Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 23:26   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здешним привет!
Решил себе приобрести маленький надежный пляжный джипик для езды по городу и около. Подвернулся Rocky F300 праворулька 1992 года в сносном состоянии с контрактными двигателем и коробасом (автомат). Смотрел в основном кузов и раму на предмет гнили, коей обнаружилось для 20 летней машины совсем не много. Ну и цвет здоровский, предыдущие хозяева облили его целиком синим цветом. Причиной обливки по все видимости служило дтп мордой об что то твердое сделан так себе, телевизор поставили криво, крылья сделали на отшибись, бампер хромированный выгнули тоже не самым лучший образом.
Сложив все недостатки, оценил стоимость ремонта и цель покупки забрал. В придачу отдали старую коробку и раздатку. После чего начался процесс реставрации.
<ul><li style="">поменял пыльники на правом приводе (внутренний и внешний) - 160 руб за штуку.</li><li style="">поменял ГРМ с роликом - 1170 руб.</li><li style="">прошприцевал все шаровые, состояние верхней прекрасное, у нижней палец ходит свободно, видимо надо восстанавливать</li><li style="">заменил пыльники на обоих шаровых справа - 240 руб подошли вроде от x-trail и еще чего то.</li><li style="">поменял прокладку на новую</li><li style="">приварил отломанное ухо клапанной крышки, видимо при установке мотора со старой прокладкой тянули от души - 400 руб за аргон</li><li style="">снял и стираю частями сейчас весь салон</li><li style="">замазал эпоксидкой все 3 очага ржавчины (два в ногах водителя и пассажира, где шов сварной, и на шве у левого заднего крыла). в ногах пришлось оторвать шумку старую и дряхлую, буду клеить stp</li></ul>

Далее у меня начали появляться вопросы:
<ul><li style="">нужна замена крестовины заднего кардана, в сервисе наплели про какую то центровку и цену в 1000 рублей, самому это реально сделать? </li><li style="">при установке двигателя предыдущими умельцами все было сделано даже не хреново, а [здесь-очень-матерное-слово]. В итоге половина трубок от всяких датчиков и клапанов повставлена куда попало. Сможет кто нибудь сфотать подкапотное с хорошим разрешением? Я тут по одной фотке, сервисному мануалу и с помощью какой то матери уже поисправлял косяков, но хочется чтобы все по правильному было.</li><li style="">ищутся владельцы Rocky/Feroza F300 в Красноярске для обмена опытом и правильного разведения трубочек </li></ul>

Ну а так, на машине правда еще не ездил, но внешне и технически мне этот конструктор уже нравится - все просто и монументально. В своего форика я бы так не полез

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:39   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Крестовина заднего кардана меняется за 30-40 минут, если не спеша. 8 болтов снять кардан. Пасатижами (если есть круглогубцами с тонкими носами) снимаешь 4 стопорных кольца на ушах кардана, ими крепятся чашки с подшипниками крестовины. Подручными материалами и молотком (если лениво то турбинкой) выбиваешь крестовину. Аккуратно вставляешь новую крестовину, если надо то молотком (деревянной рукояткой) ускоряешь процесс запрессовки. Ставишь новые стопорные кольца (идут в комплекте с крестовиной), одно-два могут сразу не встать, тогда берешь старую чашку от старой крестовины и молотком оппрессовываешь. 8 болтов и кардан на месте. ВСЕ.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:07   #3
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Отчёт: Daihatsu Feroza 1991. Второе рождение.(Basscadet)
Тут про трубочки смотри!
Ты ржу то обрабатывал как нить, прежде чем эпоксидкой мазать??? Все эти мего грунты преобразователи и нано шпакли - туфта! Под ней все очень быстро преобразуется в дыру! Все зачисть машинкой, протрави кислотой а после уж грунтом-преобразователем покрой, ну и балончиком прысни))
Шумка это да, решает! Но если будешь делать пляжник - крышу снимать, то нах она нужна? Я себе пол сделал кровлей наплавляемой и спленом 8мм - очень доволен. Ну и двери шумкой забабахал под музыку! Будешь сплен брать - бери с расчетом 2 слоя по 4мм а не 1 8мм (класть ГОРАЗДО удобней) В местах не нагруженных (арки, полости...там где не топчется, вобщем) бери битопласт! Пока "пол" разобран провода под музыку прокинь на будущее!
Центровка? Крестовины? Хрен иго знает...сами ставили, никаких проблем!
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:05   #4
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за инструктаж, буду сегодня или завтра пробовать.
ржу по науке делал машинкой почистил, бензом протер, антиржой промазал. По шумке: пляжный я имел ввиду с точки зрения снятия крыши, не музыки С музыкой решил ставить только то, что может качнуть магнитола, и никаких усилков. Вибропласт ложу под ноги, потому как заводской оторвался, а туда снизу камешки летят и трава шуршит В сплэне смысла не вижу - он больше термоизолятор, чем шумо. А битопласт имеет паршивое свойство собирать влагу, паралон ведь,, хоть и пропитанный, так что на пол его не стоит клеить. Да и боковушки задние из ДВП надо сразу менять на фанеру под музыку, иначе больше ДВП будешь слушать. Ну а так все что можно (арки задние, задние крылья, пол) вибропластом клею - тишина это клево, кроме моторного отсека: без звука мотора както не уютно
Ну и цель по авто скорректирую: требуется сделать прикольный (а он прикольный ) джипик, простой внутри, не жрущий деньги из кошелька на обслугу.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

А теперь фотовопросы
1. Что за датчики вверху картинки? Как я понимаю один из них (но какой? ) датчик давления во впускном коллекторе, один датчик холостого хода. Они подцеплены судя по чужим картинкам ваще неправильно.
2. На картинке 2 под цифрой 17 трубка уходит на гидрач, это правильно?
3. На 13 должно что то одеваться, или это типа клапана? Вобще что это (куда подходят трубки 14, 15, 16)?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 10:26   #6
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

4. Картерные газы с 21 были у меня подключены к гидрачу, вот так Перецепил на 18. Вообще вот этот цилиндрик вроде как маслянный фильтр, чтобы воздух от масла отделять (это к разговору в теме спасибо добрый человек завтра переставлю. Вот насчет пружинки и какой то крутилки ты меня прямо озадачил. Кто нибудь знает что это? А важнее как мне мое превратить в правильное.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 09:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Сам незнаю что это такое, но возьму фотик и сфотаю обязательно и выложу здесь, делай и катайся на здоровье, машинка со своей аурой, завтра выложу ещё фотки с субботних покатушек, а сейчас - спать, а то после сегоднешнего сплава по горной речке, у меня ни и руки и ноги и вообще всё туловище - как не своё, жаль там фотика не было с собой, но - ощущения - по самое не балуйся... Дааааааааааа сплав был не Дайхатцу Рокки, а на надувной лодке...
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:23   #8
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

разбирался в данном вопросе сам досконально, т.к. у самого всё с момента покупки было подключено неправильно. прилагаю принципиальную схему, которую рисовал для себя, чтоб не забыть. по ней мне кажется будет проще разобраться.


а также фото моего подкапотного где все по этой схеме:


то, где у тебя 14, 15, 16 - это клапан, добавляющий воздух во впускной коллектор, и соответственно увеличивающий обороты двигателя при включенном кондиционере. начинает работать, когда срабатывает соленоид кондиционера (забыл подписать его на схеме) снизу (13) должен быть вкручен подпружиненный пластиковый болтик, вращением которого регулируются обороты двигателя при включенном кондиционере.
в каком порядке подключить те две трубки, которые подходят к ГУРу, помоему без разницы, т.к. при вращении руля в гидраче открывается перепускной клапан, и воздух из ресивера идёт во впускной коллектор, увеличивая тем самым обороты двигателя.

22 - идёт в головку двигателя, на фото видно куда
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 11:15   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

на Роки у отца нет патрубка 22, а из головки шланг идёт на крышку радиатора
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 12:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

вот фото Роки, где видно этот шланг
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аналоги амортизаторов на Rocky/Feroza Віка Остапюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 23:31
Feroza - 95 Л.С., Rocky - 105 Л.С. Откуда разница??? Fermata Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 05:46
Rocky F300 (Feroza). Колхоз-тюнинг Rocky ! Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.01.2014 16:50
Ступицы Rocky-F300 Feroza Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.01.2014 21:55
Перебираю автомат на пепелаце Ruslan Nazmutdinov Общий технический раздел 19 25.11.2013 11:29


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot