Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 22:34   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

закончил вчера переборку своих передних ступиц. есть некоторая инфа и мысли =) предлагаю эту ветку использовать как хранилище сакральных ступичных знаний =) Рокизавр и Рокибой присоединяйтесь =)

Размеры подшипников:
наружний 32007X (кажется у запорожца такой стоит сзади =)
внутренний 32008JR (нивовский с толстой внутренней обоймой )

В кулаки (смазка втулки, шлицевое шруса) набил обычный литол-24, в подшипники положил МС-1000.
Подшипники менять не стал - вроде разбиты не сильно, хотя наружний уже похоже меняли (фирмы производители - разные) без замены обоймы.

Размеры бронзовой втулки в поворотном кулаке можно будет узнать после того, как выпрессуем её из Роминых кулаков которые своё отслужили =)

попутно картинка с подшипниками (внутренний 32008JR-3 слева, справа - наружний). В нагрузку фото с тормозным диском, оба из них я бережно отчистил от слоёв ржи и покрыл в нерабочих зонах серебрянкой для печных труб =) ещё послужат =)



Предлагаю обсудить хитрые хаки на предмет: какого размера должна быть втулка под внутренний подшипник, чтоб можно было поставить обычный нивовский 32008.
Так же есть мысль крамольная - ступицу в принципе можно расточить в посадочном месте наружнего подшипника до размеров внутреннего. Зачем - чтоб поставить 2 больших одинаковых подшипника - унификация и бОльшие нагрузки смогут держать вместе.

Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 09:33   #2
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

На второй фотке слева - ступичный УАЗовский ключ на 55мм. Ступичная гайка 54мм
Написано на нём автодело - может китайчатина, хз, найду настоящий из шофёрского комплекта УАЗа - выкину этот или подарю кому-нить =)
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:53   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Если расточить ступицу под больший диаметр, то тогда вал цапфы придется каким то образом утолщать, а мысль замечательная, незнаю почему япы сами это не сделали.
А, ещё очень сложно будет выбить наружние обоймы, это сейчас легко, сначала меньшую, потом через проушины большую, а вот когда они будут одинакового диаметра, тут уже хз.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 17:33   #4
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 47
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

зачем вал цапфы утолщать? мне кажется максимум что придётся сделать - гайку для подтяжки ступицы с бОльшим основанием, чтоб прижимала новый с бОльшим внутренним диаметром подшипник.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 05:43   #5
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

а на 2.8 дизельном роки что не такие подшипники http://forums.drom.ru/daihatsu/t1151548090.html
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 11:43   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

30303 это шкворневый? ну там я увидел 32009 и 32008XJA, первый не наш а второй судя по фоткам отличается размерами роликов =)
интересно на что это влияет, жалко я не на машиностроение пошёл учиться =)
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:58   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зачем вал цапфы утолщать?
У внутреннего подшипа не только наружний размер больше, но и внутренний. А у наружнего подшипа, внутренний посадочный размер меньше, и вал соответственно меньшего диаметра, поставив в расточенную ступицу подшипник большого диаметра, мы получим зазор между его большой внутренней обоймой и валом цапфы.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 20:35   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 34
По умолчанию

А если выточить втулку чтоб этот зазор заполнить?
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 05:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
У внутреннего подшипа не только наружний размер больше, но и внутренний. А у наружнего подшипа, внутренний посадочный размер меньше, и вал соответственно меньшего диаметра, поставив в расточенную ступицу подшипник большого диаметра, мы получим зазор между его большой внутренней обоймой и валом цапфы.
э ну и на здоровье, компенсируем новой гайкой ступичной которая будет чуть больше в диаметре и иметь какой-нить буртик хитрый для удержания подшипника наружнего.
вал цапфы в этом узле играет роль только удержания гайки, которая на него накручивается и прижимает подшипник, нет?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 13:51   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

так, а размеры подшипников на задние полуоси ни кто не скажет? что там при замене меняется? сальник, манжета, подшипник?
подшипник каталожный?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Rocky F300 (Feroza). Колхоз-тюнинг Rocky ! Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.01.2014 16:50
Вопрос по гидроусилителю (Feroza Rocky F300) Дарья Толпыгина Общий технический раздел 19 01.01.2014 12:05
Подшипники полуоси на Rocky Feroza F300 (F310) dough Общий технический раздел 19 21.11.2013 14:22
Расключка карбюратора по вакууму на Feroza HD-C (F300) Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 09.02.2013 06:03


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot