Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 20:00   #1
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Данный машин, Feroza F300 1992 г.в. МКПП, был куплен в марте сего года. После 6-тилетнего опыта эксплуатации напару с отцом Rocky, другого авто я для себя не хотел! Смотрел из того, что было по деньгам. Нашёл не близко, за 2 000 км от дома, в г. Рудный! Уехал туда на поезде, назад своим ходом, благо без поломок. Казавшийся на момент покупки хламом (по сравнению с идеальным состоянием отцовского Роки), авто постепенно начинает преображаться, принимая облик грозного покорителя бездорожья!)))

То, что с двигателем мы будем знакомиться поближе, было ясно ещё на момент покупки авто. Снаружи он был равномерно покрыт 3хмиллимитровым слоем масла с пылью, так что уже нельзя было определить источник течи, внутри же было черно как у негра… но, нас такими мелочами не запугаешь!!! Мотор неплохо тянул, хоть и поддымливал в выхлопную малость((( Посему было решено заменить маслосъёмные колпачки, лобовые сальники коленвала и распредвала, а также ремень ГРМ с натяжным роликом, чтоб уж ездить спокойно. Хотел снимать и голову, чтоб почистить всё от нагара масла толком, но ехавшая на заказ прокладка головки пришла мятой и поцарапанной, а ждать ещё одну 2-3 недели долго. Да и не факт, что опять косячную не привезли бы! Хотя магазин вроде серьёзный.

Накануне вскрытия была промыта система охлаждения, предыдущий хозяин похоже заливал “устранитель протечек”… убил бы, все трубки забиты были! Промыл так, что вскрылись старые дыры… запаял у спецов. А на ночь была залита раскоксовка. Ут дав мотору прочихаться “после вчерашнего”, приступили к разбору! Ремень ГРМ был куплен не зря, старый расслоился настолько, что никогда ещё клапана не были так близки к встрече с поршнями! Обнаружился источник свиста при заводке на холодную – ролик натяжителя ремня ГРМ, нажравшийся масла с протекающего, на пару с сальником коленвала, сальника распредвала. Масло ему, видимо, не понравилось, что выражалось в приличном люфте. До кучи отломанное ухо крышки, через которое тоже наружу “экспортировалось” масло. Поставил другую, с донора. Про грязь внутри движка не говорю, фото красноречивее!













Голова почищена соляркой и карбом, при помощи зубной щетки, снизу все карбом, маслоприёмную сетку снимал, чистил отдельно. Дальше думаю постепенно всё маслом отмоется. Почистил двиг снаружи, и всё, что было в масле под ним. Заменил сальники лобовые, благо со времён замены сальников на Rocky лежит смостряченная отцом “приспособа” для снятия шкива с коленвала))) (если кому надо – сфотаю как выглядит). Все прошло быстро и безболезненно! Поменял маслосъёмные колпачки, ремень ГРМ и ролик, отрегулировал клапана. Для рассухаривания клапанов была немного переделана приспособа для жигулёвского двигателя. Комбинация из трёх отверстий на ручке и двух на той части, которой давишь на пружину клапана позволяет удобно подобраться ко всем клапанам. Делали вдвоём с отцом, одному тяжко. Посадил на герметик поддон и крышку клапанов.
Заодно промыл форсунки карбом, сделав наскоро переходник с баллона на форсунку из куска шланга и подвернувшегося под руку штуцера. Подключил всё это дело через повторитель поворотника, очень удобно! Лишь одна подопытная пожелала сотрудничать и распыляла нормально, остальные же “сцали” тонкой струйкой в сторону. Много карба с тех пор утекло (целый баллон!), но все форсунки стали распылять одинаково хорошо! Думаю расход должен упасть после данной процедуры.
Результат чистки налицо ( и на довольном лице!):











Рассухариватель:


Поменял воздушный фильтр, стоял родной Daihatsu, с завода (это при пробеге 140 тыс!)! Жесть!!! Незадолго были поменяны свечные провода. Мало того, что все они были разные, и не было ни одного родного, один из свечных проводов не был одет на свечу, уйдя вглубь штекера, а второй не был до конца одет на трамблёр, вплавившись в резинку-изолятор! Как я вообще ездил!!! Машин завёлся с первого раза. Дымит меньше, но… всё-таки дымит((( Везёт двигатель ГОРАЗДО бодрее! Особенно когда выставил сбившееся после замены ремня ГРМ зажигание. В планах на не слишком ближайшее будущее – замена поршневых колец, благо прокладка головки таки пришла, ЦЕЛАЯ))) А вообще машин требует к себе внимания, которого был лишён при предыдущем хозяине, так что буду и дальше отписываться об основных этапах восстановления данного агрегата!

Кому интересно, привожу смету затрат:
ремень ГРМ Contitech - 21$
ролик ГРМ Optimal - 37$
сальник распредвала 90043-11343 - 7, 5$
сальник коленвала 90043-11345 - 5, 5$
сальники клапанов NOK (оригинал) - 22$
промывка радиатора Lavr 2в1 - 15$
раскоксовка Lavr ML-202 - 9$
пятиминутка в масло Lavr - 5$
фильтр воздушный Sakura A-142 - 10$
Carb 5 баллонов - 10$
масло Esso Ultra полусинтетика 4л - 26$
фильтр масляный Sakura C-932 - 5$

итого: 173$

Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 02:39   #2
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 57
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

молодец!

только надабыло сразу и колечки поменять ИМХО
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:34   #3
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

да дороговато оно, просто так менять. Тем более что машина требует вложений по всем фронтам... Компрессия в норме, везёт отлично, посмотрю как масло есть будет.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Судя по фото двига, маслотоки требуют серьезной ручной чистки-промывки с выкручиванием пробок...
Промывку-пятиминутку при таком грязном двиге использовать рисковано...

Компрессия какая по горшкам?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:45   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Судя по фото двига, маслотоки требуют серьезной ручной чистки-промывки с выкручиванием пробок...
Промывку-пятиминутку при таком грязном двиге использовать рисковано...

Компрессия какая по горшкам?
масляные каналы в норме, больше черноты, чем нагара.
пятиминутка использовалось при условии, что сразу будет снят поддон для чистки и прочиститься маслоприёмная сетка

Компрессия... в пределах 14 очков, главное разбег по цилиндрам не превышает 0, 5и. а вообще я компрессии не очень доверяю, слишком много влияющих факторов, можно ошибиться в трактовке результатов... я как-то на ощупь привык.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 12:18   #6
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос про чистку форсунок.
Был запасной комплект резинок или на удачу делал?
Часто рвутся либо не могут назад вставить форсунки после того как вытащили.
Провода ВВ нет в смете, с донора поставил?
Пишут что с 8-ой модели жигулей подходят, кто ставил что скажете?
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 08:28   #7
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Вопрос про чистку форсунок...
запасных не было, и... даже не знаю, как можно эти резинки порвать, просто при вставке форсунки в рейку резинку чуть-чуть мажешь моторным маслом
Провода с донора
не раз уже слышал, что подходят от 9ки, вроде вообще без переделок, но воочию не видел
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:10   #8
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
масляные каналы в норме, больше черноты, чем нагара.
пятиминутка использовалось при условии, что сразу будет снят поддон для чистки и прочиститься маслоприёмная сетка

Компрессия... в пределах 14 очков, главное разбег по цилиндрам не превышает 0, 5и. а вообще я компрессии не очень доверяю, слишком много влияющих факторов, можно ошибиться в трактовке результатов... я как-то на ощупь привык.
Смытые с маслотоков лохмотья пленок до маслоприемника еще долететь должны... А они имеют свойства застревать в самых неприятных местах... На прошлой неделе механики заменили стукнувший двиг на эскуде, убитый злющей пятиминуткой... Ужас, что унутре у него после слива масла... Как будто обрывки очень тонкой листовой резины вперемешку со сгустками полужидкого чего-то... А ведь до "промывки" двиг нормально дышал...

Компрессия в 14 очков со стандартным разбегом, замеряная по стандартным требованиям, при норме в 12-12, 5, говорит о залегших маслосъемных кольцах и забитых маслосгонах в поршнях + нагар под компрессионными... Никакой "лавр" или "винс" не удалит нагар из-под компрессионных и не промоет от нагара маслосгоны... В лучшем случае высвободит скребки маслосъемных колец и чего-то там кое-как отмочит в перфорации
Состояние головы, блока и колена - лишний маячок в ту же степь...
Горшки, скорее всего, не потребуют расточки, "масляная компрессия" редко бывает при убитой паре поршень-цилиндр...


Цитата:
запасных не было, и... даже не знаю, как можно эти резинки порвать...
Очень легко... Разбираешь - и видишь порваное колечко... Потому, что кто-то не мог вставить, после того как вытащил... ))
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Смытые с маслотоков лохмотья пленок до маслоприемника еще долететь должны... А они имеют свойства застревать в самых неприятных местах... На прошлой неделе механики заменили стукнувший двиг на эскуде, убитый злющей пятиминуткой... Ужас, что унутре у него после слива масла... Как будто обрывки очень тонкой листовой резины вперемешку со сгустками полужидкого чего-то... А ведь до "промывки" двиг нормально дышал...

Компрессия в 14 очков со стандартным разбегом, замеряная по стандартным требованиям, при норме в 12-12, 5, говорит о залегших маслосъемных кольцах и забитых маслосгонах в поршнях + нагар под компрессионными... Никакой "лавр" или "винс" не удалит нагар из-под компрессионных и не промоет от нагара маслосгоны... В лучшем случае высвободит скребки маслосъемных колец и чего-то там кое-как отмочит в перфорации
Состояние головы, блока и колена - лишний маячок в ту же степь...
Горшки, скорее всего, не потребуют расточки, "масляная компрессия" редко бывает при убитой паре поршень-цилиндр...
и что же делать, как промывать закоксованый двигатель?
очень часто менять масло в двигателе !
я сейчас раздумываю как буду промывать двигатель на гадюшники. загубить его жалко, другой не купишь?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:13   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

кстати, в списке нет сальников свечных колодцев и прокладки клапанной крышки... стопудово засопливят... и скорее рано, чем поздно... )
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Отчёт: Об обслуживании Вентиляция картера двигателя HD (OlegN1) Гена Канев Электрооборудование 8 08.02.2014 21:28
[FAQ] Отчёт: О ремонте двигателя HD-E на Daihatsu Rocky (poke) Александр Павлюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.01.2014 09:39
[FAQ] Отчёт: О чистке двигателя расположенного под сиденьем водителя. (Борисыч) buratino Электрооборудование 6 01.01.2014 11:35
[FAQ] Отчёт: О поиске номера кузова и двигателя EF-VE на Daihatsu Hijet (Борисыч) MagicPlaying.com Ходовая часть 1 10.10.2013 14:36


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot