Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 21:50   #1
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Нижний патрубок системы охлаждения Рокки 2, 8 ТД.



У кого какие мысли как его реставрировать...

Просто заклеить, завулканизировать как камеру неудалось... отрывается... видимо делал что то не то...

QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 11:43   #2
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

случилось у меня такое в Карпатах. Лежала в машине туба клея силиконового, но именно клея, не герметика. Намазал, часа через три, когда подсохло стянул поверху изолентой и всё. Думал приеду - поменяю, а хрена, уже три года стоит
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 03:52   #3
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

вырезать кусок, вместо него вставить подходящий кусок железной трубы и хомутами обжать.
а еще можно другой купить где-нибудь на разборке (если они есть в Питере)
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 23:19   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

подобрать такой же от камаза-маза-уаза-ваза-заза-таза :-)
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 03:13   #5
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

либо новый по каталогу заказать. реально не вижу смысла колхозить, раз антифриз уже слил - меняй на новый. не в этом так в соседнем месте прохудится, стопудова. резина таки стареет со временем и дубеет.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:30   #6
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

я у себя все патрубки системы охлаждения (и частично отопления - меньшего диаметра) такого же калибра на двигателе заменил, кроме одного, труднодоступного (времени уже не оставалось). до него тоже доберусь. зато сопливить в стыке перестали.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:10   #7
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 47
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

на фиг его реставрировать, (сейчас же не старые времена) это же не дефицит.
не знаю как у вас! а у нас на автобазаре полно разных трубок и шлангов кривых, косых, толстых, тонких)))). или на разборе можно от японцев подобрать.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 05:44   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

У нас в Питере Нихрена по Роккам на разборках нет...

Про силиконовый клей - не додумал.... Герметик пробовал - но не держит.

В разрыв трубу.... там разрыв как раз на выгнутом месте...!

От чего то нашемарочного ... нифига... только дикосоставное, что сейчас и стоит, срощенный в двух местах...

Оригинал очень длинный и хитровыгнутый.




Всем Большое спасибо.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 07:19   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Года два назад на УАЗе менял все патрубки, купил комплект, через месяц выкинул, в итоге пошёл в магазин трубных и т.п. изделий, купил армированный шланг (дюрит или как его там) который используют при ремонте водопроводных сетей, они разных диаметров от малого до великого, ходят по сей день без нареканий. Единственный минус - толстые, натягиваются сложновато, особенно в труднодоступных местах.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 01:26   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Года два назад на УАЗе менял все патрубки, купил комплект, через месяц выкинул, в итоге пошёл в магазин трубных и т.п. изделий, купил армированный шланг (дюрит или как его там) который используют при ремонте водопроводных сетей, они разных диаметров от малого до великого, ходят по сей день без нареканий. Единственный минус - толстые, натягиваются сложновато, особенно в труднодоступных местах.
И ещё один из минусов - они ПРЯМЫЕ и любой перегиб их "складывает" в сторону перегиба, уменьшая проходимость.


П.С.
Сейчас ищу этот силиконовый клей... Может кто марку которая лучше подскажет?

Я по телеку в передаче Дискавери видел как из "бинтов" и силикона патрубки делают... красота!!! Надо только этот состав найти.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как отремонтировать крепление дворника? WaLW Ходовая часть 5 23.02.2014 22:18
Патрубок турбины Полька Богданова Общий технический раздел 19 07.12.2013 13:07


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot