Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 15:00   #1
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

С недавних пор начал стабильно гореть на прогретой машине на холостых оборотах, сталкивался кто?

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 14:56   #2
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

если при увеличенных оборотах лампочка тухнет, то ....давление смасла. или масло "кончилось" (всмысле оч мало его) или маслонасос подыхает.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 04:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
если при увеличенных оборотах лампочка тухнет, то ....давление смасла. или масло "кончилось" (всмысле оч мало его) или маслонасос подыхает.
ну да на оборотах тухнет. Маслонасос же в картере стоит? Может его реанимировать можно? )
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 23:41   #4
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

У нас по идее маслянный насос то шестеренного типа, че с ним может случиться то
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 17:17   #5
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

похоже на забитый масляный тракт. как вариант - набралось гуана на маслоприемник
в любом случае для начала снимать поддон и смотреть.
при таких признаках я бы не то что ездить, заводить бы больше не рекомендовал до устранения проблемы...

Цитата:
У нас по идее маслянный насос то шестеренного типа, че с ним может случиться то
Ну помимо износа самих шестерен в нем еще редукционный клапан стоит. плунжер может например заклинить от грязи или пружина ослабнуть от времени...
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:02   #6
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
при таких признаках я бы не то что ездить, заводить бы больше не рекомендовал до устранения проблемы...
правильно говорит!
Забитость маслянных каналов это одна из причин, а может быть износ кривошипно-шатунного механизма, тут да, надо ловить, т.к. может и вкладыши провернуть..., а это уже капиталка или контрактник.
Хотя может быть и банально неисправен датчик давления масла.
Надо мерять давление масла в системе!
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 23:50   #7
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну да на оборотах тухнет. Маслонасос же в картере стоит? Может его реанимировать можно? )
что вы пугаете человека? просто хана пришла этому датчику, уверен было не однократно, на других машинах, буквально не давно на королле поменял его так же на холостых горит, газ даёшь гаснет, и на карибе было такое же.так что смотри сначало сам датчик поменяй, а уж потом посмотришь.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:07   #8
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

упс... да, сорри. датчик в первую очередь как самое дешевое и простое - он и дешевле и проще, чем снятие поддона... это я протупил...
дай Бог, чтобы им и обошлось...
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 22:17   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

проверь механическим манометром какое давление.вкрути его вместо датчика и смотри что он покажет.а то что шестерни не изнашиваются это ты ошибаешся еше как изнашиваются.на ауди на 5 - 6 цилиндровых такое встречается....
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 04:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

рома!поменяй просто датчик и всё увидешь, зачем делать не нужнуе процедуры?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой из них датчик давления масла? Юрчик Ломейко Общий технический раздел 19 17.02.2014 03:41
лампочка давления масла на Пизаре Жупило Катеринка Трансмиссия 6 06.01.2014 12:02
Контрольная лампа давления масла. Wimbledon Общий технический раздел 19 28.11.2013 07:55
Где находится датчик давления масла на двигателе HC-EJ? ! diktor Кузов и салон 2 20.10.2013 06:24
У Териоса горит лампа давления масла :((((( Где искать??? (со старого Форума) Евгений Мацаков Топливо и эксплуатационные жидкости 0 12.07.2012 06:12


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot