Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 05:35   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Подобной темы не встречал, поэтому решил поделиться опытом, может кому ещё сгодится!

Проблема назрела сама собой. Ещё с момента покупки был сломан справа нижний подкоренной, что подкосило не только кузов на правую сторону, но и репутацию Ferozы как джипа… Задок практически лежал на отбойниках, сообщая об этом ударами под зад на каждой маломальской кочке.
(без нагрузки, рессоры ровные, без изгиба):

Сломанный лист, и такой же на левой стороне - для симметрии, было решено заменить на волговские. Увеличили выгиб рессор простукиванием. Для данной операции понадобился молоток, массивный кусок железа, много терпения и день свободного времени. В молоток был завальцован шарик от подшипника D=10 мм.
Суть процесса такова: по всей внешней поверхности рессоры равномерно шариком, торчащим из молотка, делаем наклёпы. Сила удара подбирается экспериментальным путём. Внешний слой металла растягивается, увеличивая изгиб рессоры, и к тому же становится жестче, что препятствует возвращению рессоры в исходное состояние. Для сверки на куске ДВП был отчерчен коренной лист, а также новый радиус циркулем из расчёта сдвига центра рессоры наружу на нужные мне 4 см. Простукиваем – прикладываем, при необходимости повторяем несколько раз. Каждый последующий лист подгоняется к предыдущему из расчёта просвета в центре между листами в районе 1 см.




Самое ответственное – обрезка по длине волговских листов, было доверено отцу. На его стороне опыт!





Собранный пакет:


Результаты превзошли не только самые смелые ожидания, но и высоту гаражных ворот))) вместо планируемых 4 см лифта почему-то получилось 7-8 см! Главными виновниками сего казуса явились волговские листы, отказавшиеся слиться в едином… изгибе с родными дайхатцевскими листами((( Они (волговские) оказались жёстче… В общем, выехать с гаража удалось лишь после загрузки в багажник 150 кг железа! Поездил так пару дней, чтоб всё устаканилось, задок опустился на 1 см. Подровнял торсионами передок к задку. Получилось вот так:






ЗЫ: кстати, не могу не похвастаться)))) недавно налепил наклейку собственного дизайна!

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

фуфло это ваше простукивание, инфа 100%
рулят новые листы в пакеты рессор!
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 13:18   #3
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

я бы не говорил, если бы не было личного положительного опыта! Роки с простуканными рессорами отъездил 3 года. Да, они подсели, но он часто ездит груженый чуть ли не по отбойники. Сейчас хочу опять простучать и добавить один подкоренной, чтоб грузить можно было больше. А новые рессоры, ИМХО, сейчас гумно по качеству. На работе на служебной волге меняли на новые, так они через неделю сели, стало как на старых.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 19:54   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фуфло это ваше простукивание, инфа 100%
рулят новые листы в пакеты рессор!
простукивание фуфло, это точно.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
простукивание фуфло, это точно.
поживём - увидим...
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 16:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

тут ключевое - "шарик"... дело не в том, что рессора "растягивается" и меняет профиль, дело в том, что она отковывается точечным способом... в местах ударов на определенную глубину меняется структура металла... точечно откованная рессора хорошо ходит, но нужна "поставленая" рука, что по нонешним временам - редкость...

ЗЫЖ
вот шарик по-мойму маловат взяли... раза в полтора бы поболе...
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 01:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...но нужна "поставленая" рука...
простукивал отец, мне не доверил)))
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 13:52   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЗЫЖ
вот шарик по-мойму маловат взяли... раза в полтора бы поболе...
учтём!
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Стяжной болт рессор Daihatsu Rocky. Кто откручивал? Руслан Сафин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.11.2013 08:48
[FAQ] Отчёт: Об установке Волговских рессор на Rocky (NeviDimka) Yaroslav_Adv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.08.2013 23:30
Каталожные Номера Рессор «Таф Дог» на ROCKY 2.8DL Ксения Королёва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 30.12.2012 22:45


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot