2000 на холостых оборотах и кажись полетел насос охлаждения

На Daihatsu Cuore 1994 на холостых оборотах держит 2000 и кажись полетел насос охлаждения.

Это может быть взаимосвязано?

Двигатель перегревается, антифриз выливается из под колеса, связанного с колесом вала двигателя и колесом генератора.

Как крышку снять? и как не напутать с ремнем ГРМ теперь..
 


кстате по какой причине были такие повышенные обороты? у меня иногда глюки бывают также 2000 держит, тока перегазовка помогает скинуть
 
Когда последний раз чистил блок дроссельной заслонки?
Когда промывал систему охлаждения?
Когда чистил термостат холостого хода?
Если более чем два года назад, то чё спрашиваешь?
Если недавно, то смотри трубки подвода охлаждайки к термостату ХХ.
 

Lera23

New member
На Daihatsu Cuore 1994 на холостых оборотах держит 2000 и кажись полетел насос охлаждения.

Это может быть взаимосвязано?

Двигатель перегревается, антифриз выливается из под колеса, связанного с колесом вала двигателя и колесом генератора.

Как крышку снять? и как не напутать с ремнем ГРМ теперь..
Вполне может быть взаимосвязано. Нехватка давления и количества охлаждайки очень может влиять на положение термостата ХХ.
До ремня ГРМ ты не доберешся, он под пластмассовым кожухом. Его ты не тронешь. Помпу покупать только новую. Ибо сальников на Тойотах и Дайхатсу нет, а стоит медно-графитная шайба.
Можешь искать помпу от Тойоты по образцу.
 
обороты ХХ порядка 2000 - забит электромагнитный клапан ХХ - чистить. Если после чистки повторяется - нужно приоткрывать дроссельную заслонку. (через клапан хх должно проходить минимум воздуха)
 

Сверху