Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 01:00   #1
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Собственно, это часть будущего отчета о замене двига на Руггере и попутном колхозе. Отчитываться в целом буду не по порядку, а отдельными темами и в порядке "как звезды встанут", иначе, если писать все в хронологическом порядке, то слишком много всего сразу придется написать

В этой темке речь пойдет вот об этом комплексе узлов, отвечающем за снабжение двигателя воздухом и выводом продуктов его (двигателя) жизнедеятельности )
Точнее, вот об этой его части, которая пытается частично утилизировать выхлоп, т.е. система рециркуляции отработанных газов или тупо EGR )



Готовя двигатель к замене родной турбины DL-52 на турбину от моего старого DL-51 (зачем и почему - тема для отдельного отчета, хотя все присутствующие на данный момент и так знают ) ), после снятия патрубка воздуховода был неприятно удивлен обилием жирной черной грязи внутри впускного коллектора.



После снятия коллектора, оказалось, что впускной тракт перекрыт этой копотью где-то на четверть (по площади сечения):



На впускных окнах головы и направляющих впускных клапанов эта копоть образовала такие наросты из "пластилина", что при чистке я их сначала снимал отверткой, а уже потом вымывал остатки грязи.





На моем старом двигателе DL-51, конструктивно не имеющем системы EGR, впускной тракт был идеально чистым, хотя он постарше контрактного лет этак на 8-9 и все это время он работал, а не отлеживался на стеллаже. Не надо быть Кашпировским, чтобы понять суть проблемы и определить метод ее лечения:
- утилизация отходов оставляет часть отходов там где они перерабатываются
- такой же двигатель, конструктивно не имеющий системы EGR, абсолютно спокойно без нее обходился и жил счастливо, пока частично не помер по совершенно другой причине, не имеющей отношения к данной проблеме.

Ну, а дальше все просто.

1) берем сталь толщиной 5мм (я бы взял 10, для гарантии, но не было )) ) Размечаем и вырезаем из нее болгаркой заготовки будущих заглушек.



2) сверлим отверстия для болтов, обтачиваем на наждаке по размеченному контуру до цивильности и выводим плоскость, которая будет контактировать с прокладками. Так как у меня не механический цех (к моему великому сожалению), а гаражный бокс, то вместо притирочной плиты использовал тупо круг от большой болгарки (ессна, выбрал с ровной плоскостью, не поведенный), закрепленный на ровной поверхности и притирал легким прижимом, без фанатизма - пусть дольше, зато надежнее.



3) занимаемся полезной эстетикой )
Краску термостойкую взял не автомобильную для коллекторов, а бытовую - для печей. Почему-то автомобильные термостойкие краски, которые я смог найти, держат максимум 800С (по описанию). Посмотрим что получится. Есть подозрение, что краска не бензостойкая, хотя солярку и масло вроде бы держит, может запечется и бенз держать будет ))










Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 13:19   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 45
По умолчанию

Ну, и в завершение - заглушки на установленных коллекторах

__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:01   #3
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 42
По умолчанию

надо было толще заглушку делать. малоли температуру увеличешь и прогорит она...))))))))))))))))))))))))
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 11:29   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Да заглушка явно слабовата
А разве нельзя просто шланчик с привода ваккумного снять?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 10:12   #5
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Заглушка из пятерки, чтобы продавила прокладку по всей площади. Тянуть болты заглушек надо хорошо, тонкий металл прогнется в середине и прокладку не прожмет. Думаете у патрубка ЕГР зря фланец из пятерки? ) Вспомните загнутые "уши" на перетянутых крышках термостатов, когда их тянут со всей дури, на что они никак не расчитаны, а потом ни одна прокладка не держит и начинают герметик по целому миллиметру намазывать. А почему? Потому что любой фланец изгибается в момент протяжки болтов, а больше или меньше зависит от того, как его тянуть и насколько он прочен...

Насчет шланчика с вакуумника - можно и шланчик, тока нафига у меня эта байда нерабочая на движке торчать будет? Красоты особой я в ней не вижу, на ДЛ-51 ее не было и я от этого эстетически не страдал ))
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 06:35   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

да уж...
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 15:11   #7
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

я сначла сделал с паранита, поездил месяц, привык, начал думать что прогорела и сделал из нержавейки. снял старую прокладку а она как новая, ну не зря ж нержавейку милиметровку пилил и сверлил, поставил паронит-металл-паронит
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про комплектации Rocky/Rugger Ольга Андреева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.02.2014 09:39
[FAQ] Фотоотчет: замена газовых упоров пятой двери Дайхатсу Стория (Тойота Дуэт) Руслан Соболев Кузов и салон 19 03.02.2014 16:00
Rugger (Rocky 2.8D) - двигатель DL-51 (...? ) vs DL-52 (...? ) Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 01.02.2014 13:21
Daihatsu Rocky/Rugger Дима Баранов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 07:14
[FAQ] Насос ГУР Rocky Rugger F7*, F8*, F9* Defender08 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 04.01.2013 07:49


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot