Большую? Ты думаешь в ней дело? Так и не поменял. Она же не за холостой ход отвечает. Подсоса воздуха думаю там такого нет, чтобы обороты так аплитудно прыгали на холостом ходе. Короче отец говорит, когда снял клапан эл.магнитной, то там всё было в грязи, видимо, нужно было полность разбирать и чистить уже само железо.А саму заслонку менял?
А смысл данных действий какой? Сниму, обороты поднимутся и .....?Там два болтика их открути, но не снимай датчик и заведи маш.и снимай, обороты должны подняться и где то 2000-2500 и держатся у меня так было.
C одновального мотора (EFSE) БДЗ не подойдет. С EFDE может подойти, теоретически.Имеем Hijet 2003 год, Кузов S210V0058036, двигатель EF8358357 (EF-VE)
Хочу поменять блок дроссельной заслонки. Можно ли взять с движки EF-SE? И можно ли брать с другой машины будь это EF-VE или EF-SE движка!
Попробовал. Поднимаются, но до 2 ли тысяч не знаю, тахометра нет. Горит CHECK и обороты не прыгают. Топливо наверно жрать начинает по-конски? ))Там два болтика их открути, но не снимай датчик и заведи маш.и снимай, обороты должны подняться и где то 2000-2500 и держатся у меня так было.
Обороты плавали до замены заслонки и промывки, обороты пропали после замены заслонки и промывки .ПРОМЫВКУ И ЗАМЕНУ ДЕЛАЛ ОДНОВРЕМЕННО.Заслонка сточина 0.8-1.0мм!примерно так. Отчет: О чистке и замене дроссельной заслонки на EF-VE! (Демон1) посмотри ещё раз.Попробовал. Поднимаются, но до 2 ли тысяч не знаю, тахометра нет. Горит CHECK и обороты не прыгают. Топливо наверно жрать начинает по-конски? ))
Так расскажи мне, Демон, у тебя обороты плавали когда, прошло после изготовления новой заслонки? Или ты и промывал, поэтому конкретно после каких манипуляций прошло не знаешь? На сколько сточена была заслонка? 0.5-0.8 мм?
Обороты плавали до замены заслонки и промывки, обороты пропали после замены заслонки и промывки .ПРОМЫВКУ И ЗАМЕНУ ДЕЛАЛ ОДНОВРЕМЕННО. я тебе спецом выделил что ты цитируешь, не читаешь цитируемое?
Я тебя не понял, Борисыч.я тебе спецом выделил что ты цитируешь, не читаешь цитируемое?
Сделай, будь любезен!вечером зделаю замер
Ну, опечатался, так я же не подкалываю, а хочу уточнить.Ну очепятался мужик, бывает!
Ты имеешь ввиду надавливать на то место, где крепится тросик акселератора (так как маленький люфт у крепления заслонки есть)? У тебя сточенная часть пятака заслонки более плотно прилегала к корпусу заслонки и обороты переставали плавать?Пока не разобрал ещё проверь такой способ как я ещё обнаружил, есил по может то ищи заслонку от любой машины и подгоняй как делал я, .Я верю она будет жить![]()