Блок дроссельной заслоки на двиг EF-VE идентичен с EF-SE? Важна марка машины?

Partisan

New member
Имеем Hijet 2003 год, Кузов S210V0058036, двигатель EF8358357 (EF-VE)
Хочу поменять блок дроссельной заслонки. Можно ли взять с движки EF-SE? И можно ли брать с другой машины будь это EF-VE или EF-SE движка!
 


Короче ситуация следующая.....
Клапан холостого хода подошел с какой-то Тойоты. Но блок с маленькой заслонкой, которую двигает этот клапан....не подошел.
Заслонка двигается на подшипниках. Двигается не очень хорошо и от этого прыгают холостые обороты. Промыва и вымывание грязи, существенно не помогли.......
 
А саму заслонку менял?
Большую? Ты думаешь в ней дело? Так и не поменял. Она же не за холостой ход отвечает. Подсоса воздуха думаю там такого нет, чтобы обороты так аплитудно прыгали на холостом ходе. Короче отец говорит, когда снял клапан эл.магнитной, то там всё было в грязи, видимо, нужно было полность разбирать и чистить уже само железо.
 
Там два болтика их открути, но не снимай датчик и заведи маш.и снимай, обороты должны подняться и где то 2000-2500 и держатся у меня так было.
 

search

New member
Имеем Hijet 2003 год, Кузов S210V0058036, двигатель EF8358357 (EF-VE)
Хочу поменять блок дроссельной заслонки. Можно ли взять с движки EF-SE? И можно ли брать с другой машины будь это EF-VE или EF-SE движка!
C одновального мотора (EFSE) БДЗ не подойдет. С EFDE может подойти, теоретически.
 

MATE

New member
Там два болтика их открути, но не снимай датчик и заведи маш.и снимай, обороты должны подняться и где то 2000-2500 и держатся у меня так было.
Попробовал. Поднимаются, но до 2 ли тысяч не знаю, тахометра нет. Горит CHECK и обороты не прыгают. Топливо наверно жрать начинает по-конски? ))

Так расскажи мне, Демон, у тебя обороты плавали когда, прошло после изготовления новой заслонки? Или ты и промывал, поэтому конкретно после каких манипуляций прошло не знаешь? На сколько сточена была заслонка? 0.5-0.8 мм?
 

Leadtek

New member
Попробовал. Поднимаются, но до 2 ли тысяч не знаю, тахометра нет. Горит CHECK и обороты не прыгают. Топливо наверно жрать начинает по-конски? ))

Так расскажи мне, Демон, у тебя обороты плавали когда, прошло после изготовления новой заслонки? Или ты и промывал, поэтому конкретно после каких манипуляций прошло не знаешь? На сколько сточена была заслонка? 0.5-0.8 мм?
Обороты плавали до замены заслонки и промывки, обороты пропали после замены заслонки и промывки .ПРОМЫВКУ И ЗАМЕНУ ДЕЛАЛ ОДНОВРЕМЕННО.Заслонка сточина 0.8-1.0мм!примерно так. Отчет: О чистке и замене дроссельной заслонки на EF-VE! (Демон1) посмотри ещё раз.
 
Обороты плавали до замены заслонки и промывки, обороты пропали после замены заслонки и промывки .ПРОМЫВКУ И ЗАМЕНУ ДЕЛАЛ ОДНОВРЕМЕННО. я тебе спецом выделил что ты цитируешь, не читаешь цитируемое?
 
я тебе спецом выделил что ты цитируешь, не читаешь цитируемое?
Я тебя не понял, Борисыч.
Я выделил цветом, потому что хотел прояснить какой именно был зазор между пятаком заслонки и самим блоком, что хватило для "плавания" оборотов. 0, 8-1 мм и 0, 01 мм есть разница?
 

SergeF

New member
Пока не разобрал ещё проверь такой способ как я ещё обнаружил, есил по может то ищи заслонку от любой машины и подгоняй как делал я, .Я верю она будет жить:)
 
Пока не разобрал ещё проверь такой способ как я ещё обнаружил, есил по может то ищи заслонку от любой машины и подгоняй как делал я, .Я верю она будет жить:)
Ты имеешь ввиду надавливать на то место, где крепится тросик акселератора (так как маленький люфт у крепления заслонки есть)? У тебя сточенная часть пятака заслонки более плотно прилегала к корпусу заслонки и обороты переставали плавать?
 

Сверху