Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2013, 20:28   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в оглавлении ни слова про проходимость, проходимость меня устраивает полностью, а вот дверей не хватает, да и джеком поднимать за дверь можно
Джеком за дверь.... Круто!

Но лучше за фару.

greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 18:08   #12
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да про него ага, а крузак 70 свежий перед пружинный имеет
А Крузак 40-ка все рессоры

А гелик все пружины.... и что это значит?
Может просто каждая машина создавалась под конкретное тех. задание?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 06:49   #13
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

ARB*2, побольше колеса до 39, 5 и кстати 5дверей замашка неплохая.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 13:57   #14
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну хз, кореной и подкореной лопались с периодичностью гдето раз в 3 месяца, запарился подбирать и таскать в кузни на перековку... пересев с 75 на 78 комфорт заметно ощутим, и ходовые качества значительно выше.
пора по совету дяди коли пересаживаца на гелик
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 02:19   #15
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А когда пересядешь в машину представительского класса то вообще "улетишь" от ощущений... вот только не стоит забывать что это абсолютно другая машина а не Дайхатсу Ругер

Каждая машина разрабатываясь конструкторами разрабатывалась под определённые технические условия....

Не стоит из машины пытаться сделать самолёт... есть деньги лучше купить собственный самолёт.... нет... то билет на него )))


П.С.
Мне в этом отношении очень Гелендвагены нравяться.
Там немецкие конструкторы с их чисто немецкой педантичностью предусмотрели почти всё и места для полёта фантазий доморощенным кулибинам просто не осталось.

А любая переделка в Гелике выливается в такие деньги что дешевле купить второй гелик с нужным движком или коробкой и прочими наворотами.

Как пример, мне нравиться 460 кузов с ОМ617 двиглом... но их ооочень мало и в хорошем состоянии... масса бензинок...

теоретически за 50 тысяч можно купить седан Мерседес с этим двиглом и тупо оттуда взять двигло и коробку и перекинуть в бензиновый гелик... но цена этой переделки если всё делать правильно будет сравнима со стоимостью Гелика в 463 кузове с турбодизельным двигателем ну и естественно плюс массу времени на эти переделки.... Но на 463 кузове уже навоз и дрова в салоне возить не будешь.... Вот и задумаешься....


Поэтому пока езжу на Роки и не пытаюсь заниматься ерундой... а сам шерстю нужную марку Гелика
вот опять прапаганда фашистских технологий пошла ))
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 16:49   #16
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 51
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Неужели ты про Папу Бенедикта XV?????? ( тсссссссссссссссссссссс)

)))))))))))))))))))))))))))))))))
нескромничай! это про тебя!!!!
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 19:56   #17
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 61
По умолчанию

в первом посте описан по большинству пунктов ниссан-патрол с ТД42 до 92 года... и с гигантскими колесьями в ту же степь...
останется заколхозить на него юбку от "вектора" и винт от "крокодила"... можно еще пилоны прицепить с подвесом вместо силовых подножек ))))))

вопрос - зачем брать руггер-роки и пытаться котлетить из него затюненого патрола-сафаря?, может-таки в этом случае этого самого патрола-сафаря и надо как точку отсчета брать? )))))
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:58   #18
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в первом посте описан по большинству пунктов ниссан-патрол с ТД42 до 92 года... и с гигантскими колесьями в ту же степь...
останется заколхозить на него юбку от "вектора" и винт от "крокодила"... можно еще пилоны прицепить с подвесом вместо силовых подножек ))))))

вопрос - зачем брать руггер-роки и пытаться котлетить из него затюненого патрола-сафаря?, может-таки в этом случае этого самого патрола-сафаря и надо как точку отсчета брать? )))))
тыды чета типо газ66 получится, дык зачем пытать судьбу... сафарь очень тяжел.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 01:09   #19
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
тыды чета типо газ66 получится, дык зачем пытать судьбу... сафарь очень тяжел.
угу... а посчитать чего там понаписано, включая редукторные мосты не ага? )))))))) тока не уточнили - унимоги или лапландеры... надеюсь там не вояки упоминались )))) да там при любом раскладе по сравнению с такой котлетой любой патрол по весу курит...
а вот "Godzilla" сахалинская ходит на 44 боггерах в серьезные поля... видимо не знает, что слишком тяжелая )))
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 21:37   #20
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тыды чета типо газ66 получится, дык зачем пытать судьбу... сафарь очень тяжел.
такая штука получица
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Помогите советом! как поменять помпу Charade HE-EG starsolaris Ходовая часть 3 25.02.2014 02:59
[FAQ] Daihatsu Pyzar протекла печка, на что поменять? ! Lesh Ходовая часть 19 11.01.2014 06:26
Хочу поменять мотор !!! Валентина Чумак Двигатель и его системы 2 17.12.2013 11:30
[FAQ] Можно ли поменять двигатель HC на K3-VET на Daihatsu Terios? aksakal Ходовая часть 19 01.12.2013 10:09
GRAN MOVE -как поменять топливный фильтр? May Iumi Двигатель и его системы 3 05.07.2013 11:04


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot