блок управления АКПП

human55

New member
всем привет! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!!!!!
я новичек. зовут меня Руслан- г. Барнаул.
владею маздой 323 2001 года объем- 1, 6 95 сил(Сингапур), уже более 2 лет. как то сразу она дала мне понять, что 2001 год- это еще не гарант надежности! были вложения- но ща не о том! как т с месяц- другой назад заметил, что не включается 4-я передача (при наброной скорости). при разгоне- возникают "пинки" ощутмые (переключения крайне жеские). бывает мигает "холд". при трогании с места- "тупит", как дудто сцепление буксует (мастер сказал- она наверное не с 1-ой трогается, а со второй, или даже с 3-ей). гораздо раньше заметил, что после прогрева (если машинк долго постояла а я паркуюсь в гараже передом, и т.о. выезд задом) при включении "Д" ощущается РЕАЛЬНЫЙ "пинок", а если бы заднююю сначала не включил (так бывало, когда парковался задом, т.е. начинал движение сразу с "Д") то "пинка" не было. уровень жидкости и ее состояние- в норме! ездил к коробочникам- сказали, что по их чапсти все путем! отправили к электирам. те подтвердили- по их чати! некий блок управления коробкой. ценик заламывают для меня конский! диагностика 3000+ 2000 устранение (если не понадобятся деталюхи, ю иначе + от 5000 до 15000...люди- это же папандос! моя машинка стоит не дороже 220000, и такие расходы (я уже в нее ввалил прилично!). вопрос: есть ли вариант приобрести ентот болок на разборах, если нет, то как то по дешевле его отремонтировать? и что там может случится? самому получится? может по схеме? (если есть таковые) прозвонить контакты...причем обращаю внимание- не всегда не включение- иной раз включается 4-я. следовательно ли бо контакт где то плохой, ли бо деталющка подгоревшая. ПОМОГИТЕ!!!!!! плиз.

Разницы особой нет чей форум если люди могут или хотят помочь друг другу

я бы сделал так

1. Самодиагностика коробки, считываем коды ошибок, мигает холд мигает он кодами ошибки(ок)