Автомат на Pyzar

Уважаемые Daihatsuводы, помогите пжлста...купили Pyzar, 4wd, автомат...а рядом с автоматом кнопочка pwr/auto/easy...дядя в глубинке живёт, никто ничего не знает...что за первые 2 режима я ему объяснил, а вот про последний первый раз сам слышу!!!! Помогите, а???
 


gumbo

New member
easy - зимний режим, машина трогается со второй передачи, переключение на оборотах около 2800, кикдаун не работает(не проверял).
 
а PWR - отключение четвертой передачи? а чем кнопка PWR отличается от POWER OFF/ON?
А если на Easy c Power Off - то будет только 2 и 3-я работать?
Короче никто толком и не знает на кой хрен всё это и мало кто пользуется :)) Но наверное штука интересная.
Есть предложение - попробовать на 1-й заправке бака погонзать в одном режиме, потом пеерезаправится - и на 2-м....
 

Technik

New member
Overdrive-переключатель
ON-позиция:
Эта позиция используется при нормальном режиме.
При этом коробка передач функционирует как 4-скоростная автоматическая.
OFF-позиция:
Для выключения Overdrive-переключателя нажмите на переключатель внутрь. Должна загореться сигнальная лампочка на щитке приборов. Для включения нужно нажать overdrive-переключатель ещe раз. Эта позиция используется, если при езде по дороге с уклонами должно использоваться торможение двигателем, или если на подъемах желательна равномерная езда без частого переключения. При этом коробка передач функционирует как 3-скоростная автоматическая.
УКАЗАНИЕ
Если выключатель зажигания выключается в то время, как Overdrive-переключатель находился в OFF-положении, при пуске двигателя Overdrive-переключатель автоматически встанет на ON.
Селекторный переключатель режима
Этот переключатель функционирует, только если рукоятка переключения стоит в положении (D). Выбирают положение переключателя, которое соответствует текущим условиям движения.
AUTO-режим работы
Это положение используется для нормального режима.
Если при этом педаль управления подачей топлива быстро нажать до пола, коробка передач кратковременно переходит в режим работы POWER.
POWER-РЕЖИМ
Этот вид режима работы подходит лучше всего для условий движения, в которых требуется более сильная мощность, как, например, при разгоне или при езде на подъем.
EASY-РЕЖИМ
Этот вид режима работы используется при скользком покрытии, например, при заснеженных дорогах. Он подходит также для поездок по вязкому грунту, вследствие чего избегают плавного разгона. В этом режиме работы происходит переход с низших передач на высшие только от 2 передачи и с, соответственно, более высокой скорости движения.
Разгон
Педаль тормоза сильно нажимают, затем переводят рычаг управления автоматической коробкой передач для переднего хода на позицию D (и, соответственно, 1 или 2), или для заднего хода - на R. Теперь ручной тормоз полностью отпускают, затем медленно освобождают педаль тормоза и разгоняются.
ОСТОРОЖНО
При высоких частотах вращения двигателя рычаг управления автоматической коробкой передач никогда не может перемещаться с (N) на (D) или ® .
Если это не соблюдается, можно повредить коробку передач.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При приведении в действие рычага управления автоматической коробкой передач никогда не нажимают на педаль управления подачей топлива; транспортное средство могло бы резко разогнаться.
• При повышенной частоте вращения холостого хода, как в период прогрева или при включенном кондиционере, на педаль тормоза нажимают сильно, чтобы окончательно остановить транспортное средство.
Техническая эксплуатация
• Для нормальной эксплуатации используйте позицию (D) с overdrive-переключателем в ON-позиции.
Ручное переключение от (L) на (2) или (D) также возможно.
• Чтобы транспортное средство сильно разогналось, нужно полностью нажать на педаль управления подачей топлива.
Даже если рычаг управления автоматической коробкой передач находится в (D) - позиции, коробка передач автоматически переключается обратно на более низкую передачу, в зависимости от скорости транспортного средства.
• Если двигатель во время поездки останавливается, он может включаться, если рычаг управления автоматической коробкой передач стоит на (N). Обычно рекомендуетcя пуск в (P) - позиции.
• При езде на крутых уклонах дороги нужно выбирать более низкую передачу, чтобы использовать торможение двигателя; это зависит от состояния дороги и скорости транспортного средства.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При переходе с высших передач на низшие на обледенелых, маслянистых или мокрых дорогах проявлять осторожность. Если это не соблюдается, это может послужить причиной блокировки или проскальзывания зубчатых колес, что приведет к потере контроля над транспортным средством и аварии.
ОСТОРОЖНО
Во избежание повреждения привода соблюдайте следующие указания:
• При поездках с высокой скоростью никогда не двигают рычаг управления автоматической коробкой передач на (N) - позицию.
• рычаг управления автоматической коробкой передач может только тогда двигаться с (D) в ® - позицию и, соответственно, с ® на (D) или (P), после того, как транспортное средство полностью остановлено.
Максимально допустимые скорости
ОСТОРОЖНО
При превышении указанных в нижеследующей таблице максимальных скоростей не может передача переключаться вниз. Если это не соблюдается, можно повредить двигатель.
км/ч
HE-EG
(L) 60
(2) 110
(D) O/D OFF 165
Короткая остановка
Приведите в действие тормозную систему, и поставьте рычаг управления автоматической коробкой передач в позицию (N). Ставьте рычаг управления автоматической коробкой передач при длинных остановках всегда в позицию (N) и крепко затягивайте ручной тормоз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если педаль тормоза будет не сильно нажата и рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении (L) -, (2) -, (D) или ®, его можно переводить во время движения.
Чтобы предотвратить внезапное движение транспортного средства:
• При остановке на подъеме всегда затягивать ручной тормоз.
• Во время включения передачи из холостого хода (N) тормозную систему всегда приводят в действие.
Парковка и остановка
После того, как транспортное средство остановилось, затяните ручной тормоз, оставляя педаль тормоза нажатой и поставьте рычаг управления автоматической коробкой передач на (P)-позицию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• ставьте рычаг управления автоматической коробкой передач правильно в позицию (P), чтобы избежать скатывания транспортного средства.
• не приводят в движение двигатель с высокой частотой вращения.
Коробку передач перед выключением двигателя переключают в положение (P); иначе ключ зажигания нельзя повернуть в позицию LOCK.
Указания для нормальной эксплуатации
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
На плохих дорогах и при боковом ветре соответственно уменьшают скорость.
ОСТОРОЖНО
• Во время поездки не оставляют ногу на педали сцепления, или не препятствуют скатыванию транспортного средства при остановке на подъеме отпусканием сцепления. Это ведет к перегреванию сцепления.
• Во время поездки рукоятку переключения не переключают в нейтральное положение, так как это послужит причиной перегрева коробки передач.
• Во время поездки не оставляют руку на рукоятке переключения, так как таким образом неумышленно можно переключиться на другую передачу и, соответственно, на холостой ход. Это может также привести к повреждению привода в результате.
• При переключении двигатель не разгоняют; это отражается невыгодно на сроке службы двигателя и коробки передач.
• Не проезжайте по воде, если уровень воды превышает нижний борт обода. Через все водные препятствия едут медленно и осторожно.
 
Overdrive-переключатель
ON-позиция:
Эта позиция используется при нормальном режиме.
При этом коробка передач функционирует как 4-скоростная автоматическая.
OFF-позиция:
Для выключения Overdrive-переключателя нажмите на переключатель внутрь. Должна загореться сигнальная лампочка на щитке приборов. Для включения нужно нажать overdrive-переключатель ещe раз. Эта позиция используется, если при езде по дороге с уклонами должно использоваться торможение двигателем, или если на подъемах желательна равномерная езда без частого переключения. При этом коробка передач функционирует как 3-скоростная автоматическая.
УКАЗАНИЕ
Если выключатель зажигания выключается в то время, как Overdrive-переключатель находился в OFF-положении, при пуске двигателя Overdrive-переключатель автоматически встанет на ON.
Селекторный переключатель режима
Этот переключатель функционирует, только если рукоятка переключения стоит в положении (D). Выбирают положение переключателя, которое соответствует текущим условиям движения.
AUTO-режим работы
Это положение используется для нормального режима.
Если при этом педаль управления подачей топлива быстро нажать до пола, коробка передач кратковременно переходит в режим работы POWER.
POWER-РЕЖИМ
Этот вид режима работы подходит лучше всего для условий движения, в которых требуется более сильная мощность, как, например, при разгоне или при езде на подъем.
EASY-РЕЖИМ
Этот вид режима работы используется при скользком покрытии, например, при заснеженных дорогах. Он подходит также для поездок по вязкому грунту, вследствие чего избегают плавного разгона. В этом режиме работы происходит переход с низших передач на высшие только от 2 передачи и с, соответственно, более высокой скорости движения.
Разгон
Педаль тормоза сильно нажимают, затем переводят рычаг управления автоматической коробкой передач для переднего хода на позицию D (и, соответственно, 1 или 2), или для заднего хода - на R. Теперь ручной тормоз полностью отпускают, затем медленно освобождают педаль тормоза и разгоняются.
ОСТОРОЖНО
При высоких частотах вращения двигателя рычаг управления автоматической коробкой передач никогда не может перемещаться с (N) на (D) или ® .
Если это не соблюдается, можно повредить коробку передач.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При приведении в действие рычага управления автоматической коробкой передач никогда не нажимают на педаль управления подачей топлива; транспортное средство могло бы резко разогнаться.
• При повышенной частоте вращения холостого хода, как в период прогрева или при включенном кондиционере, на педаль тормоза нажимают сильно, чтобы окончательно остановить транспортное средство.
Техническая эксплуатация
• Для нормальной эксплуатации используйте позицию (D) с overdrive-переключателем в ON-позиции.
Ручное переключение от (L) на (2) или (D) также возможно.
• Чтобы транспортное средство сильно разогналось, нужно полностью нажать на педаль управления подачей топлива.
Даже если рычаг управления автоматической коробкой передач находится в (D) - позиции, коробка передач автоматически переключается обратно на более низкую передачу, в зависимости от скорости транспортного средства.
• Если двигатель во время поездки останавливается, он может включаться, если рычаг управления автоматической коробкой передач стоит на (N). Обычно рекомендуетcя пуск в (P) - позиции.
• При езде на крутых уклонах дороги нужно выбирать более низкую передачу, чтобы использовать торможение двигателя; это зависит от состояния дороги и скорости транспортного средства.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При переходе с высших передач на низшие на обледенелых, маслянистых или мокрых дорогах проявлять осторожность. Если это не соблюдается, это может послужить причиной блокировки или проскальзывания зубчатых колес, что приведет к потере контроля над транспортным средством и аварии.
ОСТОРОЖНО
Во избежание повреждения привода соблюдайте следующие указания:
• При поездках с высокой скоростью никогда не двигают рычаг управления автоматической коробкой передач на (N) - позицию.
• рычаг управления автоматической коробкой передач может только тогда двигаться с (D) в ® - позицию и, соответственно, с ® на (D) или (P), после того, как транспортное средство полностью остановлено.
Максимально допустимые скорости
ОСТОРОЖНО
При превышении указанных в нижеследующей таблице максимальных скоростей не может передача переключаться вниз. Если это не соблюдается, можно повредить двигатель.
км/ч
HE-EG
(L) 60
(2) 110
(D) O/D OFF 165
Короткая остановка
Приведите в действие тормозную систему, и поставьте рычаг управления автоматической коробкой передач в позицию (N). Ставьте рычаг управления автоматической коробкой передач при длинных остановках всегда в позицию (N) и крепко затягивайте ручной тормоз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если педаль тормоза будет не сильно нажата и рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении (L) -, (2) -, (D) или ®, его можно переводить во время движения.
Чтобы предотвратить внезапное движение транспортного средства:
• При остановке на подъеме всегда затягивать ручной тормоз.
• Во время включения передачи из холостого хода (N) тормозную систему всегда приводят в действие.
Парковка и остановка
После того, как транспортное средство остановилось, затяните ручной тормоз, оставляя педаль тормоза нажатой и поставьте рычаг управления автоматической коробкой передач на (P)-позицию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• ставьте рычаг управления автоматической коробкой передач правильно в позицию (P), чтобы избежать скатывания транспортного средства.
• не приводят в движение двигатель с высокой частотой вращения.
Коробку передач перед выключением двигателя переключают в положение (P); иначе ключ зажигания нельзя повернуть в позицию LOCK.
Указания для нормальной эксплуатации
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
На плохих дорогах и при боковом ветре соответственно уменьшают скорость.
ОСТОРОЖНО
• Во время поездки не оставляют ногу на педали сцепления, или не препятствуют скатыванию транспортного средства при остановке на подъеме отпусканием сцепления. Это ведет к перегреванию сцепления.
• Во время поездки рукоятку переключения не переключают в нейтральное положение, так как это послужит причиной перегрева коробки передач.
• Во время поездки не оставляют руку на рукоятке переключения, так как таким образом неумышленно можно переключиться на другую передачу и, соответственно, на холостой ход. Это может также привести к повреждению привода в результате.
• При переключении двигатель не разгоняют; это отражается невыгодно на сроке службы двигателя и коробки передач.
• Не проезжайте по воде, если уровень воды превышает нижний борт обода. Через все водные препятствия едут медленно и осторожно.
Нехрена как грамотно, ёмко и поучительно!!!
 
Не совсем понятно про нейтралку. При каких остановках нужно на "N" ставить? На перекрестках чтоли? Я всегда при длительной стоянке (даже с включенным движком) ставлю на "P"...
 

lipsko

New member
Это мой перевод с немецкого мануала со словарем. Без словаря я по-немецки только "хенде хох" знаю, так что звиняйте, батько, если что не так...
 

gigitexx

New member
Всем мое почтение.
Возможно переключение pwr/auto/easy при движении?
 

wolker

New member
Всем мое почтение.
Возможно переключение pwr/auto/easy при движении?
А почему бы и нет?

По сути вопроса я понял так:

O/D ON (не горит)
EASY 2-3-4
ORMAL 1-2-3-4
POWER 1-2-3-4 (в отличии от Normal - затянут момент переключения до максимума по тахометру)

O/D OFF (горит)
EASY 2-3
ORMAL 1-2-3
POWER 1-2-3 (в отличии от Normal - затянут момент переключения до максимума по тахометру)

EASY - греет автомат и ездить нужно токо зимой так.
POWER - быстрее разгоняется и больше жрет
O/D OFF - эффективно в городе при частых светофорах и скоростью до 70 км/ч, а так же при езде загородом по хреновой дороге.
 
подскажите пожалуйста кто сможет рядом с переключением передач есть красная кнопка. Для чего она нужна и что сней делать?
 

human55

New member
спасибо огромное тяпка я понимаю это переключатель передач просто езжу вторую неделю руководство скачал на немецком в pdf разбираюсь с трудом
 

d0lfin

New member
уже снег выпал у нас, оброзовался гололед - пробовал сторотовать с перекрестков на режиме "Easy" штука классная. Даже в подъем где на обычном режиме калеса проскальзуют, переключаю на режим "Easy" в подъем подымается лучше, хотя многое зависит еще от резины..
------------
PYZAR, 98г/в, передний привод
 

Hawk13

New member
на 4 ВД - врубай хоть какую комбинацию - прет в гору на гололнде как танк :). За то и люблю. Приятно неспеша обходить кучу буксующих Краунов и Марков... гыыы.


А насчет EASY - не совсем понимаю. Когда она включена - машину словно кто то за зад держит - с горы не катится, словно тупо 2 передача стоит и не переключается на 3 и 4... И тахометр выдает обороты раза в 2 больше чем без неё...
 
в режиме EASY я пробовал поездить по городу 100 километров на 10 литров, летом я проехал 75-80км. Теперь зимой с неё иногда трогаюсь... летом по грези недает проскальзнуть. По городу лучше не прменять-большой расход. А на 4wd как машина ведет на скорости и на поворотах?
 

Сверху