14:07 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня тоже оборвано от датчика 2 провода. Решили эту проблему? с колько стоит новый дачик? какие траблы с его установкой как его снять он просто выкручивается?
|
|||
20.11.2012, 17:07 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
29.12.2012, 15:02 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
у нас стоит однопроводной датчик. в принципе можно ставить и многопроводные, только эти "дополнительные" провода будут просто болтаца (они ненужны, это дополнительные навороты, которые у нас неиспользуюца, главное - сигнальный провод). тестирование датчика описано в мануале, принцип прост: мерица сопротивление( или напряжение, помоему всеже напряжение) между плюсом и выводом датчика в разных режимах работы двигателя. показания должны соответствовать допускам (из мануала).
|
|||
26.03.2013, 05:38 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
снова сфоткал может сдесь будет видно куда провода идут
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
[FAQ] Высоковольтные провода Rocky! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Замена датчика АБС на Пизара | Кузов и салон | |||
Датчик кислорода (Ламбда) зогнулся - помогите. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Высоковольтные провода от дявятины | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Найти провода не снимая компашку!! | Двигатель и его системы |