DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu  

Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 14:37 #1
Аватар для dmitriy-404
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 94
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Новичок
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 94
По умолчанию

регулировка клапанов интересно было бы узнать как часто это надо делать?
и описалово на рускомм (учил немецкий и то забыл) можно и ссылочку! если есть

так что извеняйте если что не так !!тем более тема нужная так как влияет на тягу двигла
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 06:53 #2
Аватар для Елена Гришина
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 90
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Новичок
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

вот ссылка как делать


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!
эта ссылка ПЕРВАЯ в запросе на яндексе:


как часто делать? лично я специально для регулировки крышку не снимал, обычно приурачивал либо к замене ремня ГРМ, либо маслосъёмных колпачков. Делал всегда на холодном, потом давал спецам послушать двиг, говорили всё ОК!

ВОПРОС! Кто регулировал на горячем двигателе? Поделитесь опытом! Реально успеть? И как определить что двиг уже "не горячий", на ощупь? А главное - даёт ли это какие-то преимущества по сравнению с регулировкой "на холодную"?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:36 #3
Аватар для Аня Лукина
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 100
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Новичок
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 100
По умолчанию

Я тоже на холодную всегда кручу, жалоб не возникало, спецы тож всегда говорили мол нормально. Думаю ощутимой разницы на горячую и на холодную нет, ведь не даром же прописаны зазоры для горячего и холодного))).
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:05 #4
Аватар для znahar2008
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Новичок
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

на руггере тока горячий зазор указан. что на табличке на башке... в мануале есть холодный, но я так понимаю, что он чисто сборочный, потому что для выхлопа указан меньший, чем на табличке, а его ведь еще зажмет на горячем...
на ДЛ на горячую успеваю... после тренировки )
первый раз когда делал - не успел... остыл двиг, пока возюкался...почесал репу, решил перерегулировать от греха подальше. в результате вскрытия выяснилось, что зазоры на клапанах второго прохода регулировки зажаты на 0, 1-0, 12, а это половина регулировочного зазора для впуска и треть для выпуска... ну его нафиг такие отклонения в минусовую сторону, особенно с нашим топливом... лучше потренироваться и успевать... мне потенциальные прогары ни к чему...
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 16:50 #5
Аватар для globalmoney
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Новичок
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

я регулировал на холодную, потом проверял на горячую (на всяний случай) - все было как нада.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 02:00 #6
Аватар для buratino
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 102
buratino buratino вне форума
Новичок
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

А я как приобрёл Роки пять лет назад так ничего и не регулировал.
Не хрен лезть в машину если всё работает.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:26 #7
Аватар для Наталья Фонталкина
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 113
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

я бы могет тоже бы не полез... да уж шибко он клацал, что холодный, что горячий... при разгазовке соляркой плевался с глушака... а по состоянию и ровной работе двига, ТНВД никак не должон был косячить... решил, что сначала клапана, а уж потом к топливнику, ежли не прокатит... но прокатило... )))
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:33 #8
Аватар для Delivery
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
Delivery Delivery вне форума
Новичок
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

странно это все както... вроди на клапанной крышке указаны "тепловые зазоры" которые при прогреве двигателя должны стремиться к 0, а тут я так понял на горячую выставляют 0, 25-0, 3... т.е на холодную получается 0, 5-0, 6 и не стучит??? всегда на холодную выставляю на впускном 0, 25 а на выпускном 0, 3 и работает как надо.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 11:25 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 88
Дина Дина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

это не странно... это правильно... а я старый пень... потому что тупо пёрся в надпись вместо того, чтобы повиноваться протестующему сознанию...
но ведь и прикол в том, что не стучит... однако, перерегулирую... спасибо, что дал пинок мозгам...
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:46 #10
Аватар для Dasha Yukhnina
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 77
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Новичок
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
это не странно... это правильно... а я старый пень... потому что тупо пёрся в надпись вместо того, чтобы повиноваться протестующему сознанию...
но ведь и прикол в том, что не стучит... однако, перерегулирую... спасибо, что дал пинок мозгам...
смотрел несколько манулов к разным машинам - везде на горячую зазоры выставляются больше, чем на холодную! Думаю неспроста! Да и в нэте, если поиск поковырять, куча людей которые сомневались залезли в двиг, проверили и удостоверились - реально так, как написано в мануале!
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Pyzar регулировка клапанов Кристина Емельянова Двигатель и его системы 8 01.02.2014 09:46
[FAQ] Регулировка зазоров клапанов на Daihatsu Hijet EF-VE Полька Богданова Электрооборудование 15 23.01.2014 07:10
Регулировка клапанов Андрей Мусатов Двигатель и его системы 1 05.01.2014 07:27
[FAQ] На EF-VE исчезает регулировка зазоров клапанов? ! fishka Кузов и салон 5 30.12.2013 11:29
YRV регулировка клапанов. vowar Ходовая часть 0 06.09.2012 02:04

 


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot