Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 00:13   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Развалилась ступица, запчасти по ценам "Автодетали", если менять заодно и другую сторону, обойдутся примерно в 50 000 рублей, что нереально дорого - четвертая часть цены, за которую я брал машину. Даже новый "колхозный" мост от УАЗ 469 стоит примерно 40 000 рублей в сборе. Не легче ли поставить уазовские мосты и больше никогда не сталкиваться с этими ужасными ценами на запчасти? Ну и пусть будет что-то постоянно течь и слегка ломаться, зато не надо ждать из японии и платить месячную зарплату за каждый маленький ремонт. Ездил в грязь и планировал участвовать в соревнованиях. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Только аргументированно, без вот этих вот "купи УАЗ" и прочее. Мне нравится Rocky - он узкий, короткий, очень легкий, с надежным атмосферным дизелем, отличными низами. Прекрасный вариант для трофи.

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 10:39   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Развалилась ступица, запчасти по ценам "Автодетали", если менять заодно и другую сторону, обойдутся примерно в 50 000 рублей, что нереально дорого - четвертая часть цены, за которую я брал машину. Даже новый "колхозный" мост от УАЗ 469 стоит примерно 40 000 рублей в сборе. Не легче ли поставить уазовские мосты и больше никогда не сталкиваться с этими ужасными ценами на запчасти? Ну и пусть будет что-то постоянно течь и слегка ломаться, зато не надо ждать из японии и платить месячную зарплату за каждый маленький ремонт. Ездил в грязь и планировал участвовать в соревнованиях. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Только аргументированно, без вот этих вот "купи УАЗ" и прочее. Мне нравится Rocky - он узкий, короткий, очень легкий, с надежным атмосферным дизелем, отличными низами. Прекрасный вариант для трофи.
а когда двигатель стуканет. че делать, от Уаза ставить )))))
а чего там в мостах развалилось на 1700$?
мож проше донора рокки купить на эту сумму, будет куча запчастей ))))))) я видел рекламу, в Москве обездвиженный рокки продавали не давно ))))
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:30   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
а когда двигатель стуканет. че делать, от Уаза ставить )))))
а чего там в мостах развалилось на 1700$?
мож проше донора рокки купить на эту сумму, будет куча запчастей ))))))) я видел рекламу, в Москве обездвиженный рокки продавали не давно ))))
Да видел я в интернете этот Роки "по рукописной доверенности или на запчасти" за 75 000, хозяин не оставил контактов, написал ему на сайт, как только объявится, поеду смотреть. А что ценник конский на все, так вот цитата из переписки:

СТУПИЦА (НЕ В СБОРЕ, ОТДЕЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ) 4000 Р НА ЗАКАЗ 2-3 НЕДЕЛИ
ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ :ВНУТРЕННИЙ1082 РУБЛЕЙ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
+ НАРУЖНИЙ 1025 РУБЛЕЙ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
САЛЬНИК 433 РУБЛЯ ЕСТЬ
Тормозной диск левый 1250 РУБЛЕЙ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
Суппорт тормозной левый в сборе, со скобой 15000 рублей оригинал на заказ
неоригинальный супорт(без скобы) 6500 р. на заказ
Тормозной шланг от суппорта
оригинал 1900р на заказ
неоригинал на заказ 1200 р
Колодки передние 790 Р МАЛАЗИЯ, 1400 КОРЕЯ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
Игольчатый подшипник полуоси левый 1500 РУБЛЕЙ ОРИГИНАЛ ДАЙХАТСУ НА ЗАКАЗ
Передняя шайба вала полуоси левой 672 рубля есть
Колпак защитный пластиковый дискового тормоза (в сборе с чем? УТОЧНИТЕ ПОЖ-ТА)
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ 2600 Р, НА ЗАКАЗ( 4500 Р. Японский ЗАВОДСКОЙ заказ(

ИТОГО: 32762 рубля если все махом брать. Это только одна сторона. А где одна, там и вторая - даже если все перебрать, это надо и диск тормозной и подшипники с сальниками и колодки. В полтинник вылезет(((

А по поводу мотора - он вроде неубиваемый. К тому же 2.8 атмосферник дизельный не от тойоты ли семидесятки? Может я и ошибаюсь конечно...
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 01:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 48
По умолчанию

Я поддерживаю решение поставить мосты от УАЗа... если ремонт собственных вываливается в такие сумашедшие суммы.

Реально убивается несколько зайцев.
1. лифт.... ибо на уазе уже мосты под рессорами. Влезут большие колёса
2. передаточные числа с 3, 36 роковские поднимуться до 5, 38 если военники уазовские... двигателю облегчение и еолёса опять же для трофи больше
3. доступность запчастей и дешевизна.

Рокки на военных мостах вообще зверь получается....
Впринципе и на колхозных не хуже. Колхозные доступнее ... б.у. вообще тысяч за 6 можно в хорошем состоянии купить.

Единственно что ... это барабанные тормоза.... но со временем поменяешь.

Блокировки опять же в УАЗовские мосты вставляются...
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 09:12   #5
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Анатольич опять за свое )) Себе их воткни сначала, поюзай плотно, а потом уже нахваливай. Тока не просто по деревне полазь, а в том числе и по трассе поезди на 3500 об мин при 60 км ч ))
Ладно, забудем даже о трассе и постоянно летящих в гуанах грибах на военниках... Но о обычных колхозных-то ты точно не погорячился? ))

К тому же, помимо озвученного дикого бюджета на ремонт родных, есть такое понятие, как "контрактные мосты"...

ЗЫЖ
Кстати, чета автодок с экзистом по ценам не слегонца офигели, а по полной программе...
На примере капиталки эскудовского двига Н20А - в сравнении с экзистовскими ценами, (при сроках доставки от 5 до 14 дней), в новосибирском не самом дешевом магазине в наличие запчасти от 15 до 30 % дешевле (еще и скидку дадут если полный комплект на ремонт берешь)...
Вывод: барыги-интернедчики совсем потеряли берега...
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 10:24   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Анатольич опять за свое )) Себе их воткни сначала, поюзай плотно, а потом уже нахваливай. Тока не просто по деревне полазь, а в том числе и по трассе поезди на 3500 об мин при 60 км ч ))
Ладно, забудем даже о трассе и постоянно летящих в гуанах грибах на военниках... Но о обычных колхозных-то ты точно не погорячился? ))

...
Я себе на Рокки ничего ставить не буду.
Не имеет смысла на неё деньги выбрасывать.

У ТС правильный подход. 50 000 руб ремонта за машину которую купил за 150 000 руб неоправданная трата.
И НЕ НАДО ПРО ЛЮБОВЬ ИМЕННО К МАРКЕ ДАЙХАТСУ ))))))))))

Когда у меня разваляться мосты... а это уже скоро, я просто Гелендваген в 460 кузове с ОМ 617 двиглом куплю.


П.С.
А вот лично меня пугать скоростью в 60 км по трассе не надо. я впринципе на родных мостах больше 80 на рокки не езжу по Кольцевой, где расрешённая 110... а так в среднем по ней 70 при 2000 оборотах движка...

Так что 60 при 2500 а не как ты загнул 3500 оборотах на вояках для меня будет в самый раз.
Меня не напряжёт, я всё одно в крайнем правом ряду... и как показывает практика на ближайшем светофоре все вместе стоять будем. )))))))))))))))))
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 07:44   #7
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 45
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Анатольич... Контрактный мост в разы дешевле военников... к тому же он будет нужен только один. А ты настойчиво впариваешь совет, который выставит человека на серьезные деньги, причем ты сам этого не делал, не будешь делать и опираешься только на чужие отзывы, которые стопудово носят специфический характер гуанолазания... Восторги по поводу военников сильно раздуты как в плане надежности, так и в плане универсальности и доступности... О многом или умалчивается, или просто воспринимается как должное...
То что недостатки уазовских мостов не напрягают лично тебя - вопрос в данном случае десятый, потому что это напряжет другого человека...

На всякий случай, простой теоретический расчет, исходя из твоих же цифер: во что твои 2000об на 60кмч при родных парах 3.36 превратятся при паре 5, 38:
2000/3.36*5.38 = 3200, а в реале будет больше... И это существенно отразится как на ресурсе дизеля, так и на состоянии водителя при длинных перегонах...
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 12:19   #8
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 57
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Анатольич... Контрактный мост в разы дешевле военников... к тому же он будет нужен только один. А ты настойчиво впариваешь совет, который выставит человека на серьезные деньги, причем ты сам этого не делал, не будешь делать и опираешься только на чужие отзывы, которые стопудово носят специфический характер гуанолазания...
Ты чего ко мне пристал? ))))))

Я что ли эту тему открыл?

У меня что ли сомнения выкидывать или нет 50 000 руб на ремонт...


Ну а про твои контрактные... прости Но это ты там ближе к этим фирмам... а я (Питер) и он (Москва) у нас эти доставки выльются в массу проблемм.

И это... ездил я на Рокки и на военниках и на колхозах... и на ситандартных Роккиевских езжу... нихрена если сидишь в кабине и крутишь баранку не ощущается на каких. Вот так то... это всё в голове ))))))))))

Зато на военниках реально в пересечёнке много много лучше.


Я не советую... просто раз уж у ТС закралась эта мысль поменять мосты на более бюджетные ... ( заметь не на от Ландкрузера или патруля какого- нибудь он хочет, а именно от УАЗа) то почему бы и не вложить некоторый запас по проходимости в виде дополнительных сантиметров клиренса.

По моему это разумно... а уж выбор он сам сделает.

Может и твой контрактный мост закажет.

Но я бы тогда у Калининградцев военники заказал за 12 тысяч... всё одно дешевле и лучше чем контрактный Роккиевский. ИМХО не более
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 15:28   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
2000/3.36*5.38 = 3200, а в реале будет больше... И это существенно отразится как на ресурсе дизеля, так и на состоянии водителя при длинных перегонах...
Тото сейчас эти Рокки на военниках на Ладогу попёрлись с этими длинными перегонами....

Вад, мне тема ни о чём.
Я ездил на Рокки с военниками на 33" колёсах. Нихрена там не перекручивается и в потоке машина прекрасно вписывается.
и нормалные 80 км в час спокойно без напряга держит.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 08:25   #10
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Коля, а у нас и нет задачи создавать темы и вести обсуждения, чтобы они были именно тебе "о чем" ))))))))))))

Ты не в первый раз и весьма настойчиво даешь совет о военниках, который вгонит человека в постройку машины, а не в ее ремонт. Насчет твоих выкладок о скоростях, оборотах и проходимости - ты всего лишь забыл упомянуть о 33...35 тапках... а заодно забыл добавить их в бюджет переделки... вместе с дисками... офигенная экономия... ))))))))
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поделитесь опытом по ремонту DL-50 и его головки. Keyname Общий технический раздел 19 17.02.2014 05:40
кто разбирал мотор отопителя салона - поделитесь опытом! Марія Шеремета Топливо и эксплуатационные жидкости 16 09.02.2014 06:14
Кто снимал радиатор печки. Поделитесь опытом. Руслан Соболев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 12.06.2013 19:21
Daihatsu BOON/ аналог Toyota Passo поделитесь опытом эксплуатации Наталья Фонталкина Двигатель и его системы 1 14.03.2013 06:00
[FAQ] Поделитесь опытом, как ездить на заднем приводе? ! heauiaje Ходовая часть 0 05.03.2013 15:43


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot