Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 08:19   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Покатался...

Сегодня 11 число.... середина января почти что... вышли люди заспанные на работу. Уставшие от праздников, всех недосып мучает - как будто вчера где-то "гуляли".. страшно...
Но речь не об этом - речь пойдет про каникулы новогодние, так уж вышло, что в ночь с первого на второе я работал... Некакого алкоголя, все же дежурный по предприятию это вам не шуточки... Для справки работали до 31го декабря (день был на час короче обычного), а потом двое суток на смене. Ну не то чтобы сильно вымотался, но уж очень хотелось отдыха и веселья.
Наступило третье число - ура! отдыхаемс! некуда не надо..... и тут стало аж както грустно и тоскливо. Родилась идея - поехать за город искать какоето крутое озеро, чтобы там на коньках покататься. Пара, тройка звонков - и у меня есть гпс-навигатор и для компании два любителя покататься на коньках! Едем искать озеро Котельникова, на нем некто из нас не был, дороги не знаем, проедем или нет тоже не знаем.
Доехали до Питера номально и быстро, а далее по сугробам и переметам вдоль акуенна большого и красивого Радыгинского танкодрома, впечатляющего своими размахами... пока дорога не закончилась и далее можно было ехать только на буранах..Схему прилагаю... из нее видно как мы поехали далее...

по этой дороге вниз по карте встретили какуюто секретную часть, наверное пограничники...слева от части какая-то дорога еле проходимая, ну по ней пошли на моем джипике (мы на одной машинке ездили). Фотка моего джипика тута (дабы оценить клиренс тазика)

и тут (на второй картинке она еще не задратая со стандартным просветом колес)

встретили речушку по пути вроде из подо льда небольшая, на том берегу песочек - значит ктото проезжал) включил дифлок и на первой скорости поехал... шел медленно и поэтому яму встретил лицом так сказать-началась она резко и сразу резко вниз- градусов 30-40, не измерял но нырок был крутым, наполовину скрывшийся капот испугал. быстро включил заднию скорость и.. выехав немного до уровня фар передних справа, а слева по треть капота закопался в песок...
Это место я обозначил на карте крестиком. На улице мороз под минус двадцать.... 3 января же. Думаю че буксовать то дальше - надо пойти в чать эту военную и попросить может на чем-нить вытащат.
оставив машину работать открыл дверь - волна холодной воды ударила по ногам... ух бляяя жесть, перескочив на колесо спрыгнул туда где мне показалось не так глубоко... То ли яйца от мороза вжались то ли хз но они остались сухими)))))
открыв заднюю дверь (опять же вода залилась в салон) достал трос и начал крепить к раме- а то потом то лезть не захочется... Закрепив трос оглянулся - о чудо! какой-то ******ец на джипике подъехал (откуда он в этих дебрях взялся????????? да еще и на крузаке соточке) - как позже выяснилось зовут его Роман.
В воду он не полез - подъехал к воде и начал цеплять трос свой к машине, пока он цеплял его я чуть не сдох от холода.... потом кинул конец его мне - побегав по речке немного я все сцепил - тронулись и тут мы немного нырнули и моя машина.... сдохла. Но он меня все равно вытащил. попрыгав от холода на месте и немного вылив воду из салона я переоделся в коньки - уж они то сухие...
на этом месте пасаны решили достать сотовый телефон и снять произошедшее. хотел бы выложить это видео - но оно еще не дошло до меня.
Упросив чувака протащить меня - дабы завести мой тазик, мы попробовали завестись - глухо как в танке! окно замерзло от мороза и двигатель не запускался... времени еще пара часов от силы до темноты....
Взяв у Фена (так зовут одного из карифанов) его обувь - дабы мог давть на газ и сцепление - и вызвав с елизово Вовячика на Визарде, уболтал Романа довести хотя-бы до поворота на полигон. Пока он меня тащил я чудом завелся - отпустив Романа поехал далее - по пути позвонил Вовчику и сказав что сам доеду. Проехав метров питсот заглох и больше не мог завестись.
Лобовое стекло покрылось наледью и стало нефига не видно, аккумулятор сдох от попыток завестись...
Побегав вокруг машины я нашел таки место где телефон берет и дозвонился до Вовчика. он снова выехал... Тем временем стемнело.Фен замерз без ботинок, а коньки не одевал - говорил в них холодно, ноги мои покрылись льдом и было уже не так холодно, но пальцы мерзли по черному.
И тут снова о чудо! какой-то свет - кто-то ехал на встречу. Это был старенький Бигхорн с пьяным дядькой лет сорока, сказав что он ша там разберется с делами подъедет. Через минут сорок он приехал-раскидав по пальцам что мы делали - и что фильтр сухой - он сказал скорее всего трамблер намок. В общем он потащил нас на тросу по сугробам... Было оочень страшно - трос длиной метра 4. скорость - километров 60 в час. машина виляет, повороты мощные, за замороженным стеклом нечего не видно...
Мужик оказался толковый и довез до поворота на поселок Нагорный - деньги не взял спасибо ему, в беде не оставил - (Роману тоже респект).
Машину вовчик довез до елизово, сейчас в гараже...
Капремонт в разгаре. Фотки с капремонта и цене его будут позже... - там самое интересное.

Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:33   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 59
По умолчанию

Итак хроники ремонта….
Ремонт осуществляется в гараже моего друга - СТОшника на 26 км. Оборудованный почти всем что необходимо для капитального ремонта.










Осознав что капиталить ДВС придется по полной, отложили ремонт до тех пор пока мануал не найдем, дабы метки понавыставлять. В магазинах Петропавловска и Елизово нечего нету… Глобальная помойка помогла…
Мануал нашел тута:

и тут Daihatsu - Worldwide Association of Rocky, Feroza and Sportraks более подробно


Выставив метки, начали разбирать дальше… Впечатление такое что этот двигатель никто некогда не разбирал…
Машина 90-93 года, судя по ПТСке 4 хозяина до меня были, пригнали с 25 региона (Владивосток).
В принципе сходится с тем что мне сказала дамочка, у которой я купил эту тачку весной 2010г. С ее слов забрала тачку у дяди, который привез ее в лохматом году два их – одну продал а на этой даже толком не ездил – ибо моряк шоле…
Но это так, к слову.
Пы.сы. Просмарел ПТС она ее купила в сентябре 2007, а до этого она куплена была неким господином в марте 2002 г у еще одного чувака в 19.12.2001 г у первовладельца (со Владика) через 2 дня как ее с Японии привезли 17.12.2001г.
Гг тачка почти свежак)). Но на этом лирическое отступление закончилось.

Просто так башка сниматься не хотела… пришлось поизвращаться:
Защита на выпускном коллекторе не откручивалась – болты на 10 прикипели, пришлось открутить на месте присоединения к выпускной трубе.
Трубки системы охлаждения отцеплять было не легко, да и радиатор пришлось сначала снять. Он просто так не снимался – пришлось весь передок откручивать: фары, защиту, радиатор кондера, со всеми прибабахами системы кондиционирования.
Далее система впрыска… Я не знаю обратно буду эти трубки в обратном порядке собирать. Так называемая коса (провода для датчиков, предохранителей и инжекторов) вообще сниматься не хотела – пришлось в труднодоступных местах часть ее в двух местах перекусить, потом сращу…
Главный болт на главном шкифу (внизу) вообще крутиться не хотел…
Стоит высказать благодарность такой фирме как «SATA» за то что они делают такой афигенско-прочный инструмент.

Итак башка снята, фотки:












А и еще – датчик поломали (как позже выяснилось – температурный)
И тут я понял что я налип на немалую сумму.
Выкладываю табличку (я ее назвал – рокосмета)– в ней отображены цены, если есть такие детали в наличии то они в верхней части таблицы и были куплены в наших крупнейших и серьезных автомагазинах (м-н Автомир г.Елизово, м-н.Резонанс г.Елизово, и Автомир г.Петропавловска-Камчатского). В м-н Каско-бункер г.Петропавловска-Камчатского еще не ездил – рабочий день до поздна и я не успеваю, тем более ездить приходится на том у кого есть машина под рукой.












Сегодня отвез ее на проточку – 2 тыщи, плюс колпачки маслосъемные на клапана(1600).
На проточку клапанов денег не хватило – еще 2 тыщи…
Вечером привезут и продолжим эту статью.



продолжение будет, как только отчистим остальное..
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 12:24   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Итаак в продолжении темы капремонта моего тазика...
Путем различных ухищрений, махинаций разными ключами, ползанием под движкой, на движке и вокруг движка, удалось поотсоединять: кодниционер, электрические кабелюки, генератор, стартер, коробка от двигателя.
Сейчас когда читаеш то это так - полторы строчки... а на деле - это нефига не так.... Кстати когда сняли генератор то увидели что подшипник генератора сход, пришлось разбирать его...
В общем слегка поломали генератор - ибо там болты в жизни не откручивались...

Кроме этого осмотрев трубопроводы (шланги) кондиционера - нашли причину почему он собственно не работал - там либо заменять трубы нужно, либо отказаться от него совсем... думаю так и выйдет, ибо у нас не так уж и жарко то на камчатке.


























По поводу масла -есть серьезное подозрение что мне при продаже она показала не то масло...
говорила чето типа - "да там отец лил" - там свежезалитое, в яму лазил смотрел при покупке - действительно там меняли его только - только.
В общем заливал Enios super gazoline, полусинтетику, я его и доливал... походу там минералка была....
Кстати когда разбирали вчера двигатель - выкрутил фильтр масляной - бензином пахнет..
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 04:10   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 39
По умолчанию













одели кольца на поршни(они таки нашлись в резонансе - только только им новая партия товара пришла там они оказались), всунули в блок их, поставили коленвал, установили стелечки коренные и шатунные, закрутили динамометром по книжечке-все как положено.





















Продолжение будет....
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 03:02   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Молодец - кинулся во все тяжкие. У меня была мысль прикупить контрактный с Pyzar, но остановил предстоящий отпуск.
Очень жду подробного отчёта, чтобы знать какие подводные камни и советов по зч в наших гипермагазах.
Спасибо, координаты и контакты приветствуются.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 00:18   #6
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Маладца Зачет за смелость в решении и подход к делу ))
Машинка отблагодарит.

Все-таки "военный" двиг у Рокки... С таким забитым маслоприемником и безобразием в башке эскудик скорее всего стукнул бы с высокой вероятностью... Причем задолго до поездки
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:34   #7
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию


Вопрос:
1. Полное название двигателя?
Буду менять название темы.
2. Фотки вставлены с другого ресурса, они не пропадут в последствии?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 43
По умолчанию

Двиг на наш HDE похож, он, наверное, и есть.
Очень повезло, что машина, нірнув до половині капота в воду, не хл*****а воду.
Молодец, такого серьезного подхода к капиталке никогда не видел
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 06:16   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Подход к делу впечатляет! Движок HD-E, похоже. На этом моторе поддон на герметике идет с завода, хотя всякое бывает.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 21:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Просто нет слов !
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Отчёт: О ремонте регулятора скорости моторчика печки на Rocky (rockizavr) Виталий Романов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.02.2014 06:38
[FAQ] Отчёт: О ремонте системы охлаждения на Rocky (rockizavr) Наталья Долганова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 17:19
[FAQ] Отчёт: О ремонте глушителя EF-VE Daihatsu Hijet S220 (Демон1) Илья Перевалов Электрооборудование 19 27.01.2014 02:40
[FAQ] Отчёт: О кузовном ремонте Daihatsu Rocky (PipetzUS) gunit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 20.01.2014 04:46
[FAQ] Отчёт о ремонте звукового сигнала! Daihatsu Hijet 2002 г.в. (ЧИП) Жириновский Кузов и салон 3 07.12.2013 02:45


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot