Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 23:39   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики подскажите как правильно выставить зажигание по меткам, а то меняли ремень ГРМ и что то теперь не так, если можно с фото или с рисунками и пошагово что и как делать, зарание всем спасибо.

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 17:04   #2
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мужики подскажите как правильно выставить зажигание по меткам, а то меняли ремень ГРМ и что то теперь не так, если можно с фото или с рисунками и пошагово что и как делать, зарание всем спасибо.
так тебе мош грм выставили непометкам
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 04:18   #3
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так тебе мош грм выставили непометкам
может быть, вот и хочу проверить и выставить правильно, так что жду дельных советов.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 14:36   #4
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
может быть, вот и хочу проверить и выставить правильно, так что жду дельных советов.
ну тада снимаеш крышки ремня грм и смотриш метки
файлик F300-EM-EngineMechanical.pdf страница em-37


это со снятым нижним шкивом, метка на нижнем шкиве выглдит так

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 21:55   #5
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

а процесс выглядит примерно так: снимаеш верхнюю и нижнюю крышки, береш головку на 19 (или 17 непомню) и крутиш коленвал (нижний шкив с торца) метку на шкиве (ее неочень хорошо видно, она в виде зарубки) совмещаем с меткой на блоке (сверху специальная планка с риской), смотрим чтоб на верхнем шкиве метка (f) совпадала с индикатором (там где вкруциваеца болт крышки)

вот собстна вся проверка, правда там все очень тесно и наверна прийдеца снимать ремни навесного и можетбыть радиатор.... я мучался так, неснимая (да мы сами себе создаем трудности, чтоб их героически преодолевать)))
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 07:06   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Огромное спасибо, на днях этим делом займусь, потом отпишусь, что да как...
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 21:41   #7
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

как совместишь метки - пересчитай количество зубьев на ремне между метками коленвала и распредвала, должно быть 35!

менял ремень ГРМ неделю назад, и тоже сбилось зажигание, т.к. старый ремень растягивается, то при установке нового, не растянутого ремня, зажигание становится более поздним. Двиг тащит заметно хуже! Зажигание должно быть выставлено на грани детонации!

Я регулировал на слух, сдвигая зажигание раньше до появления отчётливой детонации при резком нажатии газа на 4ой передаче при скорости 60 км/ч. Далее сдвигал зажигание на более позднее (по часовой стрелке, если смотреть с лобовой стороны двигателя). Нужно учесть, что счёт идёт на десятые доли миллиметра сдвига!!! Пытался выставить по совету некоторых спецов (да и сам знаю, что так должно быть), чтоб была кратковременная детонация при резком нажатии газа (всё на той же 4ой передаче при скорости 60 км/ч), но видимо у меня настолько чётко работает вакуумный опережитель зажигания, что либо непрекращающаяся детонация вплоть до 100 км/ч, либо её вообще нет! Я выбрал второе.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 03:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

если есть стробоскоп, то можно им первоначально выставить, но дальше всё равно доводка уже в движении, это самый точный способ.

P.S.: на выставление зажигания у себя на Ферозе у меня ушло в общем два дня: поездил-подрегулировал-поездил-опять подрегулировал... так что процесс не быстрый
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:35   #9
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Спасибо за советы, обязательно их учту если я правильно понял, то надо считать по "короткой" стороне от метки F до Indicator на первом рисунке...
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:46   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Вот сегодня с утра залез, в это дело... Вообщем у меня точно было неправильно выставлено, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подсказку про 35 зубьев, у меня было между метками 34 зуба и количество их надо оказывается считать от верхнего шкива метка на рисунке до нижнего шкива с такой же меткой.
Как делал, перво наперво снял воздухан весь, снял кожух вентилятора, сам вентилятор, предворительно отсоединив все шланги, снял все ремни и нижний шкиф, открутил защиту ремня и просто стал смотреть что да как, главное когда нашёл метки на шкивах и понял как надо считать зубья, тогда сразу всё понял и выставил сначало нижний шкиф по зеркалу, снял ремень ГРМ, подвинул верхний шкиф, ремень вернул на место, посчитал зубья- их стало 35 между метками и метка F стала на своё место, натянул натяжной ролик. И собрал всё в обратном порядке. А вот зажигание теперь буду выставлять сегодня вечером или завтра.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аналоги амортизаторов на Rocky/Feroza Віка Остапюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 23:31
Feroza - 95 Л.С., Rocky - 105 Л.С. Откуда разница??? Fermata Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 05:46
Rocky F300 (Feroza). Колхоз-тюнинг Rocky ! Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.01.2014 16:50
регулировка клапанов на Rocky Feroza dmitriy-404 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.01.2014 11:55
Перебираю Rocky/Feroza Жупило Катеринка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 15.01.2014 15:34


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot