Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 14:26   #1
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Есть нормальные люди, которые воспринимают машину, как средство передвижения. Таких большинство, им по большому счету пофиг на чем ездить, главное, чтоб комфортно и не затратно.

Другая категория людей имеет шило в пятой точке. Такие люди покупают более узкоспециализированные машины, например мы выбрали для себя Rocky/Feroza/Ruger. Тут начинаются поездки в грязь, махание лопатой, пробежки за тракто установка злой резины и волговских рессор и прочее, прочее...

Те у кого вместо шила вращающийся штопор на батарейках, реализуют свой зуд в более продвинутых доработках машины, участвуют в соревнованиях по болотам... или покупают машину на автомате и меняют его на коробку.

Мне же достался автомат, поджаренный предыдущим хозяином. Когда мне надоело подталкивать машину сзади, чтоб она ехала, я договорился с MadDad1 ом и, забрав у него нужные детали, поставил себе механику.

Звучит-то как: "поставил себе коробку"... На самом деле провел под машиной неделю. Для тех, кто имеет желание опишу процесс и составлю список необходимых деталей.

Начнем со второй части. Список (с небольшими комментариями):
1. самое главное сама коробка.
2. рычаг коробки с механизмом переключения.
3. крепление механизма переключения (крепится к раздатке, при необходимости и возможности изготавливается самостоятельно, как в моем случае).
4. раздатка вместе с рычагом (можно поставить и автоматную, но нужно будет провести две небольшие доработки - первая - укоротить штырь внутри раздатки на 15 мм (он отключает овердрайв при включении пониженной, на автомате есть под него углубление, на коробку встает только при включенной пониженной передачи.), и второе - поменять рычаг от автоматной раздатки на рычаг от механической - по-другому изогнут, либо гнуть при помощи знакомого сварщика)
5. маховик, корзина, диск сцепления ( если диск и корзину можно купить новые, то новый маховик дорогой)
6. педальный узел (педали тормоза и сцепления выполнены единым блоком)
7. тросик сцепления вместе с крепежом (к сожалению у меня тросик не родной, поэтому сказать точно какой крепеж к нему идет не могу)
8. болты, которые потребуются - корзина к маховику - 6 шт, маховик к колену - 6 шт (можно заменить болтами крепления зубчатого венца автомата к колену)
9. подшипник 6001LU, или по размеру 28*12*8
10. правое крепление коробки к двигателю
11. металлическая пластина, закрывающая низ маховика, со стороны мотора.
12. стартер (хотя можно и старый оставить, объясню позже)
13. Оба кардана.

Теперь процесс.

Тут параллельно осуществляется два процесса: сама замена и разбор салона.

Сперва сливаем масло из автомата - пробка на поддоне и два шланга охлаждения. Раздатку тоже необходимо опустошить - нижний болт на 24 со стороны заднего моста.

По салону: самая незадача именно в педальном узле - чтобы его поменять необходимо снимать рулевую колонку полностью. Следовательно снимаем весь пластик перед водителем, приборку и воздуховоды, расположенные в коленях водителя (с ними намучался, пришлось использовать некоторые приемы йог. После этого отсоединяем фишки от колонки, откручиваем 4 болта в месте крепления колонки к моторному щиту и два болта, которые находятся сразу за подрулевыми переключателями и прикручены снизу вверх. Дальше я рассоединил вал, проходящий в моторном отсеке в месте, прикрытом резиновым пыльником и втащил всю колонку в салон.

следующим делом откручиваем педальный узел - он остался висеть на 1ом болту чуть выше места крепления рулевой колонки на моторном щите, 4х гайках крепления вакуумного усилителя и 2х болтах сверху. После этого (или перед - не суть важно) снимаем стопор с педали тормоза и отсоединяем фишку на концевике этой педали. Концевик лучше выкрутить - меньше мешать будет. Ну и ловкими движениями рук вытаскиваем весь узел на свет. Примеряем такой-же но со сцеплением и сверлим дырку под тросик (~16 мм)

Собираем, скручиваем, не забываем одеть тросик, подключить все фишки и протянуть болты и гайки.

Разбираем автоматный переключатель - не сложно, но один болт неудобно откручивать. Отцепляем от нее две фишки и тросик (его нужно будет вытащить наружу).

Снять автомат достаточно просто - открутил все болты и увернулся, когда он падать будет Главное знать где находятся болты, которых не видно.

Снимаем карданы (если не слили масло с раздатки, то после снятия переднего кардана оно само сольется).

Можно открутить катализатор, чтоб не мешал.

Откручиваем стартер - 2 болта на 14, со стороны автомата, под стартером откручиваем 6 болтов гидромуфты. при этом придется вращать мотор - можно выкрутить свечи и крутить за гайку на шкиве гидроусилителя. Устанавливаем подставку под заднюю часть коробки и скручиваем две балки из под автомата, не забыв открутить подушку. Чтобы было легче снимать автомат - можно открутить рычаг раздатки, а дырку заткнуть, например, перчаткой. Автомат прикручен 6ю болтами на 17, плюс 2 болта на стартер ( уже откручены) и один маленький болтик держит железную пластинку в самом низу. Все болты более-менее доступны, кроме одного. Он расположен под стартером и закручен со стороны мотора. После того, как все открутили, нужно отодвинуть автомат назад и опустить переднюю часть вниз, отцепляя по пути фишки, сапуны и вытаскивая тросик переключения. Откручиваем правое крепление автомата и прикручиваем вместо него крепление коробки. Ну и последнее - откручиваем зубчатый венец от коленвала.

Теперь надо прикрутить маховик и поменять стартер (если он есть) или же подложив под него одну из шайб (плоскую), которые были прикручены вместе с зубчатым венцом, оставить старый. Подшипник запрессовываем в коленвал, прикручиваем корзину и диск, центруем, обтягиваем. Ставим коробку с раздаткой, желательно без рычагов – так проще. Ну а дальше – дело техники. Прикрутить то, поставить это, заткнуть лишнюю дырку в салоне… не забыть про сапун, одеть фишку на лампу 4вд и провести проводку на лампу заднего хода.

Тех, кому досталась коробка без раздатки, успокою – рычаг раздатки встает вместе с рычагом коробки и практически не мешает ему. Только в положении 4вд немного мешает включать 5ую передачу и задний ход. Есть еще один минус – в салоне дырку под рычаги штатной резинкой не закроешь.

Вроде все описал, плохо только, что фотографий по ходу не делал, но не до того было.

Если у кого-то возникли вопросы - задавайте, буду рад помочь.

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 21:17   #2
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

да, чуть не забыл - машину не заведете, пока не замкнете два контакта в трехпиновом реле, которое находится над педалью газа.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 16:55   #3
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

ну конечно без фото не зачет... а ваще молодца!!! так тяги то прибавилось в итоге?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 14:02   #4
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

меня устраивает
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot