Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 17:34   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Значится тема такая... Инфы по этому делу в сети никакой толком нет, посему предлагаю бороться с невежеством своими силами (в частности, с помощью одного дружественно настроенного хомяка-нычкаря) ))

Ща готовлюсь втыкать взамен своего ДЛ-51 контрактный двиг, условно названый ДЛ-52, что вопчем-то не факт - возможно, что и более поздняя модель, выясним по ходу пьесы )))
Буду выкладывать обнаруженные различия, ну и заодно неплохо бы было перетирать такие моменты, как борьба с конструктивными нестыковками, желательно с наименьшими потерями преимуществ одной модели двигателя перед другой.

Постепенно будем пополнять.

Для начала обнаруженные различия в топливном насосе:





Шозанах и как с ним бороться? )

Принципиально, понятно, что шняга №1 на ДЛ-52(?? ), отсутствующая на моем ДЛ-51, будет заведовать подачей топлива, и подаваться команды на нее будут через лишних 3 контакта на разъеме 2.
Но вот когда эта шняга будет заведовать (т.е. в зависимости от чего) и кто, собсна, будет ей отдавать эти команды - вопрос. )

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

помните ЛОРД на этом двигателе встречается такая штука как круизконтроль.. может это фишка на насосе от него...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

У меня DL-52. Предположительно это штука может быть эл.магнитным клапаном отсечки топлива. Им управляет замок зажигания. Буду в гараже посмотрю повнимательнее.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 02:21   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

топливные аппаратуры у нас похожи.
штука №1 это датчик положения (дроссельной заслонки на бензине), а на дизеле акселератора - (НЕ ЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО), он 3-х контактный(твои три лишних контакта) и дает он свой сигнал на ЭБУ, он им и заведует. В твоем случае можно просто игнорировать этот датчик. Вопрос-сколько у тебя на новом двигателе температурных датчиков? у меня 3шт.1-на стрелку, 2-на свечи накала, 3-на ЭБУ. я так понимаю что это и есть те самые "Автомат опережения впрыска и автомат прогрева". а исполнительным механизмом является это мембрана под номером 2 на фото. тогда просто переделай фишка на старую и не заморачивайся или ищи ЭБУ как у меня ).
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 09:54   #5
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 38
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

ЛОРД купи новый Rugger (Rocky 2.8D) и будешь ездить.а то ему это куда то зачем..)))))))))))))))))
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:17   #6
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

номер 2 это для кондиционера, исполнительный механизм повышения оборотов, а номер один меня тоже интересует
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 17:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЛОРД купи новый Rugger (Rocky 2.8D) и будешь ездить.а то ему это куда то зачем..)))))))))))))))))
Ага, я тебя тоже люблю ))))))))) Я техно-зануда, меня вопросы ненужные изнутре грызут. Если не докопаюсь, у меня шерсть облезет и ухи поникнут ))

Вопчем, обнаружил я эту шнягу №1 в каталоге Microcat (каталог Дайхатцу для европейских версий).
По его данным:
Сие, действительно, есть датчик положения дросселя, т.е. SENSOR, THROTTLE POSITION.
Имеет он ОЕМ № 89452-87301-000, (производитель, ессна, Denso) и ставили эту шнягу в период с февраля 1998 по июнь 2001.

Есть нюанс.
Этот самый позишн сенсор по европейскому каталогу идет опцией, под отметкой COLD AREA (для холодных регионов) и под этой опцией он указан в паре с таймером (COVER SUB-ASSY, TIMER), которого у меня нет, и этот самый таймер, в соответствии с климатической спецификацией, идет под тремя ОЕМ-номерами (на всякий случай укажу):
22790-87602-000 (безымянный),
22790-87604-000 (Denso)
22790-87606-000 (Denso).

Однако, у меня двиг с попонии и, походу, джапы посчитали, что для своих хватит и одного датчика положения, без всяких таймеров )

Далее расклад такой, чтобы временно закрыть насосный вопрос. Смотрим сюды:



1. - Датчик положения дросселя (SENSOR, THROTTLE POSITION) ОЕМ № 89452-87301-000;

2. - Собственно, разъем подключения электрики насоса (думаю, номер нафиг никому не нужен);

3. - Электроклапан отсечки топлива (SOLENOID ASSY, FUEL CUT)
. 22390-6A510-000 (Denso, 05 1993 -02 1998)
. 22390-87701-000 (Denso, 05 1993 -06 2001)
. 22390-87601-000 (Denso, 03 1996 -02 1998) - *для холодных регионов;
** На клапане отсечки, вместо резинки сверху, может идти еще один наворот:
. 3.1 -- блокиратор для версии с иммобилайзерами (CONTROL SET, FUEL CUT VALVE), ОЕМ № 22821-87601-000 (Denso, 03 1996 -06 2001).

4. - Датчик тахометра (PICK UP ASSY, TACHOMETER)
. 83275-87701-000 (Denso, 05 1993 -02 1998)
. 83275-87305-000 (Denso, 02 1998 -06 2001)
. 83275-87604-000 (Denso, 03 1996 -02 1998) - *для холодных регионов;

5. - Заглушка, на место которой ставится вышеупомянутый таймер (COVER SUB-ASSY, TIMER) в нахлобученых "холодных" комплектациях для Англии, Германии, Австрии и Швейцарии.

Вот так вот приблизительно )
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 00:12   #8
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 51
По умолчанию

Если имеется ввиду таймер прогрева, котрый для холодных регионов ставится, то ему положение дроселя не нужно, так что нестыковочка у меня кстати в нога пассажира есть какийто лишний разьём, видимо для этого блока
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 10:35   #9
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Еще какая стыковочка, если вспомнить, что в спецификации на топливную систему (FU-20 в мануале), сей таймер называется "Load sensing timer", единицы измерения для него указаны в mm mm3 st и идет он именно в паре с "Automatic cold start device" ))
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 02:18   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Следующее занудство.

Кол-во сисек на вакуумном насосе контрактного двига на одну больше, чем на DL-51.
Куда идет сиська №4 и нафига? Желательно фотку, если моня ))

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МКПП Rocky Rugger F7*, 8*, 9* Юрий Абрамов Общий технический раздел 1 24.02.2014 13:08
Про комплектации Rocky/Rugger Ольга Андреева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.02.2014 09:39
Двигатель DL51 (Rugger) как слить ОЖ. Pacak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 16.12.2013 12:11
Daihatsu Rocky/Rugger Дима Баранов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 07:14
[FAQ] Насос ГУР Rocky Rugger F7*, F8*, F9* Defender08 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 04.01.2013 07:49


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot