Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 21:18   #1
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Собираю ступицу. Делаю как предписывает мануал (1.jpg). При указанных моментах затяжки болтов шкворневых подшипников момент строгивания по безмену получается около 2 кг., хотя по мануалу должно быть 100-300 грамм. Кто нибудь еще замерял этот параметр? А то как то не охота получить нежданчик от перетяга или не дотяга !

Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 06:16   #2
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 51
По умолчанию

фиг ты его перетянешь.поверь еще люфт будешь убирать...я первый раз когда менял все по умному делал.потом прокладки убирал чтоб люфта небыло...а второй раз я их все напроч сразу убрал и все отлично работает..
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 00:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

А у меня изначально прокладок не было и то с одной стороны люфтит вверх-вниз
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

подшипники смазаны?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 04:17   #5
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
подшипники смазаны?
Да. Пока в раздумьях что делать. Ведь ездил он с таким преднатягом все это время и подшипники остались целыми ! Немного смущает то, что когда рукой поворачиваю кулак то ощущается как перекатываются ролики в подшипниках такими легкими толчками, а это явно перетяг.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:43   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Да. Пока в раздумьях что делать. Ведь ездил он с таким преднатягом все это время и подшипники остались целыми ! Немного смущает то, что когда рукой поворачиваю кулак то ощущается как перекатываются ролики в подшипниках такими легкими толчками, а это явно перетяг.
Ну подложи вырезки из пивных баночек... чего мусолить то?

Или то же пообщаться хочется? . тоды да... перекатывание шарикоподшипников это не есть правильно ибо они должны кататься а не перекатываться )))))))))) Ты с этим борись
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 07:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

А может в умной книжке опечатка и должно быть 1-3 кг. а не 100-300 гр. !
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 00:10   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может в умной книжке опечатка и должно быть 1-3 кг. а не 100-300 гр. !
Ну что тебе сказать... пытливый наш друг...
как пример на Сузуки Самурае по мануалу тяга динамометра в этих измерениях должна лежать в пределах 1, 0-1, 8 кг ))
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 22:41   #9
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Для желающих особо продвинуться в истинном понимании процесса )))


Компания «МХС»
г.Пермь, ул.Норильская, дом 6, офис 36
Телефоны: +7 (342) 228-66-00
+7 (342) 228-70-00
Определение силы преднатяга
Преднатяг может выражаться в виде силы или перемещения (расстояния), хотя основным техническим параметром является усилие преднатяга. В зависимости от способа регулировки предварительный натяг косвенно влияет на момент трения в подшипнике.



Эмпирические величины оптимальных сил предварительного натяга можно получить из апробированных конструкций, технические характеристики которых можно использовать при разработке подобных конструкций. Для новых конструкций SKF рекомендует производить расчет силы преднатяга и проверять точность таких расчетов испытаниями. Поскольку, как правило, не все факторы, влияющие на реальные условия эксплуатации, бывают точно известны, на практике могут потребоваться поправки и уточнения. Надежность расчетов зависит от того, насколько точно прогнозируемый температурный режим работы и упругое поведение сопряженных деталей, особенно корпуса, соответствуют реальным условиям эксплуатации.



При определении предварительного натяга прежде всего нужно рассчитать силу преднатяга, требуемую для обеспечения оптимального сочетания жесткости, ресурса и эксплуатационной надежности подшипника. Затем рассчитывается сила преднатяга, прикладываемая в процессе монтажа подшипника. В процессе монтажа подшипники должны находиться при температуре окружающей среды и не подвергаться рабочей нагрузке.



Величина преднатяга при нормальной рабочей температуре зависит от нагрузки на подшипник. Радиально-упорные шарикоподшипники или конические роликоподшипники способны одновременно воспринимать радиальные и осевые нагрузки. Под воздействием радиальной нагрузки в подшипнике возникает сила, действующая в осевом направлении, которая, как правило, должна восприниматься вторым "зеркально" расположенным подшипником. Чисто радиальное смещение одного кольца подшипника относительно другого будет означать, что половина окружности подшипника (то есть половина тел качения) находится под нагрузкой, а осевая сила, возникающая в подшипнике, будет равна:

Fa = 0, 5 Fr/Y,

где Fr радиальная нагрузка на подшипник (рис. 38).



Значения коэффициента осевой нагрузки Y представлены в таблицах подшипников.

Если одиночный подшипник подвергается радиальной нагрузке Fr, то для реализации базовой грузоподъемности этого подшипника (половина окружности подшипника находиться под нагрузкой), к нему должна быть приложена внешняя осевая сила Fa указанной выше величины. Если приложенная внешняя сила будет меньше, количество тел качения, несущих эту нагрузку, будет меньше и грузоподъемность подшипника соответственно уменьшится.



В подшипниковом узле, состоящем из двух радиально-упорных подшипников или двух конических роликоподшипников, установленных по О-образной или Х-образной схеме, каждый из подшипников должен воспринимать осевую силу от другого. Если оба подшипника одинаковы, радиальная нагрузка действует по центру подшипников и подшипниковый узел отрегулирован на нулевой зазор, то распределение нагрузки, при котором половина тел качения находится под нагрузкой, происходит автоматически. При других вариантах нагрузки, особенно в том случае, когда имеется внешняя осевая нагрузка, может возникнуть необходимость преднатяга подшипников для компенсации зазора, возникающего в результате упругой деформации подшипника, с учетом осевой нагрузки и достижения более благоприятного распределения нагрузки в другом подшипнике, который осевую нагрузку не несет.



Преднатяг также увеличивает жесткость подшипникового узла. Принимая решение относительно жесткости подшипникового узла, следует помнить, что на нее оказывает влияние не только упругость подшипников, но и упругость вала и корпуса, а также тип посадки колец подшипников, равно как и упругие деформации всех прочих деталей, находящихся в поле действия сил, включая опоры. Все эти факторы оказывают большое влияние на общую упругость системы. Осевая и радиальная упругость подшипника зависит от его внутренней конструкции, т.е. от условий контакта (точечного или линейного), количества и диаметра тел качения и величины угла контакта. Чем больше угол контакта, тем больше осевая жесткость подшипника.



Если в первом приближении предположить линейную зависимость упругости от нагрузки, т.е. постоянный коэффициент жесткости подшипника, то сравнение показывает, что осевое смещение в подшипниковом узле, имеющем преднатяг, будет меньше, чем в подшипниковом узле, не имеющем преднатяга при одной и той же внешней осевой силе Ka (диаграмма 2). Например, подшипниковый узел шестерни состоит из двух конических роликоподшипников А и В разного размера, имеющих коэффициенты жесткости cA и cB, подвергается воздействию силы преднатяга F0. Если осевая сила Ka действует на подшипник А, подшипник В будет ненагружен и дополнительная нагрузка, действующая на подшипник А и осевое смещение? a будет меньше, чем у подшипника, не имеющего преднатяга. Однако, если внешняя осевая сила
превышает:

Ka = F0 [1 + (cA/cB)],

то подшипник В будет освобожден от действия осевой силы преднатяга, и осевое смещение под воздействием дополнительной нагрузки будет такое же, что и у подшипникового узла без преднатяга, т.е. будет определяться исключительно коэффициентом жесткости подшипника А. Для того, чтобы предотвратить полное разгружение подшипника В, когда на подшипник А действует нагрузка Ka, требуется создать следующий преднатяг:

F0= Ka cB/(cA + cB).

Силы и упругие перемещения в подшипниковом узле, установленном с преднатягом, а также влияние изменения величины силы преднатяга, проще всего определить по диаграмме "сила преднатяга - перемещение" (диаграмма 3). Эта диаграмма состоит из кривых жесткости деталей, подвергающихся преднатягу относительно друг друга, и позволяет выяснить следующее:

отношение между силой преднатяга и перемещением преднатяга в пределах подшипникового узла, имеющего преднатяг,
отношение между внешней осевой силой Ka и нагрузкой на подшипник для подшипникового узла, имеющего преднатяг, а также упругой деформацией, вызываемой воздействием внешней силы.





На диаграмме 3 все детали, которые подвергаются воздействию дополнительной нагрузки за счет действия рабочих сил, представлены кривыми, восходящими слева направо, а все ненагруженные детали - кривыми, восходящими справа налево. Кривые 1, 2 и 3 соответствуют различным силам преднатяга (F01, F02 F01 и F03 = 0). Пунктирными линиями отмечены силы, относящиеся к самому подшипнику, а сплошными - те, что относятся к расположению подшипника в целом (подшипник с сопряженными деталями).



При помощи диаграммы 3 можно, например, объяснить соотношения сил, возникающие в подшипниковом узле шестерни (рис. 40), где преднатяг создается посредством регулировки подшипника А относительно подшипника В через вал и корпус. Внешняя осевая сила Ka (осевая составляющая сил на зубьях передачи) накладывается на силу преднатяга F01 (кривая 1) таким образом, что подшипник А подвергается действию дополнительной нагрузки в то время, как подшипник В разгружен. Нагрузка, действующая в месте расположения подшипника А, обозначается FaA, а в месте расположения подшипника В - FaB.



Под влиянием силы Ka вал шестерни смещается по оси на величину? a1. Меньшая по величине сила преднатяга F02 (кривая 2) выбрана таким образом, что подшипник В полностью разгружается осевой силой Ka, т.е. FaB = 0 и FaA = Ka. В этом случае вал шестерни смещается на величину? a2 ? a1. Если узел не имеет преднатяга (кривая 3), то величина осевого смещения вала шестерни будет наибольшей (? a3 ? a2).

Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 12:24   #10
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

да НИКОЛАЙ..я прочел как будто на лекции побывал..
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Военные мосты на дизельный Daihatsu Rocky search Общий технический раздел 19 25.02.2014 12:29
Ищу полуоси на дизельный Rocky Воронов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.02.2014 19:17
Отчет: О замене задних подшипников на Daihatsu Max (Педро) -=Serg=- Кузов и салон 2 02.02.2014 07:34
замена ступичных подшипников на Роки gumbo Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.01.2014 16:08
[FAQ] Отчёт: О замене шруса и подшипников на перед Daihatsu Rugger (gaps) seo-neo-ы Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 07.12.2013 04:49


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot