Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 06:03   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 53
По умолчанию

После ремонта ГБЦ никак не получается правильно расключить вакуммные системы карбюратора на Ферозе. Из-за этого, подозреваю, машина подглохает на верхних передачах, долго греется. Долго курил секцию FU мануала, но так нихрена и не понял. В нете есть несколько схем и все противоречивые. Может кто сделать пару фоток или на пальцах объяснить как расключить карбюратор? Интересуют трубки с гидроусилителя, трамблера, датчика рядом с трамблером с тремя выходами, грибки, крышка воздушного фильтра и как всё это стыкуется с карбом.
Заранее спасибо.

Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Rocky F300 (Feroza). Колхоз-тюнинг Rocky ! Domias Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.01.2014 16:50
Ступицы Rocky-F300 Feroza Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.01.2014 21:55
Вопрос по гидроусилителю (Feroza Rocky F300) Дарья Толпыгина Общий технический раздел 19 01.01.2014 12:05
Подшипники полуоси на Rocky Feroza F300 (F310) dough Общий технический раздел 19 21.11.2013 14:22


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot