Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 05:57   #11
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да. Пока в раздумьях что делать. Ведь ездил он с таким преднатягом все это время и подшипники остались целыми ! Немного смущает то, что когда рукой поворачиваю кулак то ощущается как перекатываются ролики в подшипниках такими легкими толчками, а это явно перетяг.
перетянул однозначно, отпускай шкворни, прокладки может из уазовских вырезать можно? усилие страгивания и пренатяг шкворней вроде меряется без смазки. количество и толщина прокладок на шкворнях, сверху и снизу должно быть одинаково

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 02:34   #12
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
перетянул однозначно, отпускай шкворни, прокладки может из уазовских вырезать можно? усилие страгивания и пренатяг шкворней вроде меряется без смазки. количество и толщина прокладок на шкворнях, сверху и снизу должно быть одинаково
А чего это одинаково?

А естественный разброс параметров, старение посадочных поверхгостей... и прочсее и прочее....
Когда САМИК разбирал то нифига не одинаковое количество было... а там ещё японскинькие подшипники с завода стояли.


Ну право... вы и скажите... там прокладки регулировочные толщиной от 0, 05 мм....
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 07:48   #13
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Чтобы полуось центром попала в ось сальника, что установлен в поворотном кулаке, вот для чего. "Плавающие" сальники появились только на 80ках и 105ках, там шкворни с одной стороны регулируются. Какое старение какой естественный разброс, это же не "Жигули". А что японские подшипники только на заводе ставят, в россии обязательно надо ставить продукцию первого ГПЗ?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 22:34   #14
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Чтобы полуось центром попала в ось сальника, что установлен в поворотном кулаке, вот для чего. "Плавающие" сальники появились только на 80ках и 105ках, там шкворни с одной стороны регулируются. Какое старение какой естественный разброс, это же не "Жигули". А что японские подшипники только на заводе ставят, в россии обязательно надо ставить продукцию первого ГПЗ?
Отвечу с конца... в сраного 1988 года САМИК редкий дурак будет ставить японский оригинальный шкворневой подшипник... поверь, он там действительно оригинальный и такого в ГПЗ нет
Ну и это... реально данный узел не разбирался ибо пока в стандартный САМИК с улучшайнингами в виде лифтовок и прочей внедорожной хрени не лезть то этот узел ходит десятками лет и ничего ему не делается... японцы всё прекрасно расчитали с огромным запасом прочности...


Ну и теперь на первую половину твоего поста :
Центровка полуоси осуществляется конструктивом: бронзовая втулка ( или игольчатый подшипник) и шлицевая часть редуктора...

Подкладки под шкворневые на соосность не влияют.

Я на Роки без верхнего подшипника км 30 проехал, всё разбито было...колесо вверх вниз вправо влево болталось
Сальнику хоть бы что... мало того наш совдеповский стоял, а наш сам понимаешь и резина не та и качество не то )))

его разобьёт если люфт в гранатах радиальный будет
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 13:34   #15
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 62
По умолчанию

В общем подложил еще прокладки по 0.2 мм. Усилие строгиванья с 2 кг. снизилось до 600 гр. на этом и остановился. Но самое главное подшипники теперь стали крутится плавно без мелких рывков и толчков как это было раньше. Померил "часиками" вертикальный люфт, получилось 0.01 мм. Поезжу пока так, а там посмотрим что будет.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 14:40   #16
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем подложил еще прокладки по 0.2 мм. Усилие строгиванья с 2 кг. снизилось до 600 гр. на этом и остановился. Но самое главное подшипники теперь стали крутится плавно без мелких рывков и толчков как это было раньше. Померил "часиками" вертикальный люфт, получилось 0.01 мм. Поезжу пока так, а там посмотрим что будет.
На шкворнях люфт приведёт к питтингу подшипников, убирай люфт.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 00:52   #17
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 47
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем подложил еще прокладки по 0.2 мм. Усилие строгиванья с 2 кг. снизилось до 600 гр. на этом и остановился. Но самое главное подшипники теперь стали крутится плавно без мелких рывков и толчков как это было раньше. Померил "часиками" вертикальный люфт, получилось 0.01 мм. Поезжу пока так, а там посмотрим что будет.
Молодец! грамотный подход.
Ты нам и скан с мануала выложил и усилия страгивания озвучил...

вот если бы ещё и фотки этих твоих прокладок и приспособ замеров вертикальных люфтов вааще тему прямо в ФАК можно.

Короче ФАКнул ты тута нас любителей ))))))))))


П.С.

Помню во времена своей молодости то же прибор для регулировки клапанов для жигулей прикупил... с часовым индикатором...
Горд был... типа всё по науке делать буду.... так до сих пор щупами и регулирую )))))))))))))))))
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 13:24   #18
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На шкворнях люфт приведёт к питтингу подшипников, убирай люфт.
Хм... А споллинга от перетяга, значит, можно не опасаться? ))
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 21:41   #19
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...вот если бы ещё и фотки этих твоих прокладок и приспособ замеров вертикальных люфтов вааще тему прямо в ФАК можно...
Вы зрите прям в корень ! Будет отдельная тема с фотками и словесами. Закончу вторую ступицу собирать и выложу отчет.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 21:49   #20
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хм... А споллинга от перетяга, значит, можно не опасаться? ))
с него всё и начнётся
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Военные мосты на дизельный Daihatsu Rocky search Общий технический раздел 19 25.02.2014 12:29
Ищу полуоси на дизельный Rocky Воронов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.02.2014 19:17
Отчет: О замене задних подшипников на Daihatsu Max (Педро) -=Serg=- Кузов и салон 2 02.02.2014 07:34
замена ступичных подшипников на Роки gumbo Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.01.2014 16:08
[FAQ] Отчёт: О замене шруса и подшипников на перед Daihatsu Rugger (gaps) seo-neo-ы Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 07.12.2013 04:49


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot