Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 19:26   #11
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
)) Намек на прогиб...А между прочим я - искренне.
А если искренне то читай мануал и благодари производителей, а не доморощенных кулибиных порекомендовавших тебе великолепный яповский карб заменить на наш нивовский солюкс не потому что он лучше, а только потому что мозгов яповский карб отремонтировать и настроить не хватает.

У меня на Самурае прекрасно яповский карб работал... а многие его на солюксы поменяли ...
А всего то ничего, надо яповский было осторожненько разобрать... все дырочки продуть и обратно собрать.
Ибо расход и мощность с яповским много приятнее .... и зимой заводка и прогрев устойчивее...

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 22:40   #12
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Камрады сильно не пинайте, где то я что то пропустил - по поводу 2 литрового движка, а то мне моего 1, 6 литров, явно маловато, вот задумался над заменой, может кто подскажет, какой двигун можно поставить помощней и как его "породнить" с родной коробкой автомат или может ещё - кто знает какие варианты именно по замене на более мощный двигун, "умников" типа продай эту и купи другую тачку, слушать не хочу и не буду, а вот как помощней в эту двигун вкрячить, послушаю с удовольствием, зарание всем спасибо, кто откликниться.
Любой если будешь ставить сразу и с его родной коробкой....

Я на Самурае вместо родного 1, 3 литра поставил от Тойоты двигун 1, 8 литра с коробкой... Самик со старта просто пулял на 31" колёсах....
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 07:20   #13
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Камрады сильно не пинайте, где то я что то пропустил - по поводу 2 литрового движка, а то мне моего 1, 6 литров, явно маловато, вот задумался над заменой, может кто подскажет, какой двигун можно поставить помощней и как его "породнить" с родной коробкой автомат или может ещё - кто знает какие варианты именно по замене на более мощный двигун, "умников" типа продай эту и купи другую тачку, слушать не хочу и не буду, а вот как помощней в эту двигун вкрячить, послушаю с удовольствием, зарание всем спасибо, кто откликниться.
наврятли чужой двиг с рокивской коробкой подружиш
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 11:47   #14
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

ясно, мужики спасибо, а как с раздаткой быть, наверное её можно будет "поженить" и наверное через проставку, думаю о двигателе от 2, до 2, 3 литра, больше наверное не стоит.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 01:44   #15
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ясно, мужики спасибо, а как с раздаткой быть, наверное её можно будет "поженить" и наверное через проставку, думаю о двигателе от 2, до 2, 3 литра, больше наверное не стоит.
А если двигатель + коробка+раздатка от исузу трупера ТД 2, 2 л.? Все подружишь, переделки будут дешевле. Поисчи БУ, подумай. Из явных плюсов- дизеля исузу надежные, из них 2.2.- экономичный и вмеру задиристый)) даже по размерам все это хозяйство к тебе влезет. Под капот в том числе.
Гы....а потом карданы и мосты))))
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 02:06   #16
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
А если искренне то читай мануал и благодари производителей, а не доморощенных кулибиных порекомендовавших тебе великолепный яповский карб заменить на наш нивовский солюкс не потому что он лучше, а только потому что мозгов яповский карб отремонтировать и настроить не хватает.

У меня на Самурае прекрасно яповский карб работал... а многие его на солюксы поменяли ...
А всего то ничего, надо яповский было осторожненько разобрать... все дырочки продуть и обратно собрать.
Ибо расход и мощность с яповским много приятнее .... и зимой заводка и прогрев устойчивее...
У меня за спиной не много карбюраторов: Вебер 2В Спорт, Пирбург 2 ее, ДААЗ (тюнинговал) 2 варианта и пожалуй все. Все карбы перебирал, ставил - фсе работало.Машинку брал убитую и сейчас ее восстанавливаю. Родной карб покурочил прежний владелец(выкинул из него половину частей), холостых не было по принципу ....список недостающих частей от карба Никки, а именно механическую часть автозапуска я заказал на заводе. Изготовил (на заводе иглу и сам сделал к ней поплавок) и много прочей ерунды...как идиот вырезал прокладочки из паронита. Разобрал карб Хитачи взял из него почти новые жиклеры "живой" клапан экономайзера (все подходит) и механику автозапуска (подходит после небольшой переделки на заводе заказывал зря). Тем не менее мне не удалось выставить правильно соотношение открытия воздушной и дроссельной заслонок для уверенного запуска из-за того, что выбрал неверно материал (фторопласт, который был использован взамен отсутствующего фиксатора дроссельной заслонки смялся еще в процессе регулировки и не поддерживает постоянного зазора). Короче Родной карбюратор стоит и ждет стенда или мусорки (нехватает профессионального оборудования и стенда, с мозгом для настройки карбюратора все ок). А на самом деле по сравнению с Солексом в нем не так много наворотов: 1.Демпфер дроссельной заслонки реагирующий на свет и гидроусилитель;2.Автозапуск. Минусы: Отсутствие запасных частей + старость (заслоночки скоро заболтаются итд) Заказывать новый родной карб 24000 рублей глупо-я столько топлива за всю эксплуатацию РОКИ не накатаю. Мощность которую выдает двигатель с Солексом меня просто порадовала. падение оборотов при работе гидрача вообще не наблюдаю, а на свет реакция незначительна.Заводится с пол-оборота. Приемистость явно возросла. Холостые без провалов держит 600-750. Я еще не ездил к карбюраторщику, предполагаю, что после точной настройки будет еще лучше. А заявления по поводу нехватки мозгов, экономии топлива и болтовня о прогреве на родном карбюраторе 1987 года рождения это просто "ботва" от незнания основных принципов работы карбюратора и желания выделиться (прогрев конечно немного зависит от состава бензовоздушной смеси, но более от момента зажигания и исправности системы охлаждения). Ну еще можно лажать установивших что-то не родное, если у тебя бизнес на продаже Яповских зипов к карбюраторам. И мануал я тоже прочитал. Хотя в силу того, что в бензобаке пока дыра (ну ржавый бак и КПП снята - в ремонте) про расход топлива ничего не скажу)))
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 09:19   #17
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ясно, мужики спасибо, а как с раздаткой быть, наверное её можно будет "поженить" и наверное через проставку, думаю о двигателе от 2, до 2, 3 литра, больше наверное не стоит.
через промвал на шрусе стыкуют с родной раздаткой... где то на просторах нета это даже с фотками есть... у меня просто второй жёсткий диск не открывается... там вся эта подборка сохранена .

Или от газ 69...

skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 20:01   #18
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Кто нить может подсказать на мостовом Роки вместо родных разрезных втулок стабилизатора что можно установить?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 13:43   #19
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
У меня за спиной не много карбюраторов: Вебер 2В Спорт, Пирбург 2 ее, ДААЗ (тюнинговал) 2 варианта и пожалуй все. Все карбы перебирал, ставил - фсе работало.Машинку брал убитую и сейчас ее восстанавливаю. Родной карб покурочил прежний владелец(выкинул из него половину частей), холостых не было по принципу ....список недостающих частей от карба Никки, а именно механическую часть автозапуска я заказал на заводе. Изготовил (на заводе иглу и сам сделал к ней поплавок) и много прочей ерунды...как идиот вырезал прокладочки из паронита. Разобрал карб Хитачи взял из него почти новые жиклеры "живой" клапан экономайзера (все подходит) и механику автозапуска (подходит после небольшой переделки на заводе заказывал зря). Тем не менее мне не удалось выставить правильно соотношение открытия воздушной и дроссельной заслонок для уверенного запуска из-за того, что выбрал неверно материал (фторопласт, который был использован взамен отсутствующего фиксатора дроссельной заслонки смялся еще в процессе регулировки и не поддерживает постоянного зазора). Короче Родной карбюратор стоит и ждет стенда или мусорки (нехватает профессионального оборудования и стенда, с мозгом для настройки карбюратора все ок). А на самом деле по сравнению с Солексом в нем не так много наворотов: 1.Демпфер дроссельной заслонки реагирующий на свет и гидроусилитель;2.Автозапуск. Минусы: Отсутствие запасных частей + старость (заслоночки скоро заболтаются итд) Заказывать новый родной карб 24000 рублей глупо-я столько топлива за всю эксплуатацию РОКИ не накатаю. Мощность которую выдает двигатель с Солексом меня просто порадовала. падение оборотов при работе гидрача вообще не наблюдаю, а на свет реакция незначительна.Заводится с пол-оборота. Приемистость явно возросла. Холостые без провалов держит 600-750. Я еще не ездил к карбюраторщику, предполагаю, что после точной настройки будет еще лучше. А заявления по поводу нехватки мозгов, экономии топлива и болтовня о прогреве на родном карбюраторе 1987 года рождения это просто "ботва" от незнания основных принципов работы карбюратора и желания выделиться (прогрев конечно немного зависит от состава бензовоздушной смеси, но более от момента зажигания и исправности системы охлаждения). Ну еще можно лажать установивших что-то не родное, если у тебя бизнес на продаже Яповских зипов к карбюраторам. И мануал я тоже прочитал. Хотя в силу того, что в бензобаке пока дыра (ну ржавый бак и КПП снята - в ремонте) про расход топлива ничего не скажу)))
Зачем столько много написал?
Если всё что проделал не привели к желаемым резултатам и ты как принято говорить сдался и пошёл "колхозить"...

А обороты прогрева на яповских карбах регулируются или специальным устройством заполненным парафином ( при повышении температуры он плавиться и шток регулирует заслонку) или электромеханическим...
В продвинутых - симбиоз...
ваше качество топливной смеси здесь не причём... оно просто должна быть... ну так к слову на вашу писанину.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 00:56   #20
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

то та я думаю куда роки с объявления делся с проблемным карбюратором..
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рокки или Нива koroleva Общий технический раздел 19 21.02.2014 06:59
зажигание Рокки карбюратор-инжектор sexyboy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 24.01.2014 14:31
[Без флуда] Турботаймер - Да или Нет? Nick-From Кузов и салон 16 25.09.2013 13:41
Установка карбюратора Солекс на двигатель HD-C Евгений Несмелов Трансмиссия 1 08.09.2013 15:43
Даихатсу Шарада 1990 гв заливает карбюратор Дарья55555353 Кузов и салон 4 13.07.2013 21:42


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot