Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
01.03.2012, 14:37 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
регулировка клапанов интересно было бы узнать как часто это надо делать?
и описалово на рускомм (учил немецкий и то забыл) можно и ссылочку! если есть так что извеняйте если что не так !!тем более тема нужная так как влияет на тягу двигла |
|||
03.03.2012, 06:53 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
вот ссылка как делать
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ! эта ссылка ПЕРВАЯ в запросе на яндексе: как часто делать? лично я специально для регулировки крышку не снимал, обычно приурачивал либо к замене ремня ГРМ, либо маслосъёмных колпачков. Делал всегда на холодном, потом давал спецам послушать двиг, говорили всё ОК! ВОПРОС! Кто регулировал на горячем двигателе? Поделитесь опытом! Реально успеть? И как определить что двиг уже "не горячий", на ощупь? А главное - даёт ли это какие-то преимущества по сравнению с регулировкой "на холодную"? |
|||
10.03.2012, 22:36 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Я тоже на холодную всегда кручу, жалоб не возникало, спецы тож всегда говорили мол нормально. Думаю ощутимой разницы на горячую и на холодную нет, ведь не даром же прописаны зазоры для горячего и холодного))).
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания |
|||
19.04.2012, 09:05 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
на руггере тока горячий зазор указан. что на табличке на башке... в мануале есть холодный, но я так понимаю, что он чисто сборочный, потому что для выхлопа указан меньший, чем на табличке, а его ведь еще зажмет на горячем...
на ДЛ на горячую успеваю... после тренировки ) первый раз когда делал - не успел... остыл двиг, пока возюкался...почесал репу, решил перерегулировать от греха подальше. в результате вскрытия выяснилось, что зазоры на клапанах второго прохода регулировки зажаты на 0, 1-0, 12, а это половина регулировочного зазора для впуска и треть для выпуска... ну его нафиг такие отклонения в минусовую сторону, особенно с нашим топливом... лучше потренироваться и успевать... мне потенциальные прогары ни к чему... |
|||
26.09.2012, 16:50 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
я регулировал на холодную, потом проверял на горячую (на всяний случай) - все было как нада.
|
|||
23.11.2012, 02:00 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
А я как приобрёл Роки пять лет назад так ничего и не регулировал.
Не хрен лезть в машину если всё работает. |
|||
02.12.2012, 13:26 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
я бы могет тоже бы не полез... да уж шибко он клацал, что холодный, что горячий... при разгазовке соляркой плевался с глушака... а по состоянию и ровной работе двига, ТНВД никак не должон был косячить... решил, что сначала клапана, а уж потом к топливнику, ежли не прокатит... но прокатило... )))
|
|||
13.12.2012, 17:33 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
странно это все както... вроди на клапанной крышке указаны "тепловые зазоры" которые при прогреве двигателя должны стремиться к 0, а тут я так понял на горячую выставляют 0, 25-0, 3... т.е на холодную получается 0, 5-0, 6 и не стучит??? всегда на холодную выставляю на впускном 0, 25 а на выпускном 0, 3 и работает как надо.
|
|||
26.12.2012, 11:25 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
это не странно... это правильно... а я старый пень... потому что тупо пёрся в надпись вместо того, чтобы повиноваться протестующему сознанию...
но ведь и прикол в том, что не стучит... однако, перерегулирую... спасибо, что дал пинок мозгам... |
||
20.01.2013, 21:46 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Pyzar регулировка клапанов | Двигатель и его системы | |||
[FAQ] Регулировка зазоров клапанов на Daihatsu Hijet EF-VE | Электрооборудование | |||
Регулировка клапанов | Двигатель и его системы | |||
[FAQ] На EF-VE исчезает регулировка зазоров клапанов? ! | Кузов и салон | |||
YRV регулировка клапанов. | Ходовая часть |