Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 17:34   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Давно не заходил - в отпуске был. Летал за границу. Короче перерыл мануалы - не все там подробно рассказано! оказалось не так шланчики подсоединил сначала - мотор работал на повышенных оборотах. Сейчас методом научного тыка и сверки с мануалом - кое как пофиксил эту проблемку. Потом антифриз потек - поковырявшись нашел место где накосячил - хомут не накинул. Тут тоже профиксил. Но проблемка оказалось там где ее совсем не ждеш - генератор. Короче чето он мало ампер штоле стал давать или хз че. Работает-но аккумулятор за 3и дня высаживвает полностью. Было неприятно за день до отлета в отпуск толкать машину на 9 км в Петропавловске-Камчатском на обочину - в самый пик движения.... одному... А сам то с Елизово... короче подстава. Завтра прилетаю с Москвы. Нужен совет - где у нас на Камчатке ремонтируют геренаторы и скока дерут за это???

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 00:53   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Да блин его нет смысла ремонтировать, на мой взгляд. Слишком мало ампер у него. Предлагаю коллективным разумом найти генератор от75-100 ампер.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 04:05   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Предлагаю коллективным разумом найти генератор от75-100 ампер.
Хорошая мысль, надо глянуть на гену от Пайзера, он посовременнее, а посадочные те-же.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 11:07   #4
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Напмсано, что у пайзера 70 ампер. Это уже что то. Чисто внеше оченю похожи. Возможно придется положить какую нибудь шайбу. И еще наверно придется шкив со старого генератора ставить.
Pyzar

feroza
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 02:36   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Нужен совет - где у нас на Камчатке ремонтируют геренаторы и скока дерут за это???
я сам его делал щётки брал в автомире на автостанции, единственное паяльника не было давал электрику на работе....а так всё в норме работало почти год так и продал всё работает нормально.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:12   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

где то тут на форуме было про установку на роки с 1jz гены
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 08:04   #7
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Напмсано, что у пайзера 70 ампер. Это уже что то. Чисто внеше оченю похожи. Возможно придется положить какую нибудь шайбу. И еще наверно придется шкив со старого генератора ставить.
Фишка другая, трех контактная у Пайзера, и почему то шкив клиновой, хотя у Рокки он пятиручейковый. Чёто напутано слегка, надо глянуть на своём, ибо заметил что этой зимой постоянный недозаряд... Аккум 65-ый, вторая зима...
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 02:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

у меня клиновой, в магазине где брал ремень, продавец тоже на роки говорит что два типа встречал ремней для нас.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 20:19   #9
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

насколько я помню бывает 2 варианта - с 2 и 3 ремнями.
у меня 2 ремня. на генератор - клин, на гидрач - ручеек.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 11:05   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Смотрел от Пайзера гену, насколько понял поменять сложностей не возникнет, а вот как быть с трехконтактной фишкой незнаю, у моего два контакта.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор на Daihatsu Hijet? ! Дина Мутаева Кузов и салон 18 17.01.2014 14:54
Генератор rossi Электрооборудование 10 30.12.2013 23:34
daihatsu, Как подключить генератор?????????? IvanSiD Кузов и салон 2 26.05.2013 12:29
[FAQ] Про генератор на Daihatsu Атрай 7? ! Ольга Родионова Кузов и салон 1 27.01.2013 03:08
Генератор на Териос Irina Kim Ходовая часть 2 08.09.2012 08:37


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot