Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
А естественный разброс параметров, старение посадочных поверхгостей... и прочсее и прочее.... Когда САМИК разбирал то нифига не одинаковое количество было... а там ещё японскинькие подшипники с завода стояли. Ну право... вы и скажите... там прокладки регулировочные толщиной от 0, 05 мм....
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Новичок
|
Чтобы полуось центром попала в ось сальника, что установлен в поворотном кулаке, вот для чего. "Плавающие" сальники появились только на 80ках и 105ках, там шкворни с одной стороны регулируются. Какое старение какой естественный разброс, это же не "Жигули". А что японские подшипники только на заводе ставят, в россии обязательно надо ставить продукцию первого ГПЗ?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
![]() Ну и это... реально данный узел не разбирался ибо пока в стандартный САМИК с улучшайнингами в виде лифтовок и прочей внедорожной хрени не лезть то этот узел ходит десятками лет и ничего ему не делается... японцы всё прекрасно расчитали с огромным запасом прочности... Ну и теперь на первую половину твоего поста : Центровка полуоси осуществляется конструктивом: бронзовая втулка ( или игольчатый подшипник) и шлицевая часть редуктора... Подкладки под шкворневые на соосность не влияют. Я на Роки без верхнего подшипника км 30 проехал, всё разбито было...колесо вверх вниз вправо влево болталось Сальнику хоть бы что... мало того наш совдеповский стоял, а наш сам понимаешь и резина не та и качество не то ![]() его разобьёт если люфт в гранатах радиальный будет
__________________
Прихоть случая управляет миром |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
В общем подложил еще прокладки по 0.2 мм. Усилие строгиванья с 2 кг. снизилось до 600 гр. на этом и остановился. Но самое главное подшипники теперь стали крутится плавно без мелких рывков и толчков как это было раньше. Померил "часиками" вертикальный люфт, получилось 0.01 мм. Поезжу пока так, а там посмотрим что будет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Ты нам и скан с мануала выложил и усилия страгивания озвучил... вот если бы ещё и фотки этих твоих прокладок и приспособ замеров вертикальных люфтов вааще тему прямо в ФАК можно. Короче ФАКнул ты тута нас любителей ![]() П.С. Помню во времена своей молодости то же прибор для регулировки клапанов для жигулей прикупил... с часовым индикатором... Горд был... типа всё по науке делать буду.... так до сих пор щупами и регулирую ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Военные мосты на дизельный Daihatsu Rocky | Общий технический раздел | |||
Ищу полуоси на дизельный Rocky | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Отчет: О замене задних подшипников на Daihatsu Max (Педро) | Кузов и салон | |||
замена ступичных подшипников на Роки | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
[FAQ] Отчёт: О замене шруса и подшипников на перед Daihatsu Rugger (gaps) | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |