Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 10:50   #1
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

перед самым новым годом моя машинка решила сделать мне подарочег - затроила. многочисленные усилия приводили к самым неутешительным вариантам (прогоревший клапан), но замер колмпрессии показал что она примерно одинакова во всех цилиндрах.
опять пляски с бубном.... в общем случайно заметил что при заведенном движке начинаеш вытаскивать наконечник, а с него (со всех сторон) бегут искры. получаеца пробило наконечник. хотя конечно я в самом начале переставлял этот провод на другой цилиндр, и тот работал. хрен знает мош конечно и не в пробитом наконечнике дело, но начать нада с него.

а теперь собственно вопрос: ато ждать месяц оригиналы (а вдруг и не они мозг выносят) както нехочеца.

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 00:34   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 54
По умолчанию

видел у знакомого какие-то голубенькие, NTK вроде. Правда не знаю, как он их присобачил.
Себе поставил новые оригинальные.

Попутно с бронепроводами замени бегунок трамблёра и крышку трамблёра, стоят не дорого
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 02:41   #3
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
... в общем случайно заметил что при заведенном движке начинаеш вытаскивать наконечник...
Вот этого больше никогда не делай... А то устанешь наконечники менять...
Цитата:
...
Попутно с бронепроводами замени бегунок трамблёра и крышку трамблёра, стоят не дорого
+стопицот
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 02:52   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Вот этого больше никогда не делай... А то устанешь наконечники менять...


+стопицот
это понятно, но это самый простой способ определения неработающего цилиндра
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 04:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это понятно, но это самый простой способ определения неработающего цилиндра
и самый верный способ получить пробитый наконечник. причем на раз-два ))
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 08:38   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

А как еще искать неработающий цилиндр?
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 23:24   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

А из самого простейшего - вставить в наконечник свечу, хорошо замкнуть ее на корпус, да искру проверить? ) Или это слишком долго и нудно? )

Я не знаю как у вас, у меня на эске наконечник и катушка - единое целое и стОит каждое это единое целое 3800рэ. В Н20А их 6 штук. Прошивается на корпус наконечник без свечи просто влёт. Вопрос - сколько мне надо денег, чтобы проверить какой цилиндр из шести у меня не работает, выдергивая наконечники один за другим? ))
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 06:36   #8
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Тоесть, процедура такова: глушим двиг, вынимаем наконечник, в него-свечу, свечу - на корпус, заводимся, проверяем, переходим к началу. И тестим, пока не перестанем заводится
Так?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 23:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 51
По умолчанию

По крайней мере это безопасно для наконечников, да и искру видно - есть или нет ) Просто у наконечника не должно быть альтернативы - посылать искру через штатный зазор в свече, или через собственный изолятор на корпус...

Только почему мы вдруг перестанем заводиться? )
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 09:04   #10
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 62
По умолчанию

Не перестанем - начнем
Тяжеловато будет движке завестись на 2 цилиндрах
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Оборваны провода датчика кислорода на Daihatsu Rocky? ! SergeF Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.02.2014 09:13
Высоковольтные провода от дявятины Артур Юлуев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.05.2013 05:00
Найти провода не снимая компашку!! madtop Двигатель и его системы 0 22.01.2013 09:16


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot