Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 05:08   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Датчик холодной температуры нашел в Мануале на Рокки. При холодной температуре сдвигает рычаг подачи топлива для холодного запуска: 2, 05 мм при -10 С, 0, 6-0, 9 мм при +25, и 0 мм при +45. Страница А31 в разделе апендикс.Датчик стоит только на DL-52.

Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 18:39   #12
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

А обороты для кондиционера как добавляет, четвёртая должна идти через клапан подобный 2а, на тот привод дросселя что на насосе висит, клапан запитывается паралелно муфте компрессора кондиционера.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 21:55   #13
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 57
По умолчанию

Привет!
Просто поражает канолевость навесного оборудования - уууу....
Про кол-во сисек.
Сегодня меняли прокладочку под ГБЦ с ув. тов. Gaps и он таки помня о вашей просьбе про позицию 4 на фото отдал команду, что я с готовностью и исполнил. ВМФ не шутка - дорогая))
Фоты прилагаю. Сильно не пинать - с мобилы....
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 19:33   #14
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию


У меня на ДЛ-51 с сиськами точно так же Есть версия у нас с Серегой, что лишняя сиська на вакуум-насосе предназначена для EGR, т.е системы рециркуляции отработаных газов, ибо таковая на контрактном двиге присутствует, но будет жестоко заглушена - мне головняки с ее обслуживанием и лишняя копоть во впускном коллекторе нафиг не нужны...



Насчет канолевости навесного на контракте сам офигеваю, чем дальше, тем больше, но навесное - это еще что...
Я седня крышку ГРМ снял, чтобы посмотреть сальники на лобовине и ремень поменять, а ремень-то практически новый... И по всем признакам я был первым, кто вообще эту крышку снимал после того, как двиг на заводе собрали...

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 12:28   #15
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Vad63 а в какую вы на этот раз сторону откручивали болт коленвала.)))))))))))).бысто открутили или опять сутки крутили))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))......
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 08:10   #16
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
... Vad63 а в какую вы на этот раз сторону откручивали болт коленвала.)))))))))))).бысто открутили или опять сутки крутили))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))......
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы )))))))))))))))))))))) как я его а старом двиге-то против шерсти откручивал... потом еле-еле полутораметровой трубой раскрутил )))))))))))))))))
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 13:21   #17
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

"Преимущества" системы EGR на DL-52.

Вся эта копоть была на внутренней стенке впуска напротив отвестия патрубка возврата выхлопа...
Как следствие - впускной коллектор по площади сечения был на треть меньше положенного. И сразу появилось объяснение - откуда же в голове на направляющих впускных клапанов наросты из сажи...
На старом двиге DL-51 системы рециркуляции нет, зато впускной коллектор и впускные каналы в голове - идеально чистые...
Имел бы я ввиду такое "усовершенствование" в угоду дебило-нормам...

Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МКПП Rocky Rugger F7*, 8*, 9* Юрий Абрамов Общий технический раздел 1 24.02.2014 13:08
Про комплектации Rocky/Rugger Ольга Андреева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.02.2014 09:39
Двигатель DL51 (Rugger) как слить ОЖ. Pacak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 16.12.2013 12:11
Daihatsu Rocky/Rugger Дима Баранов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 07:14
[FAQ] Насос ГУР Rocky Rugger F7*, F8*, F9* Defender08 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 04.01.2013 07:49


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot