блок управления АКПП

human55

New member
всем привет! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!!!!!
я новичек. зовут меня Руслан- г. Барнаул.
владею маздой 323 2001 года объем- 1, 6 95 сил(Сингапур), уже более 2 лет. как то сразу она дала мне понять, что 2001 год- это еще не гарант надежности! были вложения- но ща не о том! как т с месяц- другой назад заметил, что не включается 4-я передача (при наброной скорости). при разгоне- возникают "пинки" ощутмые (переключения крайне жеские). бывает мигает "холд". при трогании с места- "тупит", как дудто сцепление буксует (мастер сказал- она наверное не с 1-ой трогается, а со второй, или даже с 3-ей). гораздо раньше заметил, что после прогрева (если машинк долго постояла а я паркуюсь в гараже передом, и т.о. выезд задом) при включении "Д" ощущается РЕАЛЬНЫЙ "пинок", а если бы заднююю сначала не включил (так бывало, когда парковался задом, т.е. начинал движение сразу с "Д") то "пинка" не было. уровень жидкости и ее состояние- в норме! ездил к коробочникам- сказали, что по их чапсти все путем! отправили к электирам. те подтвердили- по их чати! некий блок управления коробкой. ценик заламывают для меня конский! диагностика 3000+ 2000 устранение (если не понадобятся деталюхи, ю иначе + от 5000 до 15000...люди- это же папандос! моя машинка стоит не дороже 220000, и такие расходы (я уже в нее ввалил прилично!). вопрос: есть ли вариант приобрести ентот болок на разборах, если нет, то как то по дешевле его отремонтировать? и что там может случится? самому получится? может по схеме? (если есть таковые) прозвонить контакты...причем обращаю внимание- не всегда не включение- иной раз включается 4-я. следовательно ли бо контакт где то плохой, ли бо деталющка подгоревшая. ПОМОГИТЕ!!!!!! плиз.
 


Разницы особой нет чей форум если люди могут или хотят помочь друг другу

я бы сделал так

1. Самодиагностика коробки, считываем коды ошибок, мигает холд мигает он кодами ошибки(ок)
2. Поглядеть не скачут ли обороты в моменты невключения какой либо из передач если скачут то
Жижу из АКПП на БЕЛЫЙ лист, ищем черные мелкие частицы фрикционов

да и еще съездить надо бы в альтернативные места где ремонтируют АКПП, опытный ремонтник определит что и как проехавшись зарулем или рядом под его руководством.

и еще некоторые коробки умеют работать без блока управления, например на daihatsu pyzar, все только на гидравлике, по моему только 1-3 скорости работают (если я правильно помню)
 
Разницы особой нет чей форум если люди могут или хотят помочь друг другу

я бы сделал так

1. Самодиагностика коробки, считываем коды ошибок, мигает холд мигает он кодами ошибки(ок)
2. Поглядеть не скачут ли обороты в моменты невключения какой либо из передач если скачут то
Жижу из АКПП на БЕЛЫЙ лист, ищем черные мелкие частицы фрикционов

да и еще съездить надо бы в альтернативные места где ремонтируют АКПП, опытный ремонтник определит что и как проехавшись зарулем или рядом под его руководством.

и еще некоторые коробки умеют работать без блока управления, например на daihatsu pyzar, все только на гидравлике, по моему только 1-3 скорости работают (если я правильно помню)
благодарю за понимание- и поддержку- ты реальный парень! а тот что с Москвы...он видимо чайник полный, т.к. принцип работы АКПП действительно у всех одинаков!!!
уточняю: холд мигает крайне редко (сканер может подметить ошибку исключительнов момент мигания) а т.к. это случается редко (в момент сканирования он не мигал) ошибки не показало.
приехал к крутым парням по механической части (у нас они вип- мастера) сказали не наш клиент- и отправили к электрикам. был тока у одного электрика (кстати- которого мне коробочник подсказал). так влото этот электрик однозначно определил- наш клиент!(он сам прокатился за рулем). и как то рьяно начал меня прибалтывать на ремонт, расписывая ужасы ремонта (мне это показалось подозрительным) расклад такой: диагностика- 3000р. ее устраниение без замены деталей-2000р. минимальная стоиммсоть деталей- от 5000- до 15000руб- прикинь- разумеется он бы прикинул самый худший вариант- 20000р.- пхоже на развод? парни с других форумов мысль подкинули- оцени, натяжение троса от селектора...ослабевает и отсюда не четкие переключения...+ датчики на самой АКПП- вт тока как кним опдлесть и их найти? но мне кажется этореальный вариант!!! соглаен?
 
если коробочники сказали что дело в электрике, то смотри электрику...

Попробуй отключить и снова подключить разъем который на коробке, загляни в него на предмет окислившихся контактов, и влаги...(и в ответной части)

тросик- проверь его натяжение по мануалу...

проверь еще вольтметром массу на коробке (один щуп на "-" АКБ, другой на корпус АКПП), должно быть 0.
 
rus594, демон078 в чем-то прав насчет форума Мазды, потому как наверняка то-же самое уже кто-нибудь да проходил. У маздовских коробок есть характерные болезни, и специалисты по коробкам о них прекрасно знают. Мой хороший друг на Премаси (2 литра, 165 л.с., кстати тоже Сингапур) вынужден был отдать в ремонт коробку, меняли какую-то крышку на усиленную, обошлось рублей 8. В Красноярске есть несколько сильных компаний по ремонту АКПП. Keeperok совершенно справедливо говорит о необходимости проверки контактов, очень даже возможная причина. Машина у тебя распространенная, советую найти руководство по ремонту, как правило там есть и таблицы самодиагностики и методики описаны. Ищи причину, если есть желание разобраться, то все у тебя получится.
 

Сверху