Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Думаю надо отдавать к электрикам, кто конкретно генераторами занимается. Они сделают как надо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
надо глянуть в маны что там за третий контак и как это дело обойти.
Guner постоянно сталкиваюсь с тем что даже за бабки делают на от"№%сь Лучше тебя - не сделает никто, тем более если это реально по твоим возможностям.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Новичок
|
to Stec Дружище, у нас в городе один электрик есть. К нему наверно пол города ездит. Он только стартеры и генераторы делает. Качество отличное без обмана. Я уже дважды ездил. Супровский генератор сделал отлично, а денег взял 300 руб. У него плюс стенды какие то, он все проверяет и гарантию дает. Вот такого надо искать. Не везде же поголовно обманщики.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Да не сочтут за флуд, скажу кратко повезло, что нашел такой человек (думаю, что он если не единственный, то таких людей не много на город и скорее всего в годах :-))
Пузароводы киньте плз картинку контактов вашего генератора в нашу ветку. Будем благодарны, еще бы померить точно штатные места крепления обоих генераторов, что бы наверняка. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Пайзеровскую гену готов обмерять со всех сторон, зафотать и выложить, трэба для сравнения Рокивский ген.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Новичок
|
могу свой зафотать... короче вчера его снял, чето он вообще хреново снимается, а как снимеш так не вытащищ.. гидроусилитель снимать пришлось. В общем когда капиталку двиги делал то менял в нем подшипник, и рассмотрел его хорошо. Марка генератора Denso. Как на Хондах... Только вот что его фотать? вот это он и есть .
Фишечка такая плоская на два контакта. А еще рядом болтик на 8, к нему подходит от косы авто провод.. и гаечкой он фиксируется на нем. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот в этой книженции не та фишечка...
А вот это уже оно Правда там указано что круглая фишечка это под европейский вариант (шведская, финская и германская). На забугоском сайте вот че пишут Starting And Charging Battery 12 V, 65 RC, 28Ah Starter Moter Make Denso Starter Motor Type 0.9 KW Max Cranking Amps 76-92 A Alternator/Regulator ippon Denso Type 50 A Output At Engine Speed 53 A, 13.5 V, 5000 rpm Regulated Voltage 14.2-14.8 V 50 амперный ниппон денсо генератор нужно |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну и в довершении спама - матчасть
Генераторы фирмы Nippon Denso Эта серия генераторов при номинальном напряжении 14 В на базе нескольких размеров статора имеет номинальные выходные токи 45, 55, 65, 70, 75, 80, 90 и 120 А. Тип генератора (например, 100211 - 4170), номинальное напряжение (12 В), фирменный номер, эмблема автомобиля (например, Тоyotа) и обозначение штекерных выводов в колодке (например, IG, L) указаны на наклейке на цилиндрической части крышки со стороны привода (обозначения на самой колодке отсутствуют). Типовая схема включения генераторов показана на рис.(в) "Схемы генераторных установок". Помимо "массы", генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначением: B - силовой вывод для соединения с плюсовым проводом бортсети; L - вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности; S - вывод входной сети регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи; IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания; FR - вывод регулятора напряжения для соединения с бортовым компьютером и системой электронного впрыска. Вывод "B" винтовой, а "L", "S", "IG" и "FR." - плоские штекеры 6, 3x0, 8 мм, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке регулятора напряжения. Другие применяемые варианты схем отличаются от приведенной отсутствием выводов S и FR. В сравнении с компактными генераторами фирм Bosch и Valeo генераторы Nippon Denso отличаются следующим: установка статора в крышке со стороны привода и сопряжение крышек аналогичны генераторам Valeo с тем отличием, что пакет статора со шлифованным наружным диаметром входит в проточку крышки по скользящей посадке (у Valeo с гарантированным зазором). В связи с этим центрирование статора не требуется. Однако, при эксплуатации в условиях повышенной влажности и загрязнения извлечение статора из крышки при разборке генератора может быть затруднено из-за коррозии и загрязнения соприкасающихся поверхностей. Выпрямительный блок, регулятор напряжения и щеткодержатель выполнены в виде отдельных конструктивных узлов, размещены на наружном торце крышки со стороны контактных колец и закрыты металлическим кожухом, служащим дополнительным теплоотводом выпрямительного блока. Сам выпрямительный блок состоит из монтажной платы и двух медных теплоотводов, расположенных друг над другом. В выдавках теплоотводов припаяны силовые корпусные диоды фирмы Toshiba. При необходимости увеличения мощности используется дополнительное плечо выпрямителя, питаемое от нулевой точки обмотки статора. Электрическое соединение элементов блока в схему осуществляется контактной сваркой с шинами монтажной платы, концы выводов фаз и нулевой точки прижимаются винтами к контактным площадкам монтажной платы. Регулятор напряжения выполнен в пластмассовом корпусе с алюминиевым оребренным теплоотводом, помимо внешних штекерных выводов он имеет 4 вывода для винтового соединения с соответствующими выводами выпрямительного блока и щеткодержателя. При отсутствии трех дополнительных диодов обмотка возбуждения с последовательно соединенным выходным транзистором регулятора включается на " + " и " - " внутри генератора. Схема регулятора напряжения с использованием сигнала от фазы генератора и подачи " + " бортсети на вывод IG через выключатель зажигания обеспечивает функционирование лампы контроля исправности и уменьшает ток разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе и включенном выключателе зажигания (см. схему на рис.(в) "Схемы генераторных установок"). Помехоподавительный конденсатор размещен в корпусе регулятора напряжения. Щеточно-контактный узел тщательно защищен от попадания извне влаги и грязи, для чего используется резиновое уплотнение. Щетки применяются меднографитовые, с поперечным сечением 5x7 мм. Допустимая температура окружающей среды +90°С. Максимальная рабочая частота вращения ротора 18000 мин~ . Регулируемое напряжение в контрольной точке 14, 5+0, 3 В, термокомпенсация отрицательная. Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на одной лапе, которая выполняется составной из прилегающих друг к другу "полулап" на каждой крышке, что повышает жесткость конструкции генератора и ее вибропрочность. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот и модельку нашел DK # OEM Description Application 10505 100211-6660 27060-87601 Nippondenso IRIF 50A 12V Daihatsu Feroza 1.6 Petrol F300S 1990-1999 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Генератор на Daihatsu Hijet? ! | Кузов и салон | |||
Генератор | Электрооборудование | |||
daihatsu, Как подключить генератор?????????? | Кузов и салон | |||
[FAQ] Про генератор на Daihatsu Атрай 7? ! | Кузов и салон | |||
Генератор на Териос | Ходовая часть |