Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 18:33   #1
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Интересет вопрос по расходу масла 500 км чуть ли не литр съедает мобила полусинтетики

было заменено крышка клапанов + сальники клапанов
вскрытие показало что сальник распред вала немного подбегает (в наличии не оказалось пока еще придет)
двигатель утром не дымит при 1000-3000 оборотов идет белый дым
если газовать больше 3500 идет синий дымок

до замены был синий дым через сальники и масла тратилось также

кто что скажет

брянчит впереди в колесах что то???? такой звонкий звук

могут привода звинеть?

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

начнём с того какой вязкости масло? скорее всего масло уходит через подношенные кольца поршней.

брянчит 99% ручные хабы. включи их и проедься на 4WD, если перестанет - значит оно. разбери хабы и смажь внутренности, если бряканье поутихнет, но останется, тогда, возможно, сносилась направляющая втулка в ступице, в ней крутиться вал гранаты
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 02:56   #3
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 48
По умолчанию

У меня жрало 1 литр на 300 - 400 км. Двиг весь сухой был. Делал капиталку, оказалось, что всего лишь дело в колпачках. Они были как камни.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:23   #4
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня жрало 1 литр на 300 - 400 км. Двиг весь сухой был. Делал капиталку, оказалось, что всего лишь дело в колпачках. Они были как камни.
по моему опыту замена колпачков на уменьшение жора масла не влияет, там счёт на млитры, а не на литры идёт. А в твоём случае ключевое слово "делал капиталку"!
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:02   #5
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Влияет, еще как влияет, особенно если направляющие клапанов раздолбаные. При этом колпачки новые просто сдувает. Я на своём АРО пока голову не поменял так и жрало 1 литр на 1000 км. Теперь 150 грамм между сменами масла.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 13:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

кольца маслосъёмные прилегли отдохнуть и закутались в шубу
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 13:36   #7
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня снял колесо брянчат!!! суппорта, колодки подносились, возможно направляющие суппорта менять надо.
едешь если поджимаешь тормоз немного звон пропадает основной,
если привод рядом с колесом покачать тоже стук металический идет !!!!

собираюсь поставить колодки какие? от нивы вроде подходят? немного с переделкой?

заказать у токаря направляющие суппорта

заказать у токаря втулку ступицы

кто что скажет
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 22:08   #8
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
едешь если поджимаешь тормоз немного звон пропадает основной,
если привод рядом с колесом покачать тоже стук металический идет !!!!

кто что скажет
Поджимаешь тормоз - перестает звенеть, это 100% звенят колодки, у меня тоже такая беда. Уже который год делаю так как на фото.


А привод, так тот вечно гремит, когда рукой шатаешь.
С ним ещё проще. Вытягивай его одной рукой из ступицы сколько сможешь, и на высунувшуюся часть наматывай изоленты несколько слоев. Так чтоб обратно наружний шрус вошёл внатяжечку.
Незабудь все обильно смазать литолом, и будет тебе счастье.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 03:03   #9
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 49
По умолчанию

Благодарен за ответ но на фото не совсем понимаю
смазываем герметиком лепим резину по подробнее пожалуста
живу в Кургане у нас такая всего одна в городе есть, в сервисах умеют ремонтировать тока жучки
так что особо благодарен за помощь!!! спецам из Новосиба
про гранату понял
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 08:25   #10
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Интересует комплект поршневых колех
номер по которому искать?????? можно не оригинал даже
где купить в exist.ru? или еще в каком магазине
в exist продавцы не бум бум пока носом в номер не ткнешь
а в другом магазине накрутка 100% как минимум а то и 200-300%
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла с поворотных кулаков Anastasia Inokert Общий технический раздел 6 07.01.2014 15:38
Течь редукторного масла в привод Tirarium Anrial Общий технический раздел 2 06.01.2014 00:23
[FAQ] Течь рулевого редуктора (F300 310, F7# 8# 9#, LD2#) AnjutA Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 23.08.2013 15:47


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot