Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
17.03.2012, 10:50 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
перед самым новым годом моя машинка решила сделать мне подарочег - затроила. многочисленные усилия приводили к самым неутешительным вариантам (прогоревший клапан), но замер колмпрессии показал что она примерно одинакова во всех цилиндрах.
опять пляски с бубном.... в общем случайно заметил что при заведенном движке начинаеш вытаскивать наконечник, а с него (со всех сторон) бегут искры. получаеца пробило наконечник. хотя конечно я в самом начале переставлял этот провод на другой цилиндр, и тот работал. хрен знает мош конечно и не в пробитом наконечнике дело, но начать нада с него. а теперь собственно вопрос: ато ждать месяц оригиналы (а вдруг и не они мозг выносят) както нехочеца.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек |
|||
24.03.2012, 00:34 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
видел у знакомого какие-то голубенькие, NTK вроде. Правда не знаю, как он их присобачил.
Себе поставил новые оригинальные. Попутно с бронепроводами замени бегунок трамблёра и крышку трамблёра, стоят не дорого |
|||
07.06.2012, 02:41 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
|||
15.06.2012, 02:52 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
22.07.2012, 04:22 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Большие обещания уменьшают доверие |
||
18.11.2012, 08:38 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
А как еще искать неработающий цилиндр?
|
|||
01.12.2012, 23:24 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
А из самого простейшего - вставить в наконечник свечу, хорошо замкнуть ее на корпус, да искру проверить? ) Или это слишком долго и нудно? )
Я не знаю как у вас, у меня на эске наконечник и катушка - единое целое и стОит каждое это единое целое 3800рэ. В Н20А их 6 штук. Прошивается на корпус наконечник без свечи просто влёт. Вопрос - сколько мне надо денег, чтобы проверить какой цилиндр из шести у меня не работает, выдергивая наконечники один за другим? )) |
|||
19.01.2013, 06:36 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Тоесть, процедура такова: глушим двиг, вынимаем наконечник, в него-свечу, свечу - на корпус, заводимся, проверяем, переходим к началу. И тестим, пока не перестанем заводится
Так? |
|||
12.02.2013, 23:33 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
По крайней мере это безопасно для наконечников, да и искру видно - есть или нет ) Просто у наконечника не должно быть альтернативы - посылать искру через штатный зазор в свече, или через собственный изолятор на корпус...
Только почему мы вдруг перестанем заводиться? ) |
||
09.05.2013, 09:04 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Не перестанем - начнем
Тяжеловато будет движке завестись на 2 цилиндрах |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
[FAQ] Оборваны провода датчика кислорода на Daihatsu Rocky? ! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Высоковольтные провода от дявятины | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Найти провода не снимая компашку!! | Двигатель и его системы |